Пояснительная записка к КТП к ИУП (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Цыренова Жаргалма Дамбиевна

Пояснительная записка к КТП к ИУП  (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти.

 Ребёнок учится дистанционно, в связи с состоянием здоровья. Для него написана ИУП

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по математике  (2 четверть)

3 класс (14часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы М.И.Моро и др. Математика (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение, 2019); предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

  1. Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.
  2. Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Задачи на разностное и кратное сравнение с опорой на схематический рисунок.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Составление задач по данному выражению и их решение.

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Работа над ошибками. Что узнали? Чему научились? Запуск проекта «Математические сказки»

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади – квадратный сантиметр.

Площадь прямоугольника. Защита проекта «Математические сказки»

Решение геометрических задач на нахождение площади.

Проверочная работа по теме «Единицы измерения площади».

Административная полугодовая контрольная работа

Работа над ошибками. Текстовые задачи в три действия

Доли. Образование и сравнение долей.

Круг. Окружность. Вычисление длины отрезка. Диаметр окружности.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. Странички для любознательных. Комбинаторные задачи.

Таблица умножения и деления с числом 6

Решение составных задач на кратное сравнение.

Таблица умножения и деления с числом 7

Странички для любознательных. Чтение и заполнение таблиц по результатам выполнения задания. Закрепление по теме «Умножение и деление»

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Странички для любознательных. Реальные объекты и модели.

Таблица умножения и деления с числом 8

Таблица умножения и деления с числом 9

Умножение на 1

Умножение на 0. Деление вида: а : а, 0 : а. Закрепление знаний и способов действий

Странички для любознательных. Закономерности и числовые последовательности.

Единицы времени: год, месяц, сутки

Единицы времени: год, месяц, сутки. Определение времени суток по рисункам, часам.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по русскому языку

2 четверть

3 класс (14 часов) ИУП

           Календарно-тематическое планирование по русскому языку  в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  ,   Основной  образовательной программы начального общего образования   МБОУ «СШ №4 п. Ключи», авторской программы В.Г.Горецкого, В.П.Канакиной и др. Русский язык. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

             

             Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Развитие речи. Сочинение  по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе».

Работа над ошибками. Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. Слова, которые не имеют окончания.

Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса.

Проверочная работа по теме: «Состав слова».

Работа над ошибками. В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание частей слова. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слов.

Р.р. Обучающее изложение на основе зрительно воспринятого «Верный товарищ».

Работа над ошибками Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне

Контрольное списывание

Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Административная полугодовая контрольная работа

Работа над ошибками. Части слова, суффикс, приставка, однокоренные слова, орфограмма. Правописание суффиксов и приставок.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

Орфограмма и орфографическое правило. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

Работа над ошибками. Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Формы слова. Окончание.

Приставка как значимая часть слова. Значение приставок.

Что такое основа слова?

Обобщение знаний о составе слова.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

Правописание слов с безударными гласными в корне. Исторические чередования в корне.

Понятия: морфема, проверочное слово, орфографический словарь

Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слов.

Слова с непроверяемым написанием.

Правописание суффиксов. Суффиксы-ек, -ик в словах.

Понятия: приставка, предлог, часть слова и часть речи, фразеологизм, лексическое значение

Правописание приставок и предлогов.

Развитие речи. Сочинение  по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка».

Части речи. Повторение.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по литературному чтению

2 четверть

3 класс (14часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  , авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной. Литературное чтение. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ) предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Чтение наизусть А.С. Пушкин «Зимнее утро». А. С. Пушкин «Зимний вечер».

А.С.  Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).

И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове.

И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». И. Крылов «Ворона и Лисица».

М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

Чтение наизусть М. Лермонтов. Л. Толстой «Детство» (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения.

Л. Толстой «Прыжок».

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Л. Толстой  «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов.

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Проверочная работа по теме «Великие русские писатели»

Работа над ошибками. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

И. Бунин «Детство»

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь 2»

Работа над ошибками. Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка).

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Знакомство с произведением.

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

И. Крылов «Мартышка и очки».

Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.

М. Лермонтов «Утёс», «Осень».

Л. Толстой «Акула».

Л. Толстой «Лев и собачка».

Э и РК. Внеклассное чтение. О братьях наших меньших. Рассказы о животных Камчатки.

Знакомство с названием раздела. Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…».

К. Бальмонт «Золотое слово».

И. Бунин «Полевые цветы», «Большой зелёный ельник у дороги …»

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела «Литературные сказки»

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Установление причинно-следственных связей.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по окружающему миру

2 четверть

3 класс (7 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  , примерной программы начального общего образования по окружающему миру.- М: Просвещение, авторской программы А.А. Плешакова .Окружающий мир (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 1 аудиторный час в неделю, 1 час самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Размножение и развитие растений. Охрана растений.

Кто что ест? Цепи питания. Невидимая сеть и невидимая пирамида.

В Царстве грибов.

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

Работа над ошибками. Органы чувств.

Опора тела и движение.

О дыхании, движении крови.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Разнообразие животных.

Размножение и развитие животных. Охрана животных.

Великий круговорот жизни. Обобщение по теме «Эта удивительная природа».

Организм человека

Надёжная защита организма

Наше питание. Органы пищеварения. Запуск проекта «Школа кулинаров».

Умей предупреждать болезни.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по изобразительному искусству

2 четверть

3 класс (3 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству М: Просвещение, линии УМК В.С. Кузина Изобразительное искусство 1-4 классы, индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Рисование по памяти на тему: «Дорогие сердцу места»

Рисование по памяти или по представлению на тему: «Мы рисуем животных».

Рисование по памяти на тему: «Где живут сказочные герои»

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Рисование с натуры на тему: «Машины на службе человека»

Рисование на тему «Труд людей осенью». Работа по теме: «Лепка животных». Инструктаж по ТБ.

Иллюстрирование на тему: «Животные на страницах книг.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по технологии

2 четверть

3 класс (3 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по технологии .- М: Просвещение, авторской программы Е.А. Лутцевой ,Т.П. Зуевой. Технология, индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Э и РК. Вышивка и вышивание. Плоскостной сувенир «Северянка» из бисера. Инструктаж по ТБ.

Строчка петельного стежка. Порядок изготовления сложного швейного изделия. Инструктаж по ТБ.

Пришивание пуговиц. Инструктаж по ТБ.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Строчка петельного стежка. Инструктаж по ТБ.

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Инструктаж по ТБ.

История швейной машины. Секреты швейной машины. Инструктаж по ТБ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по музыке

2 четверть

3 класс (3 часа) ИУП

           Календарно-тематическое планирование по музыке в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по музыке .- М: Просвещение, авторской программы Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Музыка. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Детские образы. Обобщение темы «День, полный событий».

Древнейшая песнь материнства. «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!»

Обобщение темы «О России петь – что стремиться в храм». Музыка на Новогоднем празднике.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве.

Святые земли Русской: княгиня Ольга, князь Владимир.

О России петь – что стремиться в храм.

Э и РК. Образ праздника в искусстве. Вербное воскресенье. Праздники: Нерпы, Хололо, Первой рыбы на Камчатке.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по родному русскому языку

2 четверть

3 класс (2 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С. И. Казаковой Е.И., Кузнецовой М.И., Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., Ябининой Л.А., Соколовой О.В. «Русский родной язык», индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,25 аудиторных часа в неделю, 0,25 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?

Создаём тексты –рассуждения. Учимся редактировать тексты.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Как изменяются имена существительные во множественном числе?

Создаём тексты- повествования.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию  по литературному чтению на родном русском языке

2 четверть

3 класс (2 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С. И. Казаковой Е.И., Кузнецовой М.И., Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., Ябининой Л.А., Соколовой О.В. «Русский родной язык», индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,25 аудиторных часа в неделю, 0,25 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

 Что ни город, то норов. О. В.Колпакова «Гербы городов российских». «Русский горд Суздаль». Русский горд Владимир». Н.И.Андреев «Русская крепость».

П.П.Бажов «Огневушка- поскакушка». В.В.Бианки «Зимнее летечко».

         Темы, отведённые на самостоятельную работу:

И.Н.Карнаухова «Белая лебёдушка. Русские волшебные сказки». Ю.М.Нагибин «Зимний дуб». С.А.Есенин «Белая берёза».

Ю.И.Коваль «Белозубка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по физической культуре

2 четверть

3 класс (4 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы В.И. Ляха Физическая культура( Рабочие программы .Предметная линия учебников В.И.Ляха.1-4 – Москва.: Просвещение ), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Кувырок вперед, стойка на лопатках. Совершенствование техники кувырка вперед, стойка на лопатках. Кувырок назад в группировке в стойку на лопатках. «Мост». Развитие гибкости.

Подъем туловища из положения лежа за 30 сек. Наклон вперед из положения стоя. Упражнения на гимнастической стенке. Развитие силы. Подвижная игра «Котята и щенята».

Обучение технике лазанья по канату. Совершенствование технике лазанье по канату. Тестирование: Развитие силы. Лазанье по канату.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Тестирование: Акробатическая комбинация. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Эстафеты с предметами. Подвижная игра «Искатели сокровищ»

Подтягивание на верхней перекладине (м). Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись (д). Упражнения на уравновешивание предметов. Подвижная игра «Жмурки в кругах». Развитие силы. Лазанье по гимнастической стенке. Вращение обруча.

Общеразвивающие упражнения со скакалками. Силовые упражнения: с набивными мячами. Подвижная игра «Удочка». Тестирование: Прыжки на месте через скакалку за 1 минуту.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по информатике

3 класс (3 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по информатике в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по математике

3 четверть

3 класс (18часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы М.И.Моро и др. Математика (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение, 2019); предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

  1. Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.
  2. Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Доли. Образование и сравнение долей.

Круг. Окружность. Вычисление длины отрезка. Диаметр окружности.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙3, 3 ∙ 20, 60: 3.

Умножение суммы на число.

Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Запуск проекта «Задачи-расчеты».

Деление суммы на число. Решение текстовых задач разными способами.

Связь между числами при делении. Проверка деления умножением.

Приемы деления для случаев вида: 87: 29, 66: 22.

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Защита проекта «Задачи-расчеты».

Проверочная работа по теме: «Решение уравнений».

Работа над ошибками. Деление с остатком. Формулирование правила деления с остатком.

Приемы нахождения частного и остатка. Выполнение деления с остатком разными способами.

Деление меньшего числа на большее.

Контрольная работа за 3 четверть.

Работа над ошибками. Проверка деления с остатком.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Странички для любознательных. Закономерности и числовые последовательности.

Единицы времени: год, месяц, сутки.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Определение времени суток по рисункам, часам.

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

Прием деления для случаев вида 80: 20.

Решение задач несколькими способами.

Странички для любознательных. Установление закономерностей.

Закрепление приемов умножения и деления.

Закрепление. Деление суммы на число.

Проверка умножения с помощью деления.

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?».

Странички для любознательных. Что такое рассуждения и выводы.

Приемы нахождения частного и остатка.

Приемы нахождения частного и остатка.

Проверочная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление».

Проверка деления с остатком.

Образование, названия и запись трёхзначных чисел.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по русскому языку

3 четверть

3 класс (18 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по русскому языку  в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  ,   Основной  образовательной программы начального общего образования   МБОУ «СШ №4 п. Ключи», авторской программы В.Г.Горецкого, В.П.Канакиной и др. Русский язык. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

             

             Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий: 

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

Орфограмма и орфографическое правило. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

Работа над ошибками. Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи.

Развитие речи. Обучающее изложение зрительно воспринятого повествовательного текста  «Горностай»

Работа над ошибками.. Запуск проекта «Тайна имени».

Число имён существительных. Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

Род имен существительных.

Мягкий знак на конце имен существительных  ж.р. после шипящих. Защита проекта «Тайна имени».

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Работа над ошибками Склонение имён существительных.

 Именительный падеж. Родительный падеж.

Винительный падеж.

Предложный падеж.

Обобщение знаний о падежах имен существительных».

Работа над ошибками. Части речи. Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные.

Род имён прилагательных. Изменение имен прилагательных по родам.

Контрольная работа  за 3 четверть.

Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Правописание приставок и предлогов.

Развитие речи. Сочинение  по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка».

Части речи. Повторение.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание имён собственных.

Имена существительные общего рода.

Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук.

Развитие речи. Сочинение- высказывание по репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

Несклоняемые имена существительные.

Дательный падеж.

Творительный падеж.

Закрепление знаний по теме «Падежи»

Проверочная работа по теме «Склонение имён существительных».

Роль прилагательных в тексте.

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Части речи. Имя прилагательное. Текст-описание.

Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по литературному чтению

3 четверть

3 класс (18часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  , авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной. Литературное чтение. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ) предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

Проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь 2». Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела «Литературные сказки».

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».Работа над ошибками.

В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Установление причинно-следственных связей.

В. Одоевский «Мороз Иванович». Деление текста на части. Характеристика героев.

Проверочная работа  по разделу «Литературные сказки». Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела «Были-небылицы».

Работа над ошибками. М. Горький «Случай с Евсейкой». Деление на части.Р.Р. Сочиняем продолжение сказки.

К. Паустовской «Растрёпанный воробей». Работа с вопросами по содержанию текста.

А. Куприн «Слон». Оценивание событий   и героев произведения.

Обобщение по  разделу «Были-небылицы». Проверочная работа по разделу «Были-небылицы».

Работа над ошибками. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела «Поэтическая тетрадь».

 А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».

Чтение наизусть С. Есенин «Черёмуха». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

 Работа над ошибками. Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела «Люби живое». М. Пришвин «Моя Родина».

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Работа с вопросами по содержанию текста.

В. Бианки «Мышонок Пик».

Б. Житков «Про обезьянку». Построение логической цепи рассуждений.

 Обобщение по  разделу «Люби живое». Проверочная работа по разделу «Люби живое»

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

К. Бальмонт «Золотое слово». И. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Большой зелёный ельник у дороги …»

 Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка).

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

В. Одоевский «Мороз Иванович».

Обобщение по  разделу « Литературные сказки».

М. Горький «Случай с Евсейкой».

К. Паустовской «Растрёпанный воробей».

А. Куприн «Слон».

А. Куприн «Слон». Р.Р.Установление аналогий, формулировка собственного мнения о прочитанном.

А. Куприн «Слон». Р.Р.Установление аналогий, формулировка собственного мнения о прочитанном.

С. Чёрный «Воробей», «Слон». «Что ты тискаешь утёнка?..».

С. Есенин «Черёмуха».

Внеклассное чтение. Рассказы – загадки про зверей и птиц В.В.Бианки.

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Заголовок- «входная дверь» в текст.

В. Белов «Малька провинилась». В. Белов «Ещё раз про Мальку».

Б. Житков «Про обезьянку».

В. Астафьев «Капалуха». В. Драгунский «Он живой и светится».

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела «Поэтическая тетрадь 2».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по окружающему миру

3 четверть

3 класс (10 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по окружающему миру.- М: Просвещение, авторской программы А.А. Плешакова .Окружающий мир (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019); индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 1 аудиторный час в неделю, 1 час самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа». Организм человека. Запуск проекта «Школа кулинаров».

Работа над ошибками. Опора тела и движение.

О дыхании, движении крови. Защита проекта «Школа кулинаров».

Здоровый образ жизни (Здоров будешь – все добудешь). Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье».

Работа над ошибками. Чтобы путь был счастливым.

Опасные места.

Экологическая безопасность.

Работа над ошибками. Для чего нужна экономика Запуск проекта «Экономика родного края».

Растениеводство. Защита проекта «Экономика родного края».

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Органы чувств. Надёжная защита организма.

Наше питание. Органы пищеварения.

Умей предупреждать болезни.

Огонь, вода и газ.

Дорожные знаки. Безопасный путь домой.

Природа и наша безопасность

Проверочная работа по теме «Наша безопасность»

Полезные ископаемые.

Животноводство.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по изобразительному искусству

3 четверть

3 класс (5 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству М: Просвещение, линии УМК В.С. Кузина Изобразительное искусство 1-4 классы, индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий: Декоративное рисование на тему: «Сказочные кони».

Э и РК. Художественное конструирование и дизайн. Сказочное перевоплощение в сказках народов Севера.

Э и РК. Рисование на тему «Звери и птицы в городе, в посёлке»

Иллюстрирование. На тему: «Создаем декорации.»

Декоративное рисование на тему: «Красота в умелых руках»

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Иллюстрирование на тему: «По дорогам сказки»

Рисование на тему «Дорогая моя столица».

Лепка. Художественное конструирование и дизайн на тему: «Терем расписной». Инструктаж по ТБ.

Рисование на тему «Великие полководцы России».

Рисование по памяти «Самая любимая».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по технологии

3 четверть

3 класс (5 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по технологии .- М: Просвещение, авторской программы Е.А. Лутцевой ,Т.П. Зуевой. Технология, индивидуального учебного плана для обучающегося 3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Футляры. Инструктаж по ТБ.

Наши проекты. Подвеска. Инструктаж по ТБ.

Объём и объёмные формы. Развёртка. Инструктаж по ТБ.

Декорирование (украшение) готовых форм. Инструктаж по ТБ.

Конструирование из сложных развёрток. Инструктаж по ТБ.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Футляры. Проверим себя. Инструктаж по ТБ.

Э и РК Строительство и украшение дома. Макет корякского жилища. Инструктаж по ТБ.

Подарочные упаковки. Инструктаж по ТБ.

Модели и конструкции. Инструктаж по ТБ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по музыке

3 четверть

3 класс (5 часов) ИУП

           Календарно-тематическое планирование по музыке в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по музыке .- М: Просвещение, авторской программы Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Музыка. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Жанр былины. Запуск проекта «Сказочные образы в музыке»

Народные традиции и обряды. Масленица Защита проекта «Сказочные образы в музыке»

Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика».

Опера Н. А. Римского-Корсакова «Садко».

Мюзикл как жанр лёгкой музыки.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Певцы русской старины.

Опера М. Глинки «Руслан и Людмила».

Опера Н. А. Римского - Корсакова «Снегурочка».

Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П. И. Чайковского.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по физической культуре

3 четверть

3 класс (5 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), авторской программы В.И. Ляха Физическая культура( Рабочие программы .Предметная линия учебников В.И.Ляха.1-4 – Москва.: Просвещение ), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Гимнастическая эстафета. Преодоление гимнастической полосы препятствий. Лазание по канату. Игра «Фигуры».

Бег с чередованием с ходьбой 800 метров. Подвижная игра "На буксире".

Равномерный бег 4 минуты. Подвижная игра «Овладей мячом»,

Ведение мяча с изменением направления.

Броски мяча в кольцо с места.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «Перестрелка».

Кросс. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Совершенствование ловли и передачи мяча.

Броски мяча в кольцо с места и после ведения.

Обучение верхней передачи мяча в стенку. Совершенствование верхней передачи мяча в стенку.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно – тематическому планированию по информатике

3 четверть

3 класс (5 часов) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по информатике в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Длина цепочки.

Цепочка цепочек.

Таблица для мешка (по двум признакам).

Дерево. Следующие и предыдущие вершины, листья.

Робик. Команды для Робика. Программа для Робика.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Длина цепочки.

Цепочка цепочек.

Словарный порядок. Дефис и апостроф.

Уровень вершины дерева.

Перед каждой бусиной. После каждой бусины.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по русскому языку

3 класс (16 часов) ИУП

4 четверть

           Календарно-тематическое планирование по русскому языку  в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  ,   Основной  образовательной программы начального общего образования   МБОУ «СШ №4 п. Ключи», авторской программы В.Г.Горецкого, В.П.Канакиной и др. Русский язык. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение ), предметной линии УМК «Школа России». 1 – 4 классы. Москва.: Просвещение, 2019), индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

             

             Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Программа реализуется в урочное время в форме индивидуальных занятий с учителем.

2.        Освоение программы проходит за 2 аудиторных часа в неделю, 2 часа самостоятельной работы в неделю.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Изменение имен прилагательных по числам

Упражнение в определении падежа имен прилагательных

Обобщение знаний об имени прилагательном

Местоимение. Личные местоимения

Наблюдение над употреблением в тексте местоимений

Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа по теме: «Местоимение».

Работа над ошибками. Глагол. Значение и употребление глаголов в речи

Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов

Промежуточная аттестация

Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме

Изменение глаголов по числам

Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение

Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени

Работа над ошибками. Родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Проверочная работа по теме «Глагол».

Повторение за год. Имя числительное. Имя существительное.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу:

Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера

Изменение имён прилагательных по падежам.

Падежи имён прилагательных.

Личные местоимения третьего лица

Р.р. Обучающее  изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно

составленному плану «Мал да удал».

Работа над ошибками. Местоимение. Ознакомление с особенностями текста-письма

Упражнение в определении и лексического значения глагола

Глаголы в неопределенной форме

Число глаголов

Время глагола

Контрольное списывание №2.

Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины

К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

Правописание частицы не с глаголами

Работа над ошибками. Произношение возвратных глаголов.

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Глагол»

Повторение за год. Имя прилагательное. Глагол.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к календарно – тематическому планированию по изобразительному искусству

4 четверть

3 класс (4 часа) ИУП

         Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству М: Просвещение, линии УМК В.С. Кузина Изобразительное искусство 1-4 классы, индивидуального учебного плана для обучающегося  3 класса Красношлыковой Анастасии.

          Индивидуализация программы предусматривает:

1.        Форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

2.        Освоение программы проходит за 0,5 аудиторных часа в неделю, 0,5 часа самостоятельной работы.

          Темы, изучаемые во время аудиторных занятий:

Э и РК.Иллюстрирование «Забота человека о животных». Национальные праздники

 народов Камчатки.

Иллюстрирование сказки А.С.Пушкина

Э и РК.Рисование на тему «Красота моря»Виртуальная экскурсия в музеи Камчатки.

Годовая проверочная работа.

          Темы, отведённые на самостоятельную работу: 

Рисование на тему «Полет на другую планету»

Рисование на тему «Праздничный салют»

Рисование по представлению «Головной убор русской красавицы»

Работа над ошибками.  «Пусть всегда будет солнце». Рисование  с натуры или по памяти

«Родная природа. Облака»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на  20012-20013 учебный год....

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Обучение грамоте. Чтение» (1 класс) на 2012-20013 учебный год.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Обучение грамоте. Чтение» (1 класс) на 2012-20013учебный год....

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Мир вокруг нас» (1 класс) на 2012-2013 учебный год

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Мир вокруг нас» (1 класс) на 2012-2013 учебный год...

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по математке. 1 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по математке. 1 класс, УМК "Перспектива". Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального госуд...

Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС

Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии  1 класс Л.В.Занков по ФГОС...

Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»

Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» ...