Электронное обучение. Окружающий мир. 1 класс.
электронный образовательный ресурс (1 класс)

Шубина Ольга Сергеевна

Электронное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_obuchenie._okruzhayushchiy_mir.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

1

Что такое Родина и что мы знаем о народах России?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/start/118888/

1

Что мы знаем о Москве? Моя малая Родина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/start/273959/

1

Что у нас над головой и что у нас под ногами?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5127/start/105672/

1

Что общего у разных растений? Какие растения растут дома и на клумбе?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/start/154046/

1

Такие разные листья?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4043/start/117455/

1

Такие разные животные?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3940/start/154258/

1

Что окружает нас дома и что может быть опасным дома и на дороге?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/

1

Наша планета Земля!

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4013/start/154631/

1

Итоговый урок по разделу «Кто и что?»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3999/start/270597/

1

Как живет семья? Моя семья

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3632/start/122820/

1

Откуда в наш дом приходят вода и электричество?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3621/start/154656/

1

Как путешествует письмо?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5541/start/168831/

1

Куда текут реки?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3962/start/154706/

1

Откуда берутся снег и лед?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3919/start/97111/

1

Как живут растения и животные?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3951/start/105842/

1

Откуда берется мусор и грязь?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3963/start/106071/

1

Итоговый урок по теме «Как, откуда и куда?»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5966/start/119051/

1

Когда учиться интересно? Мой класс и моя школа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5958/start/104569/

1

Когда придет суббота? Когда наступит лето?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5364/start/154731/

1

Где живут белые медведи, слоны и где зимуют птицы?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4001/start/106306/

1

Когда появилась одежда, изобрели велосипед и… когда мы станем взрослыми

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5967/start/119187/

1

Итоговый урок по теме «Где и когда?»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4000/start/122277/

1

Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? Почему Луна бывает разной?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3642/start/154754/

1

Почему идет дождь, дует ветер, звенит звонок и такая разноцветная радуга?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3652/start/97434/

1

Почему мы любим кошек и собак? Мои домашние питомцы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3664/start/154781/

1

Почему мы не будем рвать цветы, ловить бабочек и будем соблюдать тишину в лесу?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/start/122515/

1

Как мы будем заботиться о здоровье?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/

1

Если хочешь быть здоров, закаляйся! Здоровая пища

https://mosobr.tv/release/7896

1

Зачем нам телефон, телевизор и Интернет?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/50291/

1

Зачем нам нужны автомобили, поезда, корабли, самолеты?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/78555/

1

Почему в автомобиле, в поезде, в самолете и на корабле нужно соблюдать правила безопасности?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5542/start/154806/

1

Зачем люди осваивают космос?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6077/start/154831/

1

Почему мы всё чаще слышим слово «экология»?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3675/start/97796/

1

Итоговый урок по теме «Почему и зачем?»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4025/start/122565/

1

Правила поведения в общественных местах

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5629358

1

Я пешеход. Моя дорога в школу

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/318237

1

Правила безопасного поведения в сети Интернет

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1152687

1

Я житель города

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1147833

1

Моя Москва

https://mosobr.tv/release/7880

1

Наша Родина

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/403677

1

Обычаи, традиции, праздники народов России

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4250727

1

Живая и неживая природа

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2942162

1

Времена года

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1783242

1

Сезонные изменения в природе

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1408098

1

Сезонные особенности родного края

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1408098

1

Правила безопасного поведения в природе

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1147796

1

Хвойные растения

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2577470

1

Деревья, кустарники, травы

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2546376

1

Дикие животные

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2774233

1

Домашние животные

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2774233


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работе учителя начальных классов»

Одна из важнейших задач современного учителя начальной школы – это умение организовать профессиональную деятельность в условиях электронной образовательной среды. В соответствии с ФГОС результат...

Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020

Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020...

Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации

В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у...

Доклад на ШШО «Особенности детей младшего школьного возраста и их учет при организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий»

Доклад на ШШО«Особенности детей младшего школьного возраста и их учет при организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий»...