КИМ по математике для 1-4 классов
методическая разработка
Контрольно- измиерительный материал по математике для цучащихся 1-4 классов.Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-4 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп./ Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017.(Стандарты второго поколения).
2. Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Математика», (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011
3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
5.Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Ёдвинская СОШ».Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету «Математика», соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО.
Каждый вариант работы включает контролируемые элементы содержания (КЭС) из следующих разделов Математики (предмет) за 1-4 классы:
- Наименование разделов в перечислении:
- Числа и величины
- Арифметические действия
- Работа с текстовыми задачами
- Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
- Геометрические величины
- Работа с информацией
Число заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с программой по математике.
Приоритетом при конструировании работы является необходимость проверки предусмотренных стандартом проверяемых планируемых результатов обучения (ПРО)
(с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений учащихся):
Задания включены базового уровня и повышенного. задания с развернутым отвтом, (РО) кратким ответом (КО) и с выбором ответа (ВО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_matematika_1_klass_19-20.docx | 0 байтов |
spetsifikatsiya_matematika_2_kl_19-20.docx | 0 байтов |
spetsifikatsiya_matematika_3_kl_19-20.docx | 0 байтов |
spetsifikatsiya_matematika_4_kl_19-20.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)
Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...
Внеклассное мероприятие по математике для 1-го класса Весёлая математика (викторина).
Учащиеся отправляются в Страну "Математику", где в игровой форме считают и решают занимательные задачи....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник индивидуальных карточек по математике для 1-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
В данном материале 14 занятий, которые помогут в ознакомлении/закреплении некоторых тем по математике в 1-м классе....