«Решение примеров и задач изученными способами». 4 класс
план-конспект урока (4 класс) по теме

Чернышова Ольга Сергеевна

 

Тема «Решение примеров и задач изученными способами».

Цели: Закреплять изученные способы решения задач и примеров с практической направленностью

Развивать словесно-логическое мышление, умение распределять внимание, целенаправленность и точность зрительно-слухового восприятия.

Учить применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

КГКОУ «Школа - интернат №13 VIII вида»

 Учитель: Чернышова О.С.

2010-2011 учебный год

Тема «Решение примеров и задач изученными способами».

Цели: Закреплять изученные способы решения задач и примеров с практической направленностью

Развивать словесно-логическое мышление, умение распределять внимание, целенаправленность и точность зрительно-слухового восприятия.

Учить применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Оборудование: демонстрационные таблицы, карточки с индивидуальными заданиями, схемы.

Ход урока:

I. Орг. момент.

-У каждого из нас есть добрый ангел. Мы его не видим, но он  всегда рядом и когда нам трудно, он гладит нас своим крылом, дотрагивается до лба, трогает щеки, опускается на плечи и нам становится спокойно и хорошо.

II. – Сегодня, мы с вами продолжаем решать примеры и задачи в пределах 100, повторим табличные случаи на 2,3,4

Я хотела бы, чтобы вы работали дружно, честно и были смекалистыми.

III. Упражнение  на внимание (таблица)

4

20

11

21

12

9

40

36

10

25

18

2

-Найти самое маленькое число, большое число

- Назовите число, которое : 2,3,4

IV. Устный счет

1) индивидуальная работа «Собрать пазлы»

2) Решить задачу

-Какой продукт лишний:

Молоко -65гр

Крупа – 25 гр

Соль – 2 гр

Сахар -3 гр

Мясо –

3) Фронтально (с классом)

А).   6д. 7ед., 7д. 6ед., 3 д. 4 ед., 5X4, 4X5

Б).  30, 60,80, 20,50 – в порядке возрастания

-карточка                              - уменьшить на 5

-карточка                            - увеличить на

20, 30, 50, 60, 80

В) Игра – соревнования по рядам

4 X4         9              8 X2

20:2         10            4 X5

5 X4          20           2 X5

21:3          7              27:3

3 X3          16            28:4

V.  Проверка  Д/з

- прочитать примеры с ответом 5д. 9ед.,   6д. 5 ед., 6д. 9ед.

VI.  Работа в тетрадях

  1. Чистописание 15 – анализ числа
  2. Арифметический диктант

8д. 2ед.,   6д. 5ед.,   3д. 1ед.,   7д. 9ед.

- произведение чисел 2и 6, частное 27 и 3, 16 и 4

-какое число надо X на 3 = 21

Проверка – в порядке возрастания

-обвести          самое маленькое число,                 - большое

  3) Решение примеров (порядок действий)

             8+5х2=

            6х3-10=

            19-4х4=

             27:3+11=

  1.              8                   3             20      

4). Задача учебник с. 76 №25  с кол-ым разб

Было-9р.- по 2ст.

                                      - ?

                       5 ст.

- Какая задача?

- Почему составная?

- Что найдем 1 действием?

- Как найдем сколько столов?

Самостоятельно

1 группа:

Купили -4п.- по 9р.

                                      - ?р.

               3б.-  2р.

2 группа:

Купили -3к.- по 9р.

                                      - ?р.

                       12р.

Индивидуально по 1)                 р. Х               =

                                  2).                +                   =

5) самостоятельно – Отгадайте имя ребенка нашего класса

 II группа:  6х2  =     9:3=     4х5=       32:4=

I группа: 3х3-6=     12:2+2=   4х4+4=    44-(4х9)=

  20             12       3            8

н               а            д           я  

 6)  Геометрический материал: квадрат разделить на 2 треугольника

Итог:

- Чему учились?

- Какие задания понравились?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение примеров и задач. 2 класс

разработка урока с использование разноуровневых заданий...

Решение примеров и задач. 2 класс

На уроке применяются творческие задания и задания на развитие логического мышления...

Решение примеров и задач. 2 класс

На уроке применяются творческие задания и задания на развитие логического мышления...

Конспект урока математики по теме "Решение примеров и задач", 2 класс коррекционной школы VIII вида

Урок математики в форме петешествия по сказке по теме "Решение примеров и задач", 2 класс коррекционной школы VIII вида...

Технологическая карта урока математики "Письменный приём сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой" 2 класс УМК " Школа России" М. И. Моро

Тип урока: рефлексия Цель урока: закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой Задачи урока Дидактические: изучить свойства почв исходя из опытов фо...

Технологическая карта урока Математики «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой» (2 класс, УМК Школа России)

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: обобщение и закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Задачи урока  Дидактические:1) Обобщить и систематизировать знания о письменн...