Карточка к занятию по теме: Комната. Звуки [Г] и [Гʼ]. Буква Г. Лексическая тема «Комната»
план-конспект занятия (1 класс)
Материал предназначен для обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_k_zanyatiyu.docx | 106.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка к занятию по теме: Комната. Звуки [Г] и [Гʼ]. Буква Г.
Лексическая тема «Комната»
Задание 1. Подбери
к названию целого название частей:
дверь
окно
слова, противоположные по значению:
Одна комната большая, а другая
Одна комната светлая, а другая
Задание 2. Объясни, почему так говорят:
Не красна изба углами, а красна пирогами.
Задание 3. Отгадай загадки:
Всем, кто придет,
Всем, кто уйдет,
Руку подает.
Задание 4. Повтори пословицу:
Без дела сидит,
Да в пустой угол глядит.
Задание 5. Опиши свою комнату.
Задание 6. Произнеси слово по звукам: гул [г – у - л], дуга, угол, бумага.
Задание 7. Какой первый звук в слове «гора», «гиря»?
Охарактеризуйте звуки?
Задание 8. Подбери слова на звук: [Г]- [Гь].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие на тему [ Звуки б-б`, в-в`]. Буквы Бб-Вв.
На логопедическом занятии в первом классе учащиеся знакомятся со звуками [б, б`, в, в`], буквами Бб, Вв, учатся различать на слух звуки [ б, б`, в, в`] и буквы б, в на письме. Занятие проводится...
Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков и букв "З"- "Ж" в словах и предложениях" (командная игра "брейн-ринг")
Цели занятия:Образовательные:- закрепление умения различать звуки «З»-«Ж» на слух и на письме;- развитие навыков фонематического анализа и синтеза;- обогащение лексики по теме «Живот...
Логопедическое занятие по коррекции чтения и письма (2 класс) « Звук и буква К. Лексическая тема: КРАСОТА»
В данном занятии рассматривается лексическая тема слова КРАСОТА в контексте уточнения звука и буквы К. Не всегда мы задумываемся над словом красота и его происхождение. А ведь оно произошло от древнер...
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [ц]-[с] и букв с-ц".
Логопедическое занятие в 1 классе для учащихся с ЗПР, имеющих несформированность всех компонентов речи.Цель: учить различать звуки [ц]-[с] в словах.Задачи:· О...
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Распространение простого предложения определением на основе использования лексической темы «Посуда»»
Фронтальное логопедическое занятие по теме:«Распространение простого предложения определением на основе использования лексической темы «Посуда»»...
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ц], [Ч] и букв Цц и Чч в соответствии с ФГОС.
Конспект подгруппового логопедического занятияпо теме «Дифференциация звуков [Ц], [Ч] и букв Цц и Ччв соответствии с ФГОС.(подгруппа 2 А класса) Цель: различать в устн...
Конспект логопедического занятия на тему:«Парные звонкие - глухие согласные в конце слова». Лексическая тема: сказка «Снежная королева».
Представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия по программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза,осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов о...