Задания для самостоятельного выполнения
методическая разработка (2 класс)

Данные задания можно ипользовать в дистационные дни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distant.docx267.98 КБ

Предварительный просмотр:

           27.12.2021 г.

        Математика

  1. Начертить три отрезка, сумма длин которых 1 дм 2 см. Указать длину каждого отрезка.

  1. Сравнить величины, поставить знак <, >, =.

1 дм 4 см         15 см                                      22 мм         2 с 3 мм

18 см           2 дм                                                    10 см            1 см 7 мм

2 см 3 мм         5 см                                       1 дм 5 см         16 мм

  1. Периметр треугольника 26 см. Длины двух его сторон 12 см и 8 см. Чему равна длина третьей стороны?
  2. Вставить знаки «+» или «-», чтобы равенства были верными.

38         (12-7)   = 33                                                 75        (13        8)   = 70

60 + (14        5) = 69                                                 60         (72        50) = 82

(56         20)        = 71                                               (37        3)        20 = 60

(32         8)        50 = 90                                             88         (11        3)  = 80

  1. Масса арбуза 12 кг. Дыня на 3 кг легче арбуза. Купили арбуз и дыню. Какова масса покупки?

Русский язык.

  1. Подчеркнуть слова с шипящими звуками.

Бабочка, кукушка, дятел, карандаш, ерши, сухарик, цыплёнок, щука, дорога, чайка, газета, щетина, снежинка, дорожка, тетрадь.

  1. Изменить словосочетания по образцу.

желток из яйца – яичный желток

дом из кирпича - ____________________________________

игрушки для ёлки - __________________________________

сок из яблок - _______________________________________

лестница из верёвки - _________________________________

луч солнца - _________________________________________

вода из реки - ________________________________________

  1. Указать количество букв и звуков.

Месяц - __б., ___зв.                        тюльпан - ___ б., ___зв.

деньги - __б., ___зв.                        ястреб - __б., ___зв.

утёнок - __б., ___зв.                        вьюга - __б., ___зв.

акация - - __б., ___зв.                     соловей - __б., ___зв.

  1. Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак.

Из родников вода течёт  в ручьи и ручьёв она бежит в реки большие реки текут в моря куда девается вода из моря вода из мря поднимается туманом в тучи из туч вода падает на землю

ЧтениеИзображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

        

  1. Жанр стихотворения «Вы знаете?»___________________________________
  2. В какой форме написан стих? _______________________________________
  3. Как бы вы назвали это стихотворение? _______________________________

Словарная работа

Соедини слово и его значение:

        

        

Стихотворение «Игра»

  1. Запиши имена героев стихотворения:

  1. Выпишите из текста звукоподражательные слова:

_________________________________________________________________

  1. Поиграем в слова. Прочитай, допиши рифму:

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе ________________

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый ______________ 

Но что-то гости __________________        

 Я ждал, пока хватило сил,

 Потом кусочек __________________

 Потом подвинул стул и сел

 И весь пирог в минуту ____________

 Когда же гости подошли,

 То даже крошек __________________

 

28.12.2021 г.

        Математика

  1. Начертить ломаную, состоящую из четырёх звеньев, сумма которых равна 8 см. Указать длину каждого звена.

  1. Реши задачу:

В школьную столовую привезли 16 кг Картофеля и 8 кг моркови. Было израсходовано 10 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в столовой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди значения выражений:

70 + 20=                 15+ 30  =             24 + 6=              63 – 0 =                  45 – 5=             64 + 5 =                  40 + 14 =             38 – 20=            97 – 50=                 30 – 24 =.

  1. Вычисли, указав порядок действий:
  1. – ( 7 + 9 )             14 + ( 15 – 7)               40 - ( 23+7 )

  1. Сравни.

10 см.   … 1 м        56 см.   … 6 дм. 5 см.

  1. Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « -  », чтобы записи были верными.

36 * 4 * 8 = 32                               

23* 40 * 7 * = 70

Окружающий мир

Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с

 перевозкой людей и грузов.

Виды транспорта

        

Выбери правильный ответ. Группа транспорта, к которой относятся машины скорой помощи, полиции и пожарной службы называется

а) пассажирский б) специальный в) грузовой

Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?

а) Полиция; б) Скорая помощь; в) Пожарная машина.

Какое транспортное средство здесь лишнее?

1) Вертолёт; 2) Катер; 3) Корабль; 4)Теплоход.

Установи соответствие:

Газовая служба                                            «02»

Пожарная служба                                        «03»

Полиция                                                        «01»                                  

Скорая помощь                                             «04»

Русский язык.

  1. Закончить предложения.

Звуки мы_________________________и __________________________________

Буквы мы ________________________ и __________________________________

  1. Разделить слова для переноса

поймать  - _________________________  коньки  - _________________________

чайка - ____________________________ больной - _________________________

пальто - ___________________________ деньги - __________________________

стойка - ___________________________ деньки - __________________________

мальчик - _________________________  Мария - ___________________________

Евгений - __________________________ Харьков - _________________________

  1. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести.

Лось, ива, ясно, яма, орех, завод, урожай, юбка, ёрш, ключ, фея, герой, пенал, заяц.

  1. Подчеркнуть главные члены в данных предложениях.

  1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

  1. Ответить на данные вопросы, написав слова с двойными согласными

В каком дне недели  - бб? _____________________________

В какой игре – кк? ___________________________________

В какой игре – нн? ___________________________________

Какая болезнь – пп? __________________________________

В каком языке – сс? ___________________________________

  1. Указать количество букв и звуков.

уголь - __________________ яблоко _________________

маяк - ___________________ пальто - _________________

крыльцо - ________________ ёлка - __________________

юла - _____________________ письмо - _________________

дождь - ___________________ перья - ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Как организовать самостоятельное выполнение домашнего задания"

Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда ребенок только пошел в школу. Рекомендации, которые вы найдёте в этом ...

Упражнения для детей с нарушениями письменной речи для самостоятельного выполнения на уроке и дома

В каждой группе по исправлению нарушений письма есть ученики, успевающие выполнить задания логопеда быстрее остальных. Чтобы эти дети не скучали во время логопедического занят...

Задания, рекомендуемые для выполнения болеющим детям

Задания для ребят,не имеющих возможность присутствовать на уроках...

Проблемы самостоятельного выполнения домашнего задания в начальной школе

Проблема выполнения домашнего задания с детьми всегда остаётся актуальной. Зачастую родители только контролирует наличие выполненного домашнего задания, а не его качество. Они отказываются проверять д...

Родительское собрание «Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»

Родительское собрание«Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»...

Как приучить младшего школьника к самостоятельному выполнению уроков?

Со временем ребенок научится организовывать себя и ответственно подходить к учебе. Главное - начать с малого и постепенно наращивать темпы!...

Конспект урока ИЗО "Самостоятельное выполнение росписи матрёшки"

Цель урока: знакомство с новым видом народного искусства – работой мастеров по росписи деревянной матрешки. Дальнейшее развитие творческого воображения учащихся и формирование навыков кистевой р...