ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова
методическая разработка (3 класс)
ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_krit.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока
ФИО Студента: Бесплатные эстетические шаблоны для Google Slides & PowerPoint (slidesgo.com)
Тема урока:
Класс:
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель фрагмента урока: создать условия для формирования представления у обучающихся о
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- сформировать навык определения прямоугольника и квадрата по сторонам и углам.
- сформировать навыки измерения сторон прямоугольника и квадрата.
- сформировать умение решать задачи по прямоугольникам и квадратам.
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление.
- развивать фантазию, мыслительные операции, речь, творческие способности, .
- развивать математическую речь.
Воспитательные:
- воспитать бережное отношение к учебнику, к школьному оборудованию;
- воспитать уважение друг к другу,
- воспитать умение выслушивать и помогать друг другу.
Планируемые результаты:
- предметные
- метапредметные
- личностные
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, планшеты, тетради, ручки, линейки, бумаги, документ-камера, цветные карандаши.
Воспитательный момент и межпредметная связь. Жизненный опыт в конце
Мотивация в начале урока
Видеофрагмет
К нам пришел герой
Вспомним прошлую тему (индивидуальная работа или парная с планшетами)
Затруднение (мы не проходили/не можем решить)
С этим мы с вами и познакомимся на сегодняшнем уроке, разберем это у нас
Какая тема?
Какая цель?
Наглядный пример на доске показываю я как решать
Правило из учебника на документ-камере
Физкультминутка в игровой форме
Парная и индивидуальная работа (Правила работы в парах, индивидуально, правило работы с планшетом) Сидим ровно
Проверка, взаимопроверка
Групповая работа (Правила работы) Стулья передвигаем аккуратно Сидим ровно
Еще раз обговариваем тему как ее применять
Какая тема была?
Цель? Достигнули ли мы ее?
Рефлекция.
Самооценка
Мы решили эту проблему? Больше нет затрудения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные предметы"
Конспект урока - Одушевленные и неодушевленные предметы...
Конспект урока по русскому языку "Одушевлённые и неодушевленные существительные"
Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Урок открытия нового знания. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс...
Открытый урок по русскому языку " Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Открытый урок на тему: " Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"...
Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России
Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:• формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...
Конспект урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс
Цель: дать учащимся представление о номинативном значении слова, формировать умение определять в предложении слова, отвечающие на вопрос кто? что?; развивать связную речь учащихся, формировать у...
Открытый урок по русскому языку " Одушевленные и неодушевленные имена существительные "
Открытый урок по русскому языку...
Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина
Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина...