«Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе»
методическая разработка (3 класс)
«Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе»
группа 21.18.005
Бойцова Татьяна Александровна
(Фамилия, имя, отчество)
План online урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: «Любимое место».
Тип online урока: в форме вебинара (online)/с использование образовательных платформ или видеоресурсов (offline)
Цель: Формирование грамматических навыков употребления в речи конструкции there is/are
Задачи:
- отработка в устной речи употребление исчесляемых и неисчесляемых существительных;
- развитие навыков чтения и аудирования.
Этап урока | Используемые цифровые ресурсы | Примечание |
Подготовительный этап | ZOOM | Учитель планирует конференцию, рассылает пригласительный код участникам. Непосредственно перед занятием необходимо убедиться, что ученики знают, как использовать основные функции платформы, как устранять неполадки и как проверить настройки микрофона и камеры. Необходимо напомнить своим ученикам правила поведения во время урока: прибыть вовремя; иметь с собой необходимые принадлежности; быть терпеливыми по отношению друг к другу во время урока и находясь в виртуальном «зале ожидания», пока учитель не начнет конференцию; пользоваться функцией «поднять руку», при желании высказаться; писать в чат только релевантные вещи. |
Организационный этап. | - учитель приветствует учеников. - речевая зарядка (вопросы о самочувствии, погоде…) - фонетическая зарядка отработка звука [W] "Why do you cry, Willy? | |
Этап целеполагания. | Перед детьми на экране картинка Чтобы описать картинку необходимо изучить специальную грамматическую конструкцию (there is/are). Презентация, слайд №1 | |
Этап изучения нового грамматического материала | (слайд №2, 3, учебник стр. 38) | |
Динамическая пауза | Дети делятся на две команды, одна команда называет исчисляемые существительные, другая неисчисляемые. | |
Этап закрепления | Самостоятельная работа. Детям предлагается выполнить тест в гуглформ. | https://docs.google.com/forms/d/1GSYJ_GlTWJEQgvRbj4mHB2kIzInqFOj8USa3XVXsm9E/edit |
Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. | Учитель узнает у детей, какая информация была нова для них, что им понравилось. Оценки за урок и обоснование оценок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Это статья знакомит читателей с характеристикой здоровьесберегающих технологий и их использованием в образовательном процессе....
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Наше будущее – это наши дети. Цель современной школы- подготовка детей к жизни… К жизни в мире , полном огромного объёма информации. Наша задача – помочь детям овладеть не только багажом интелле...
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Выступление на Педагогическом совете по теме " Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"...
Дистанционные технологии в образовательном процессе
Презентация предназначена для педагогов с целью ознакомления с использованием дистанционных технологий в образовательном процессе....
Статья "Использование дистанционных технологий в образовательном процессе"
Обычная школа в рамках классно-урочной системы сегодня уже не может дополнительно расширить образовательную деятельность для каждого учащегося.Достигнуть этого позволяют информационные технологи...
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с внедрением ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с внедрением ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Козлова Кристина Степано...