Задания для самостоятельного выполнения
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
27.12.2021 г.
Математика
- Начертить три отрезка, сумма длин которых 1 дм 2 см. Указать длину каждого отрезка.
- Сравнить величины, поставить знак <, >, =.
1 дм 4 см 15 см 22 мм 2 с 3 мм
18 см 2 дм 10 см 1 см 7 мм
2 см 3 мм 5 см 1 дм 5 см 16 мм
- Периметр треугольника 26 см. Длины двух его сторон 12 см и 8 см. Чему равна длина третьей стороны?
- Вставить знаки «+» или «-», чтобы равенства были верными.
38 (12-7) = 33 75 (13 8) = 70
60 + (14 5) = 69 60 (72 50) = 82
(56 20) = 71 (37 3) 20 = 60
(32 8) 50 = 90 88 (11 3) = 80
- Масса арбуза 12 кг. Дыня на 3 кг легче арбуза. Купили арбуз и дыню. Какова масса покупки?
Русский язык.
- Подчеркнуть слова с шипящими звуками.
Бабочка, кукушка, дятел, карандаш, ерши, сухарик, цыплёнок, щука, дорога, чайка, газета, щетина, снежинка, дорожка, тетрадь.
- Изменить словосочетания по образцу.
желток из яйца – яичный желток
дом из кирпича - ____________________________________
игрушки для ёлки - __________________________________
сок из яблок - _______________________________________
лестница из верёвки - _________________________________
луч солнца - _________________________________________
вода из реки - ________________________________________
- Указать количество букв и звуков.
Месяц - __б., ___зв. тюльпан - ___ б., ___зв.
деньги - __б., ___зв. ястреб - __б., ___зв.
утёнок - __б., ___зв. вьюга - __б., ___зв.
акация - - __б., ___зв. соловей - __б., ___зв.
- Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак.
Из родников вода течёт в ручьи и ручьёв она бежит в реки большие реки текут в моря куда девается вода из моря вода из мря поднимается туманом в тучи из туч вода падает на землю
Чтение
- Жанр стихотворения «Вы знаете?»___________________________________
- В какой форме написан стих? _______________________________________
- Как бы вы назвали это стихотворение? _______________________________
Словарная работа
Соедини слово и его значение:
Стихотворение «Игра»
- Запиши имена героев стихотворения:
- Выпишите из текста звукоподражательные слова:
_________________________________________________________________
- Поиграем в слова. Прочитай, допиши рифму:
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе ________________
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый ______________
Но что-то гости __________________
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек __________________
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту ____________
Когда же гости подошли,
То даже крошек __________________
28.12.2021 г.
Математика
- Начертить ломаную, состоящую из четырёх звеньев, сумма которых равна 8 см. Указать длину каждого звена.
- Реши задачу:
В школьную столовую привезли 16 кг Картофеля и 8 кг моркови. Было израсходовано 10 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в столовой?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди значения выражений:
70 + 20= 15+ 30 = 24 + 6= 63 – 0 = 45 – 5= 64 + 5 = 40 + 14 = 38 – 20= 97 – 50= 30 – 24 =.
- Вычисли, указав порядок действий:
- – ( 7 + 9 ) 14 + ( 15 – 7) 40 - ( 23+7 )
- Сравни.
10 см. … 1 м 56 см. … 6 дм. 5 см.
- Поставь вместо звездочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32
23* 40 * 7 * = 70
Окружающий мир
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с
перевозкой людей и грузов.
Виды транспорта
Выбери правильный ответ. Группа транспорта, к которой относятся машины скорой помощи, полиции и пожарной службы называется
а) пассажирский б) специальный в) грузовой
Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
а) Полиция; б) Скорая помощь; в) Пожарная машина.
Какое транспортное средство здесь лишнее?
1) Вертолёт; 2) Катер; 3) Корабль; 4)Теплоход.
Установи соответствие:
Газовая служба «02»
Пожарная служба «03»
Полиция «01»
Скорая помощь «04»
Русский язык.
- Закончить предложения.
Звуки мы_________________________и __________________________________
Буквы мы ________________________ и __________________________________
- Разделить слова для переноса
поймать - _________________________ коньки - _________________________
чайка - ____________________________ больной - _________________________
пальто - ___________________________ деньги - __________________________
стойка - ___________________________ деньки - __________________________
мальчик - _________________________ Мария - ___________________________
Евгений - __________________________ Харьков - _________________________
- Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести.
Лось, ива, ясно, яма, орех, завод, урожай, юбка, ёрш, ключ, фея, герой, пенал, заяц.
- Подчеркнуть главные члены в данных предложениях.
- Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.
- Ответить на данные вопросы, написав слова с двойными согласными
В каком дне недели - бб? _____________________________
В какой игре – кк? ___________________________________
В какой игре – нн? ___________________________________
Какая болезнь – пп? __________________________________
В каком языке – сс? ___________________________________
- Указать количество букв и звуков.
уголь - __________________ яблоко _________________
маяк - ___________________ пальто - _________________
крыльцо - ________________ ёлка - __________________
юла - _____________________ письмо - _________________
дождь - ___________________ перья - ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Как организовать самостоятельное выполнение домашнего задания"
Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда ребенок только пошел в школу. Рекомендации, которые вы найдёте в этом ...
Упражнения для детей с нарушениями письменной речи для самостоятельного выполнения на уроке и дома
В каждой группе по исправлению нарушений письма есть ученики, успевающие выполнить задания логопеда быстрее остальных. Чтобы эти дети не скучали во время логопедического занят...
Задания, рекомендуемые для выполнения болеющим детям
Задания для ребят,не имеющих возможность присутствовать на уроках...
Проблемы самостоятельного выполнения домашнего задания в начальной школе
Проблема выполнения домашнего задания с детьми всегда остаётся актуальной. Зачастую родители только контролирует наличие выполненного домашнего задания, а не его качество. Они отказываются проверять д...
Родительское собрание «Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»
Родительское собрание«Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»...
Как приучить младшего школьника к самостоятельному выполнению уроков?
Со временем ребенок научится организовывать себя и ответственно подходить к учебе. Главное - начать с малого и постепенно наращивать темпы!...
Конспект урока ИЗО "Самостоятельное выполнение росписи матрёшки"
Цель урока: знакомство с новым видом народного искусства – работой мастеров по росписи деревянной матрешки. Дальнейшее развитие творческого воображения учащихся и формирование навыков кистевой р...