Использование платформы Дневник. Ru в работе с одарёнными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению.
презентация к уроку
В презентации описан один из способов организовать дистанционную подготовку к олимпиадам и конференциям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_platformy_dnevnik.ru_v_rabote_s_detmi_s_povyshennoy_motivatsiey.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные задачи работы с детьми с повышенной мотивацией с применением ДОТ – создать для одаренных и талантливых детей необходимые условия для развития творческого потенциала, приобретение навыков работы с информационными технологиями, выявление творческих способностей и развитие интереса к научной деятельности. Главными отличительными особенностями психолого-педагогического портрета одаренного ребенка являются высокая мотивация к обучению и потребность в индивидуальной образовательной траектории .
Платформа Дневник . ru предоставляет учителю возможность организовать работу с высокомотивированными детьми с помощью создания отдельной группы.
Отдельно следует сказать о том, что в процессе обучения одаренные дети остаются прежде всего детьми, для которых физическая и информационная перегрузка может стать причиной психосоматических заболеваний, и потребность преподавателя дать такому учащемуся неограниченное количество учебной нагрузки не всегда адекватна его возрастной психофизиологической характеристике. Поэтому родителей необходимо обеспечить информацией о безопасном использовании компьютера.
Дистанционная форма в работе с одаренными детьми способствует: - личностному росту учащихся, - образовательным достижениям учащихся (способности к выбору, умению организовывать учебно-познавательную деятельность, росту презентативных навыков, информационной , исследовательской и проектной компетентности, повышению мотивации обучающихся, росту личных достижений в олимпиадах, конкурсах, конференциях).
Преимущества работы с применением платформы Дневник. ру : - такое дистанционное обучение открывает возможность индивидуализировать процесс обучения , учитель самостоятельно подбирает в соответствии с образовательными потребностями ученика; - ученик может выбрать свой темп работы ; - осуществляется обратная связь ; - есть возможность осуществлять индивидуальную, командную и групповую работу учителей и учеников; - сохраняется опыт работы учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему « Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»
В докладе раскрывается суть коррекционной работы на уроках русского языка, её актуальность, виды,методы и приемы работы....
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с социально запущенными детьми.»
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...
Формы работы с одарёнными детьми направленные на реализацию принципов личностно – ориентированного обучения.
В выступлении описала о формах работы и видах деятельности с одарёнными детьми в учебном процессе....
Организация работы с детьми имеющими повышенную мотивацию к обучению
На этапе выявления детей с повышенной мотивацией к учёбе проводится диагностика. Первая диагностика проводится ещё до поступления в первый класс....
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с одарёнными детьми.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с одарёнными детьми....
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей....