Дикие и домашние животные.
презентация к уроку (1 класс) по теме

Пыжик Татьяна Егоровна

Материал может быть использован и на уроках окружающего мира,  и на логопедических занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dikie_zhivotnye.ppt368 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дикие животные

Слайд 2

Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.

Слайд 3

Упражнение «Угадай-ка»: Дополни предложение Ноги, копыта, рога – у … (лося). Кисточки на ушах – у … (белки, рыси). Иголки на теле – у … (ежа). чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут ( в норе, берлоге, логове, дупле и т.д.)

Слайд 4

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий): Медведь (какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой?) - … Лиса (какая?) - … Медведь (что делает?) – переваливается, ревет, спит … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - …

Слайд 5

Упражнение «скажи наоборот»: Закончи предложение. Лось большой, а заяц … У волка хвост длинный, а у медведя … Белка слабая, а волк ….

Слайд 6

Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Упражнение «Кто с кем?»: Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? ( Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком . И т.д.)

Слайд 7

Упражнение «Назови ласково»: Назови детенышей ласково, как Лисёнка доктор называл лисёночком, а лисят – лисятками. Зайчонка доктор называл…, а зайчат - … Медвежонка доктор называл …, а медвежат - … Бельчонка доктор называл …, а бельчат - … Ежонка доктор называл …, а ежат - … Волчонка доктор называл …, а волчат - …

Слайд 8

Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы – белки. Давай поможем белке найти сына. Упражнение «Прятки»: Закончи предложения.

Слайд 9

подумай Упражнение «Нелепицы»: Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

Слайд 10

Вспомни и назови О Каких животных мы сегодня говорили с вами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории.                 <<Дикие и домашние...

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории.                 <<Дикие и домашние...

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.

Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории.                 <<Дикие и домашние...

Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области

Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению"...

Одомашнивание животных. Дикие и домашние животные.

ТемаОдомашнивание животных. Дикие и домашние животные.Цель урока  Ознакомление с началом одомашнивания животных.ЗадачиПознавательные:на основе предметных знаний и умений подвести учеников к ...