Развитие саморегуляции и самоорганизации обучающихся условиях смены формы обучения.
методическая разработка

Гонтарь Ирина Петровна
Дистанционная учеба вскрыла массу проблем и привела к тому, что многим детям после смены формата обучения требуется длительная реабилитация. Привычной им системы получения знаний нет. В школе весь процесс был четко организован, буквально расписан по минутам. А с началом занятий онлайн им пришлось устанавливать все онлайн платформы самим. Многие испытали стресс. Потому что в школе они недостаточно владеют важными навыками (саморегуляция, самодисциплина, самоорганизация, самообразование). Особенно пострадали те дети, у которых и раньше были сложности с ответственным отношением к поставленным задачам и которые не умели работать самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dist.obuchenie.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование саморазвивающейся личности путём развития самостоятельности, саморазвития, самоорганизации и самореализации."

Данная презентация раскрывает смысл формирования саморазвивающейся личности и помогает  построить образовательный процесс , используя необходимые педагогические условия для самостоятельности, сам...

Педагогический проект учителя «Развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках марийского государственного языка через активные формы обучения»

Цель проекта: Формирование положительного отношения к своей культуре, языку, возрождение национального самосознания, как одного из качеств личности, умение взаимодействовать с людьми других националь...

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

В данной статье описывается система дефектологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционно-развивающегося образования....

Литературное развитие слабослышащих младших школьников в условиях современной концепции обучения

Описание к обучению литературного развития слабослышащих младших школьников на уроках чтения и развития речи....

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения...

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения...

Педагогический проект « Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся, через разнообразные формы внеклассной деятельности в условиях обновления содержания образования»

В данном проекте  представлен опыт по воспитанию духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией через раскрытие творческих и интеллектуальных способно...