Фонд контрольно-измерительных заданий
картотека
Фонд контрольно-измерительных заданий, представленных в виде презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fond_kontrolno-izmeritelnykh_zadany_v_nachalnoy_shkole.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский язык Математика
Русский язык Диктант: 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Самостоятельная работа: 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Контрольная , работа : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Тесты : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Зачет : 2 класс , 3 класс , 4 класс . Сочинение : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Изложение : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Перфокарты : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс .
Математика Контрольная работа: 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Самостоятельная работа : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Практическая работа : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Перфокарты : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Математический диктант : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс . Тест : 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс .
1 класс Диктант «В деревне» Галя и Володя уехали летом в деревню. Ребята помогали на огороде. С дядей Мишей сушили сено. С тётей Настей доили коров. У дедушки Матвея ели мёд. Хорошо отдыхали ребята!
2 класс Диктант «Гроза» Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь.
3 класс Диктант «Любители мастерить» Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок . Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.
4 класс Диктант «Апрель» Лучи апрельского солнца светят и греют 4 . Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4 . Почки начинают быстро наливаться и развертываться в зелёные листья. Через стекло чувствуешь весеннее тепло. На ветке осинки видишь ворону. Она вытягивает шею и хрипло каркает. Молодая галка ищет место для гнезда. На изгороди сороки вертят головами, хвостами качают и трещат. В кустах сирени слышишь чудесный голос овсянки. Ее весенняя песенка позванивает, как маленький колокольчик. Каждый день появляется что-то новое. Посмотришь вокруг — и станет тебе легко и радостно.
1 класс Самостоятельная работа Прочитай. Собака Рябка. Мы жили на берегу реки Журчалка . У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом. Задания: Выпиши имена собственные. Выпиши слова с сочетаниями ЖИ, ШИ. Выпиши слова с буквами шипящих звуков. Выпиши 6 слов, состоящих из трёх слогов. Разбей слова для переноса. Обозначь ударение. Выпиши 4 слова с йотированными гласными. Определи их работу. Выпиши слово с мягким знаком. Определи его работу.
2 класс Самостоятельная работа 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания. Брат и сестра играли дружно потом они поссорились дети разошлись по углам скоро им стало скучно 2. Составьте и запишите из слов каждой строки предложения. ученики, где, учатся в, парке, красиво, как, осенью из, улетают, птицы, лесов 3. Составьте и запишите из слов предложения. кричал, кто, громко очень, лесу, осеннем, в, красиво медведи, зимней, к, готовятся, спячке 4. Спишите текст, разделив на предложения. В каком городе ты живёшь как хорошо пахнут астры как твоё здоровье как зовут твоего друга какой красивый наряд у куклы мы любим нашу Родину
3 класс Списать. Подчеркнуть главные члены предложения. Весёлые игрушки. Школьники х□дили в осе□ий лес. На з□мле л□жат еловые и с□сновые ш□шки . Светлана Ж□льцова набрала полную к□рзину . Стасик Васильев собрал целое в□дро . Их класс делает л□сные игрушки. У Серёжи вышла лисич□ка из сказки. У Наташ□ аист ст□ит на одной н□ге . Боря Ч□йкин мастерит белоч?ку с рыж□м хв□стом . Весёлых зв□рей д□твора подарит малышам.
4 класс 1. Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину 2. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, Гномик, чудесный 3. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве . ) 4. Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. Этот жук – вредитель. У Миши в руках майский жук. Миша положил жука в стеклянную баночку. Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 5. Запиши текст. Поставь знаки препинания. Весна пришла хлынул частый дождик вдруг стало тихо вышло солнышко на небе стала радуга ребята прыгали по лужицам чирикали воробьи.
1 класс 1. Спиши текст. Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе. 2. Подчеркни в словах гласные буквы. Дятел, ёж, журавль 3. Подчеркни мягкие согласные. Весна, библиотека. 4. Поставь в словах ударение: Пенал, муравей, азбука. 5. Поделите на слоги: Каникулы, земля. 6. Определи количество букв и звуков. конь - ____ букв, ____ звуков река - ____ букв, ____ звуков 7. Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы . Щ...ка , рощ…, ч… йник , ч...до , маш …на, ж… раф .
2 класс На даче. Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Для справок: есть, водятся Грамматические задания: 1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы. 2. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
3 класс Контрольный диктант Зимняя ночь. Маленькая сторожка лесника. Вокруг густой лес. Виталик смотрел из окна на лесную сказку. На звездное небо выплыл светлый месяц. Он осветил лесную окрестность. Снег заискрился блестками. На полянку вышли могучие олени. Ветвистые рога украшали их головы. Из ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть свежее сено. Задания (на выбор учителя): 1) подобрать заголовок к тексту; 2) выписать любое прилагательное в единственном числе и определить его род, выделить окончание; 3) в пятом предложении над каждым словом указать известные части речи, подчеркнуть главные члены; 4) разобрать по составу слова голубенький, ветвистые.
4 класс 1. Разбери слова по составу. кустики, жёлтые, травинка 2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов. развязать —... вбежать —... закрыть —... 3. Объясни, что означают слова лесок, школьник. При объяснении используй их однокоренные слова. 4. Запиши слово по его толкованию. Посуда, в которой хранят масло — Самое тёплое время года — 5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. ... погода ... груша ... книга 6. (дополнительное). Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетания слов. имя (города, собаки, ребёнка) — игрушка (еловая, ёлочная) — выстрел (пушечный, пушистый, пушной) —
1 класс № 1.Сколько гласных звуков в слове пушистая ? 1) 3 2) 4 3) 5 № 2. На какой слог в слове воробей падает ударение? 1) на 1-й 2) на 2-й 3) на 3-й № 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса. 1) о-кно 2) ко-мар 3) трой-ка № 4. Укажи имя собственное. 1) ( Г,г ) ород 2) ( П,п ) исатель 3) ( С,с ) емёнов № 5. Какая буква пишется на месте всех пропусков? У Маш… ж… вут еж… . 1) ы 2) и 3) а № 6. Укажи «лишнее» (неродственное) слово. 1) горе 2) гора 3) горный № 7. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков? У курицы серё… ки , у петуха сапо … ки . 1) ж,ш 2) ш , ж 3) ж,ж № 8. Больной, лечащийся у врача, -это 1) клиент 2) пациент 3) пассажир № 9. Выбери нужное слово. Цветёт душистая (что?) … . 1) красивая 2) пахнет 3) сирень № 10. Какая группа слов является предложением? 1) Холодный дул 2) Читала интересная сказка 3 На улице стояла ненастная погода
2 класс 1. Сколько звуков в слове ЯБЛОКО? 1)6 2)7 3)8 4)9 2. В каком слове все согласные звуки мягкие ? 1) летний 2) зимний 3) весна 4) осень 3. В каком слове все согласные глухие? 1) куртка 2) кофта 3) свитер 4) шарф 4. В каком слове не надо писать букву Б? 1) кно .. ка 2) про.. ка 3) гер .. 4) сугро .. 5. В каком слове звуков больше , чем букв? 1) ясный 2) летний 3) якорь 4) жаркий 6. В каком слове нужно писать Ь? 1) в...юга 2) под.. ёмный 3) ноч …ной 4) коч … ка 7.Каким членом предложения является слово НАСТУПИЛ ? Наступил новогодний вечер. 1) подлежащее 2) сказуемое 3) определение 4) дополнение 8 . В каком слове есть непроизносимый согласный? 1) крас … ный 2) чудес.. ный 3) опас … ный 4) со.. нце 9. В каком слове надо вставлять букву Я ? 1) п..тёрка 2) с..мёрка 3) ш .. стёрка 4)д.. сятка 10 . Сколько предложений в тексте? Наступила ночь в кустах заливается соловей беззвучно носятся летучие мыши чуть слышно журчат лесные ручейки А) 5 б) 3 в) 4 г) 2 11.Какое слово пишется с маленькой буквы? А) Улица б) Сорокин в) Москва г) Анна 12. Какое слово написано неправильно ? А) шиповник б) чяйник в) лыжи г) чаща
3 класс 1. Выберите правильное определение предложения. 1. Предложение - это случайный набор слов. 2. Предложение - это текст, состоящий из нескольких фрагментов, завершающихся точками. 3. Предложение - это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль. 4. Предложение - это слова в тексте. 5. Предложение - это слово или несколько слов, связанных или не связанных между собой по смыслу. 2. Определите, сколько предложений в тексте: Солнце знойно палило рожь колыхалась жаворонки звонко заливались своими ликующими песнями где-то на болоте квакали лягушки. 1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть 3. Отметьте слово, с которого начинается четвёртое предложение в следующем тексте: Наступила золотая осень в саду кружатся жёлтые листья краснеет запоздалый цветок ещё зеленеет на пастбищах травка на ольхе держатся последние листочки. 1. в саду 2. краснеет 3. на ольхе 4. ещё 5. Зеленеет 4 . Какие бывают предложения по цели высказывания? 1. повествовательные 4. побудительные 2. вопросительные 5. короткие 3. восклицательные 5. В каких предложениях нужно поставить знак вопроса? 1. Вот и весна пришла 2. Куда вы идёте сегодня 3. Когда вы вернётесь 4. Вчера мы всем классом ходили на экскурсию 5. С утра идёт дождь 6. Определите, сколько восклицательных предложений в тексте: Подул свежий ветерок Взошло солнышко. Запели в роще птицы. Кто это так заливается в кустах? Как блестят капельки росы! Как красив на рассвете лес! 1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть 7. Найдите главные члены в следующем предложении: Высокие сосны раскачивают свои вершины. 1 . свои вершины 4. высокие сосны раскачивают 2. высокие сосны 5. сосны раскачивают 3 . вершины раскачивают 8. В каких предложениях правильно указаны подлежащее и сказуемое? 1 . Забрёл лось в деревню. 2. Щука живёт в озере. 3 . Сороки и вороны зимой летят к жилью людей. 4. Пушистый снег укрыл землю . 5. Пони любят все детишки .
4 класс 1. Выберите имена существительные мужского рода. 1. здание 2. дом 3. домишко 4. зайчишка 5. белочка 2. Выберите несклоняемые существительные. 1. крыльцо 2. пальто 3. метро 4. зеркало 5. шоссе 3. В предложении ИДИ К ДОСКЕ есть существительное. Подберите падежный вопрос к нему. 1.что? 2. для чего? 3. к чему? 4. чему? 5. куда? 4. Какие предлоги могут употребляться с родительным падежом? 1. для 2. из 3. по 4. от 5. около 5. В каких словосочетаниях есть существительные в предложном падеже? 1. сидит на скамейке 4. вышел в сад 2. сел на скамейку 5. гулял в сад 3. вспоминаю о празднике 6. В каких предложениях есть существительные в винительном падеже? 1. У Маши нет красивой куклы. 2. Вы видите памятник Пушкину. 3. На грядке растет лук. 4. Положи вилку на стол. 5. Я рисую красным карандашом . 7 . В каких формах у существительного ЛАМПА окончание -Ы? 1. Р.п . ед.ч . 2. В.п . ед.ч . 3. Д.п . ед.ч . 4. И.п . мн.ч . 5. В.п . мн.ч . 8. Укажите существительные, с помощью которых можно проверить безударное окончание слова ИЗ РЕЧКИ. 1. к реке 4. из реки 2. из тетради 5. из руки 3. огоньки 9. В каких предложениях есть существительные 3-го склонения? 1. На дороге лежит большой камень. 2. На небе тучи. 3. Запись в тетради сделана аккуратно. 4. Анна любит цветы. 5. Наступила ночь. 10. Какие существительные в именительном падеже единственного числа пишутся с мягким знаком на конце? 1. реч _ 2. печ _ 3. луч_ 4. мыш _ 5. этаж_ 11 . Буквы А и О в окончаниях существительных. В каких словах пишется А? 1. Мы испекли пирог с капуст_й . 4. Тапочки стоят под диван_м . 2. За окн_ми вьюга. 5. Утки пролетели над озер_м . 3. Пойдем в лес за ягод_ми . 12. Буквы Е и И . В каких словах безударное окончание -Е? 1. На тарелк _ лежит яблоко. 4. Под окном много зелен_. 2. Мы едем в поезд_. 5. Иван нашёл стрелу в болот_. 3. У ромашк _ белые лепестки .
2 класс 1. Диалог – это 2 . Речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе – это 3 . Текст – это ________________________________________________ Предложения в тексте объединены _____________________________ и связаны друг с другом __________________________. 4. Тема текста – это 5 . Главное, о чём хотел сказать читателю автор – это 6 . Предложение – это 7 . Перечисли знаки препинания, которые ставятся в конце предложения 8 . В предложении всегда есть __________________________________. Они составляют _________________ предложения. В ней заключается ____________________________ предложения. 9. Подлежащее – это 10 . Как подчёркивается подлежащие? 11. На какие вопросы отвечает сказуемое? 12 . Нераспространённое предложение состоит 13 . Предложение, которое состоит из главных и второстепенных членов, называется 14 . То, что обозначает слово, является его____________ 15 . Слова, которые имеют одно лексическое значение, называются_________________ 16. Приведите примеры многозначных слов_____________________________________ _______________________________________________________________________ 17. Синонимы – это 18 . Антонимы – это 19 . Корень слова – это 20 . Ударение – это 21 . Ударный слог отличается от безударного тем, что ____________________________ _______________________________________________________________________
3 класс Билет № 1. 1. Что такое имя существительное? 2. На какой вопрос отвечают имена прилагательные среднего рода? Какие имеют окончания ? Билет № 2. 1. На какие вопросы отвечают одушевлённые имена существительные? На какие вопросы отвечают неодушевлённые имена существительные? 2. Что такое предложение? Билет № 3. 1 . Какие имена существительные относятся к именам собственным? С какой буквы надо писать имена собственные? 2. Какие бывают предложения по цели высказывания ? Билет № 4 . 1. Какие имена существительные относятся к женскому роду? 2. Как пишутся приставки со словами? Как пишутся предлоги со словами?
4 класс 1.Имя существительное – это ____________________________________________, которая отвечает на вопросы ______________________________________________ и обозначает ______________________. Имя существительное изменяется по __________________ _____________________________________________. 2. Чтобы из суффиксов – ек . – ик выбрать правильный, нужно _________________________ ____________________________________________. Если гласный звук в суффиксе пропал, следует писать – _______, если остался – ________. 3. Какие личные местоимения ты знаешь? 1 лицо - ________________________________, 2 лицо - ________________________, 3 лицо - _________________________ . 4.Начальная форма глагола отвечает на вопросы _________________________________ и оканчивается на _______________________________________. 5.Союз – это _____________________________________________________________, участвует ________________________________________________________________. 6. Подлежащие – это ________________________________________________, отвечающий на вопросы ____________________, чаще всего выражено _________или __________. При разборе предложения сказуемое подчеркивается ___________________________. 7. Что ты знаешь о настоящем времени глагола? __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 8. На конце имён существительных после шипящих Ь пишется ______________________, не пишется ___________________________. 9. Обстоятельство – это _________________________________________________, отвечающий на вопросы _____________________________________________, чаще всего выражено ____________________________. При разборе предложения обстоятельство подчеркивается ______________________________. 10.Имена прилагательное изменяются по ________________________________________.
1 класс Сочинение на тему: Мое домашнее животное (кот). 1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок. У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит. Мы друг без друга скучаем. Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака). 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода - овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера - она прыгает, бегает и лает.
2 класс 1. Зима. Пришла зима. Стало холодно. Мягкий, пушистый снег покрыл землю белым покрывалом. Речки и ручейки замерзли. Многие птицы улетели в дальние жаркие страны. Хомячки, бурундучки и даже медведи легли спать до весны. Зато радуют нас зимой яркие снегири и не унывающие синички. Не холод страшен зимой птичкам, а голод. Мы сделали для птиц кормушки. Каждый день насыпаем туда зернышки, а птички поют нам за это свои звонкие песенки. Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой - это праздник Новый год. Он приходит с елкой, с шоколадными конфетами и подарками. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках. Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я. 2. Зимний вечер во дворе. Сегодня с утра пошел хлопьями настоящий снег. До этого с неба сыпалась мелкая и жесткая крупа, от которой было холодно и неуютно, а сегодня - снег. Он, нарядный и радостный, мгновенно прикрыл уродство дворов и создал праздник. В морозном воздухе, задумавшись, опускаются снежинки. Деревья протягивают им навстречу руки-ветки, насобирав, тяжело опускают их к земле. Дома вокруг моего двора стали чопорными и торжественными, им зима нахлобучила шапки, не забыла прикрыть и жестяные мрачные карнизы окон и подъездов. Из-за снега вечер стал светлее и беззащитнее. Фонари над подъездом обиженно и близоруко уставились в пространство, снег залепил им глаза — не подсматривайте. Из соседнего подъезда выскочил ротвейлер и... растерялся, а затем, как безумный, бросился бороздить двор. Тут же выбежал хозяин собаки... остановился и сказал: — Здравствуй, снег.
3 класс Сочинение на тему «1 сентября», Сочинение на тему « Весна» Сочинение на тему «Весна пришла » Сочинение на тему «Если бы я был учителем» Сочинение на тему « Зима» Сочинение на тему «Зимний лес » Сочинение на тему «Мой любимый праздник » Сочинение на тему «Моя родина» Сочинение на тему «Моя семья » Сочинение на тему «Первый снег » Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул » Сочинение «О чём расскажут осенние листья» Сочинение по картине Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка » Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка», Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь »
4 класс Сочинение «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту ?» Сочинение «Мой любимый класс » Сочинение на тему «8 марта» Сочинение на тему «Весна » Сочинение на тему «Делу время, потехе час » Сочинение на тему «Кем я хочу стать в будущем?» Сочинение на тему « Листопад» Сочинение на тему «Мой класс» Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» Сочинение на тему «Моя мечта» Сочинение на тему «Моя родина» Сочинение на тему «Моя семья» Сочинение на тему «Осенний лес » Сочинение на тему « Осень» Сочинение на тему «Охраняя растения, охраняем жизнь »
1 класс Шла лиса по лесу. Вдруг она почуяла запах мяса. Побежала лиса на запах. А капкан цап лису за лапу! План: 1. Где шла лиса? 2.Что почуяла лиса? 3.Куда побежала лиса? 4. Что случилось с лисой? Муравей. Муравей нашел зерно. Оно было тяжелое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой. План: 1. Что нашёл муравей? 2.Каким оно было? 3.Кого позвал муравей? 4. Как тащили муравьи зерно домой?
2 класс Лось. В наших лесах живут лоси. Лось очень красив. В пищу лосю идут ветки и трава. Ему нужна и соль. Учитель дал совет носить в лес соль. Мальчики кладут соль на камень. Лоси часто приходят лизать соль. (35 слов.) План: 1. Где живут лоси? 2. Что идет в пищу лосю? 3. Какой совет дал учитель? 4. Куда мальчики кладут соль? 5. Зачем лоси часто приходят? Кошка и котята. У кошки шесть котят. Они живут на печке.Слепые котята пищат, плачут, ищут мать. Мать кормит их своим молоком. Скоро глаза у котят откроются. Котята подрастут. Матьнаучит их ловить мышей. Они сами будут находить себе пищу. (37 слов.) План: 1. Что надо вначале сказать о котятах? 2. Как ведут себя слепые котята? 3. Чему научит котят мать? 4. Как будут жить котята без матери?
3 класс Ёж. В лес пришла осень. Редко теперь удаётся ежу съесть вкусный обед. Скрылись юркие ящерицы. Трудно находить жуков и лягушек. Через высокие кочки, через лесные поляны идёт ёж. В ясные осенние дни готовит себе ёж тёплое зимовище. Ночью и днём таскает он в нору сухие листочки, мягкий лесной мох. Скоро придёт зима. Накроет его нору тяжёлый снежный сугроб. Под глубоким сугробом хорошо ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж. План: 1.Наступила осень. 2.Ёжик готовится к зиме. 3.Зимний сон ёжика. Митина шляпа. Весной Митя забыл в лесу свою шляпу. Через месяц Митя пошел за ландышами. На суку он увидел шляпу, над ней летали птички. А в шляпе пищали птенчики. Мальчик не тронул гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихо отошел. План: 1. Где Митя забыл шляпу? 2. Нашлась! 3. Гнездо в шляпе. 4. Как поступил Митя?
4 класс Лев и мышка. Лев спал. По нему пробежала мышка. Лев проснулся и поймал её. Мышка просила отпустить её и обещала отплатить добром. Лев засмеялся и отпустил мышку. Однажды льва поймали охотники и привязали к дереву. Мышка услышала рев льва, прибежала и перегрызла веревку. Так мышка спасла льва и выполнила обещание Вопросы и задания к тексту. Что случилось однажды с мышкой? Что она пообещала льву? Почему лев засмеялся? Как маленькая мышка выполнила свое обещание ? План: 1. Что делал лев? 2. Кто по нему пробежал? 3. Что сделал лев? 4. О чем просила мышка и что она обещала? 5. Как поступил лев? 6. Что случилось однажды со львом? 7. Что сделала мышка Словарно-орфографическая подготовка. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: ле …, мы..ка , рё .., верё …ка . Слова для справок : по нему, охотники, поймал, обещание.
1 класс Укажи слова, в которых все согласные звуки твёрдые . ДОМ ЦИРК ДИВАН ЛЫЖИ СОЛЬ ЧАСЫ СОБАКА РЕКА ЯКОРЬ СТВОЛ
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс Реши задачу. Под берёзой выросло 5 подберёзовиков и 6 белых грибов. Сколько всего грибов выросло под берёзой? Ответ: Реши примеры. 7 + 3 — 2 15 — 5 + 7 18 — 5 + 3 12 — 2 + 9 20 — 10 + 4 16 + 3 - 8 8 + 5 — 2 11 + 6 — 3 17 + 1 — 4 Сравни: 20 ... 12 11 ... 10 + 4 12 + 3 ... 2 + 10 14 ... 11 15 — 3 ... 12 18 + 2 ... 20 - 0 13 ... 13 15 ... 20 — 4 16 — 7 ... 19 - 5 Вырази : 1 дм = см 16 см = дм см 13 см = дм см 2 дм = см 1 дм 7 см = см 1 дм 9 см = см Начерти отрезок длиной 6 см, а второй отрезок на 5 см длиннее. Какова длина второго отрезка?
2 класс 1.Реши задачу: В коробке было 48 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке? 2.Вычисли, записывая решение столбиком с проверкой: 83 – 65 45 + 35 90 – 27 46 + 18 3.Реши уравнения: х – 7 = 8 у + 5 = 45 4.Вставь попущенные числа: 6 + 6 + 6 + 6 = х 4 5 + 5 + = 5 х 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.
3 класс 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось ? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17 = 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина . 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка . На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
4 класс 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. 18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138 + 567 152 · 6 447 – 189 867 : 3 4. Переведите. 125 см = …м … дм …см 7 м 3 см = …см 847 дм = …м … дм 700 см 2 = …дм 2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
1 класс 1. Восстанови ряд чисел: __3 ___6 __9 10 2.Сравни числа: 2 4 и 5 4 4 4 и 1 5 3.Реши примеры: 1+3= 3+2 = 2+2= 1+4= 5-2= 5-3 = 4-3= 4-2 =
2 класс Реши задачу: У Оли в букете 5 кленовых листьев, а берёзовых на 6 больше. Сколько берёзовых листьев в букете у Оли? Вычисли: 5 + 4 7 + 4 14 – 8 3 + 2 8 + 3 12 – 9 10 – 7 9 + 8 16 – 7 3. Сравни и поставь знаки <, >, =: 1 дм7 см * 17 см 2 см * 2 дм 2 дм * 12 см 4. Вставь пропущенные числа: + 6 = 6 0 - = 0 5 - = 0 - 8 = 0 5*. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 16 см.
3 класс 1)Закончи запись: 50 мм =___см 48 мм =___ см___мм 1000 г =____кг 6 м =___ дм 2)Сравни: 7 см и 72 мм 2 дм и 5см 8 мм 900 г и 2 кг 1м и 90 см 3)Реши задачу: Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками? 4)Построй ломаную линию из трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину. 5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см?
4 класс а) 198 + 755 = б) 473 + 97 = в) 414 + 144 = г) 734 - 267 = д) 888 - 561 = е) 873 - 728 = ж) 7 * 9 = з) 1 * 6 = к) 9 * 13 = л) 24 : 8 = м) 21 : 3 = н) 0 : 7 = 1. Представьте эти словосочетания в виде числа. а) Триста пять тысяч сорок девять __________________ б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________ в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________ 2. Решите примеры.
1 класс Практическая работа «Чертим и измеряем отрезки» 1.Проведи через точку 4 прямых линии и 1 кривую линию. . 2.Начерти два отрезка. Красный должен быть длиннее синего. 3. Измерь и запиши длину отрезков. О А В С _ ОА = ______________ __ ВС = ____________ 4. Начерти отрезок длиной 1 дм . Запиши внизу его длину.
2 класс Реши задачу : Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада? Вычисли: 6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 = Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=». 7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 - 5 4 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.
3 класс Для ремонта кабинета купили 18кг краски. 7кг – израсходовали. На сколько меньше килограмм краски израсходовали, чем осталось? Сравни 56 + 33 … 44 + 49 79 – 68 … 82 – 56 3.Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3см. Найди его периметр. 4.Юра купил 4 тетради по 7рублей каждая. Сколько стоила вся покупка? 5.Детям раздали 27 конфет по 3 конфеты каждому. Сколько детей получили конфеты?
4 класс 1. На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой? 2. Ширина двери 9 дм , а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей? 3. Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько км им ещё осталось пройти? 4. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно? 5. ( 8 456 * 4 - 9096 : 3 ) - 2 523 = 56 697 - (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) = 416 ∙ 509 + 536469 : 67 =
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс 1. Запиши по порядку числа от 9 до 3. 2. Запиши только ответы: 10-1= 4+4= 7-3= 6-1= 2+3= 9-3= 7+2= 9-5= 8+2= 7+3= 3. Кролику дали 5 морковок. Две морковки он съел. Сколько морковок осталось?
2 класс 1.Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11. 2.Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц. 3.Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц. 4.Какое из чисел больше 71 или 17? 5.Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20. 6.Найди разность чисел 17 и 9. 7.Число 9 увеличь на 8. 8.Число 14 уменьши на 5. 9.На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе? 10.У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?
3 класс 1.13 увеличить на 5. 2.18 уменьшить на 6. 3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16? 4. Найдите сумму чисел 9 и 7. 5. Найдите разность 13 и 8. 6. Запишите число, которое меньше 15 на 7. 7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14. 8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня? 9.Напишите самое маленькое однозначное число. 10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?
4 класс 1.25 увеличить в 100 раз. 2.Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? 3.Найди частное 360 и 4. 4.500 без 59. 5.На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 25? 6.Сколько центнеров в 8 т? 7.Сколько дней в 3 неделях? 8.Найди произведение 7 и 400. 9.2000 г Сколько это кг? 10.Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну?
1 класс 1. Нарисуй круг …………………………… 2. Нарисуй треугольник ……………………………. 3. Нарисуй квадрат ……………………………. 4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке. ………………………………………………………………………… 5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки. ………………………………………………………………………… 6. Нарисуй 4 зеленых квадрата. Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов . ……………………………………………… ……………………………………………… 7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать. цифры
2 класс
3 класс 1.Продолжи ряд: 24,26,28,30, , а)31,33 б)31,32 в)32,34 2. Указать ряд чисел, расположенных в порядке убывания. а)5,10,12,34,43,47,69,87,99 б)99,87,69,47,43,34,12,10,5. 3. Чему равна сумма чисел 36 и 44? а)70 б)12 в)80 г)81 4. Уменьши число 52 на 6: а)58 б)46 в)48 5.На сколько число 70 больше, чем 13? а)83 б)67 в)80 г)57 6.Укажи все выражения, значения которых равны 22. а)32-12 б)10+12 в)42-20 г)13+8 7.Укажи значение х, которое получится при решении уравнения 70-х=7: а)77 б)67 в)63 8. Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, что бы стало верным равенство 32 10 = 40 18 а) «-» и «-» б) «+» и «=» в) «-» и «+» г) «+» и «-» 9. Какой ответ задачи является правильным? В двух ящиках 16 кг яблок, в одном из них 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок в другом ящике? а) 8 б) 24 в) 20
4 класс 1. Сколько цифр потребуется для записи числа девятьсот шесть тысяч семьсот пятнадцать? 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 2. Найди число, предыдущее для числа 70 900 000. 1) 70 999 999 2) 70 900 001 3) 70 899 999 4) 70 900 009 3. Найди решение примера: 800 000 : 1 000. 1) 8 000 2) 80 3) 800 4) 80 000 4. Катя выехала на тренировку в 11 часов. Дорога до спортзала и обратно заняла 1 ч 25 мин. В спортзале Катя провела 2 ч 15 мин. В какое время Катя была дома? 1) в 13 ч 40 мин 2) в 14 ч 40 мин 3) в 14 ч 50 мин 4) в 15 ч 5. В одном пакете 5 кг конфет, а в другом – 12 кг тех же конфет. Второй пакет стоит на 700 рублей дороже. Сколько стоит каждый пакет? 1) 250 р. и 950 р. 2) 500 р. и 1200 р. 3) 700 р. и 1400 р. 4) 1000 р. и 1700 р. 6. Найдите выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. 1) (640+20):100 2) (640-20):100 3) 640 х 20:100 4) 640 : 20 х 100 7. В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием? 1) 790 – Х = 10 2) Х : 10 = 790 3) 790 : Х = 10 4)Х – 560 = 40 8. Найдите истинные высказывания 8906 кг это… 1) 89 ц 6 кг 2) 8 т 96 кг 3) 89 т 6 кг 4) 8 ц 906 кг 9. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см. 1) 8 см 2) 16 см 3) 32 см 4) 24 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Трехуровневые задания как контрольно-измерительные материалы под ФГОС"
Задания для 2 класса...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.
В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную. Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...
Тестовые задания к контрольно - измерительным материалам
Тестовые задания можно использовать при проведении контрольно-измерительных материалах по окончании учебного года, для закрепления учебного курса....
Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Списывание с грамматическим заданием.
Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Задание учащимся. Спиши текст, вставляя букву, обозначающую безударный гласный звук, рядом в скобках запиши проверочное слово....