Конспект урока по дифференциации парных согласных . Задания - карточки для ДО 2 класс
план-конспект занятия (2 класс)
Данные карточки были разработаны для дистанционного обучения детей в период карантина. Эти карточки можно рассылать родителям по электронной почте. Или создать, например, группу в ВК, где выкладывать данные задания. Все задания носят рекомендадельный характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_gr_no_1_do.docx | 13.63 КБ |
2_klass_gr_no_3_do.docx | 13.65 КБ |
2_klass_gr._no_2_do.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание на неделю для 2 класса.
Тема занятия:
Дифференциация звуков [б - п] в изолированной позиции, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях
Дифференциация звуков [б - п] в текстах
Помнишь ли ты, что [б] и [п] - согласные звуки?
Запомни:
- звук [б] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;
- звук [п] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.
Карточка № 1
Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой б, а справа 10 слов с согласной буквой п.
Карточка № 2
Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.
Папа, папуас, папка, бабушка, баобабы, баба, бамбук, папоротник, баран, бабочка.
Карточка № 3
Вставь пропущенные слоги:
ПА – БА
лам… шля… жа… тум… шу…
шай… ре… ...бочка …роль …ста
БУ – ПУ
…сы …ря …зырь …ля
…блик ар…зы по…гай ре…сы
БИ – ПИ
…лот …лет …ла …лить …дон
ка…нет ка…на на…сать …нокль …тон
Карточка № 4
Прочитай текст. Подумай и ответь, о каком времени года идёт речь? Почему? Подчеркни букву Б одной чертой, а букву П возьми в овал.
Белка надела тёплую шубку. Лиса приготовила уютную нору. Там она сделала себе тёплую постельку. Медведь уже спит в своей берлоге. Только ходит по лесу голодный волк и воет. Он ищет добычу.
Карточка № 5
Спиши, вставь пропущенные буквы Б или П.
…елая ...ерёза …олотная ...тица
кру…ный ...егемот с…елый ка..ачок
глу…окий …руд тульский …ряник
Предварительный просмотр:
Задание на неделю ДО для 2 класса. Группа 3
Тема занятия:
Дифференциация звуков [б - п] в изолированной позиции, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях
Дифференциация звуков [б - п] в текстах
Помнишь ли ты, что [б] и [п] - согласные звуки?
Запомни:
- звук [б] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;
- звук [п] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.
Карточка № 1
Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой б, а справа 10 слов с согласной буквой п.
Карточка № 2
Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.
Папа, папуас, папка, бабушка, баобабы, баба, бамбук, папоротник, баран, бабочка.
Карточка № 3
Вставь пропущенные слоги:
ПА – БА
лам… шля… жа… тум… шу…
шай… ре… ...бочка …роль …ста
БУ – ПУ
…сы …ря …зырь …ля
…блик ар…зы по…гай ре…сы
БИ – ПИ
…лот …лет …ла …лить …дон
ка…нет ка…на на…сать …нокль …тон
Карточка № 4
Прочитай текст. Подумай и ответь, о каком времени года идёт речь? Почему? Подчеркни букву Б одной чертой, а букву П возьми в овал.
Белка надела тёплую шубку. Лиса приготовила уютную нору. Там она сделала себе тёплую постельку. Медведь уже спит в своей берлоге. Только ходит по лесу голодный волк и воет. Он ищет добычу.
Карточка № 5
Спиши, вставь пропущенные буквы Б или П.
…елая ...ерёза …олотная ...тица
кру…ный ...егемот с…елый ка..ачок
глу…окий …руд тульский …ряник
Предварительный просмотр:
Задание на неделю ДО для 2 класса.
Тема занятия: Дифференциация звуков [з - с] (1 неделя)
Дифференциация звуков [д - т] (2 неделя)
- Помнишь ли ты, что [з] и [с] - согласные звуки?
Запомни:
- звук [з] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;
- звук [с] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.
Карточка № 1
Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой з, а справа 10 слов с согласной буквой с.
Карточка № 2
Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.
Санки, золото, забор, роса, роза, зайка, сарай, коза, коса, Зоя, Соня.
Карточка № 3
Спиши текст. Измени слова в скобках. Подчеркни букву З одной чертой, букву С возьми в овал.
Папа у Захара был охотник. Однажды он принёс сыну (заяц). Всю (зима) заяц
жил у Захара. Мальчик кормил его (капуста), (морковка) и (яблоки). Наступила весна. Захар выпустил (заяц) на волю.
Карточка № 4
Расставь предложения по порядку. Подбери название рассказу. Запиши рассказ. Подчеркни букву З одной чертой, букву С возьми в овал.
Зоя гуляла по саду. Оса укусила девочку. Зоя села под берёзой. В саду были берёзы.
На берёзе были осы. Мама увела дочку из сада домой.
- Помнишь ли ты, что [д] и [т] - согласные звуки?
Запомни:
- звук [д] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;
- звук [т] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.
Карточка № 1
Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой д, а справа 10 слов с согласной буквой т.
Карточка № 2
Прочитай слова. Запиши только те слова, в которых буквы Т, Д находятся в начале слова.
Труд, дрозд, звезда, торпеда, дятел, проезд, дуб, тетерев, витрина, петух, таблетки, тапочки, духи, дерево, дыня, трамвай.
Карточка № 3
Отгадайте ребус. Запиши получившиеся слова.
У А Т Ч А Д Ч А
2 4 1 3 4 1 3 2
Карточка № 4
Запиши слова, добавив слоги ТА или ДА.
во… ро… …бун лопа…
забо… боро… посу… бе….
да… огра… …ма коман…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Парные согласные в корне слова" 2 класс
Урок - закрепление (конспект + презентация). Цели: - формировать навыки грамотного письма; - обобщить знания уча¬щихся о двух способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. ...
Конспект урока по теме "Парные согласные звуки в середине слова"
Урок русского языка в 3 классе по учебнику А.В.Поляковой. Цель урока: - учить различать сильные и слабые позиции парных согласных в словах; - упражнять...
Поверочные задания и упражнения по теме: «Дифференциация парных согласных»
Данный материал поможет учителям-логопедам провети итоговую диагностику по результатам коррекционной работы по преодолению фонематической дисграфии (дифференциация звонких - глухих согласных, твердых ...
Конспект логопедического занятия " Дифференциация парных согласных Б-П."
Логопедическое занятие "Дифференциация парных согласных Б-П." одно из занятий по программе "Развитие устной и письменной речи." из раздела "Развитие фонематических дифференцировок на материале глухих ...
Конспект урока по теме: Парные согласные.
Конспект урока по русскому языку....
Конспект урока русского языка «Парные согласные в конце слова» 1 класс с применением технологии развития критического мышления.
Конспект урока русского языка «Парные согласные в конце слова» 1 класс с применением технологии развития критического мышления....
Конспект урока по русскому языку «Согласные звонкие и глухие» 1 класс
Конспект урока по русскому языку «Согласные звонкие и глухие», УМК "Школа России", 1 класс....