Презентация Дидактическая игра "Четвертый лишний" на развитие вербально-логического мышления для учащихся 1 класса с нарушением интеллекта.
презентация к уроку (1 класс)
Дидактичекая игра "Четвертый лишний" на развитие вербально-логического мышления для учащихся 1 класса с нарушением интеллекта.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на четыре картинки. Три картинки можно назвать одним словом, а одна лишняя. Найди её. Подведи на неё курсор, нажми и посмотри правильно ли ты сделала.
Все – овощи, а лимон – фрукт.
Все электроприборы, А ножницы – нет.
Микроволновая печь – бытовая техника, а не посуда.
Лев – не домашнее животное.
Шапка-это головной убор, а не одежда
Это – игрушка, а не водный транспорт.
Это –ягода, а не фрукт.
Кенгуру живет не в наших лесах.
Заяц – живой, а не игрушка.
Поварёшка- это не инструмент.
М – это буква, а не цифра
Тюлень – это не рыба.
Компьютер- бытовая техника, а не мебель.
МОЛОДЕЦ! СПРАВИЛАСЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Информационные технологии, как средство развития внимания у учащихся младших классов с нарушением интеллекта"
Определяющими факторами успешности обучения младших школьников с нарушением интеллекта являются хорошо развитые свойства внимания и их организованность. В данной работе представлены разработки и приме...
Коррекция специфических ошибок в письменной речи учащихся начальных классов с нарушениями интеллекта и зрения на уроках русского языка
Развитие речи учащихся с нарушениями интеллекта и зрения...
"Профессия - школьник" серия индивидуальных психологических занятий по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального состояния для учащихся 1 классов с нарушениями интеллекта
Данный комплекс психологических занятий представляет собой индивидуальную работу с наиболее трудными детьми с нарушениями интеллекта по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального сост...
"Волшебные пальчики" серия занятий по развитию мелкой моторики для учащихся 1 класса с нарушениями интеллекта
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у не...
Методическая разработка Развитие познавательных способностей посредством дидактической игры. Дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления
Коррекционная педагогика...
Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с ОВЗ (нарушением интеллекта)
Комплексное коррекционно-развивающее занятие для учащихся с ОВЗ (нарушением интеллекта) 1-2 классов.Цель:1.Коррекция проблем комплексного развития процессов памяти, внимания, мышления, воображения, во...
Дидактические игры для развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Сделана подборка дидактических игр для развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Будет полезна для дефектологического сопровождения детей с ОВЗ,...