Реализация образовательной программы для учащихся 2 классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
статья (1, 2 класс)
На данной странице размещены карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_dlya_individualnoy_raboty_no_1.docx | 19.14 КБ |
kartochka_dlya_individualnoy_raboty_no2.docx | 19.35 КБ |
b._zhitkov_hrabryy_utyonok.docx | 15.76 КБ |
e._charushin_strashnyy_rasskaz.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
3 – 2= | 4 + 1= | 6 – 2= |
5 + 2= | 3 – 1= | 3 + 1= |
4 – 2= | 2 + 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 5 – 2 = | 7 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 3 и ….
3 это 1 и … 4 это 3 и …
5 это 4 и … 5 это 2 и ….
4 это 2 и … 4 это 1 и …
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
3 – 2= | 4 + 1= | 6 – 2= |
5 + 2= | 3 – 1= | 3 + 1= |
4 – 2= | 2 + 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 5 – 2 = | 7 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 3 и ….
3 это 1 и … 4 это 3 и …
5 это 4 и … 5 это 2 и ….
4 это 2 и … 4 это 1 и …
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
3 – 2= | 4 + 1= | 6 – 2= |
5 + 2= | 3 – 1= | 3 + 1= |
4 – 2= | 2 + 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 5 – 2 = | 7 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 3 и ….
3 это 1 и … 4 это 3 и …
5 это 4 и … 5 это 2 и ….
4 это 2 и … 4 это 1 и …
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 + 1= | 3 – 2= | 7 – 2= |
3 – 1= | 5 + 2= | 3 + 1= |
2 + 2= | 4 – 2= | 4 + 2= |
5 – 2 = | 5 – 3= | 6 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 2 и ….
3 это 1 и … 4 это 1 и …
5 это 4 и … 5 это 3 и ….
4 это 2 и … 4 это 3 и …
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 + 1= | 3 – 2= | 7 – 2= |
3 – 1= | 5 + 2= | 3 + 1= |
2 + 2= | 4 – 2= | 4 + 2= |
5 – 2 = | 5 – 3= | 6 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 2 и ….
3 это 1 и … 4 это 1 и …
5 это 4 и … 5 это 3 и ….
4 это 2 и … 4 это 3 и …
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 + 1= | 3 – 2= | 7 – 2= |
3 – 1= | 5 + 2= | 3 + 1= |
2 + 2= | 4 – 2= | 4 + 2= |
5 – 2 = | 5 – 3= | 6 – 2= |
Вставь пропущенные числа.
2 это 1 и … 5 это 2 и ….
3 это 1 и … 4 это 1 и …
5 это 4 и … 5 это 3 и ….
4 это 2 и … 4 это 3 и …
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
6 – 2= | 5 + 1= | 4 – 2= |
7 + 2= | 8 – 1= | 6 + 1= |
5 – 2= | 4 + 2= | 4 + 3= |
7 – 3= | 9 – 2 = | 5 – 3= |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
6 – 2= | 5 + 1= | 4 – 2= |
7 + 2= | 8 – 1= | 6 + 1= |
5 – 2= | 4 + 2= | 4 + 3= |
7 – 3= | 9 – 2 = | 5 – 3= |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Ф.И._______________________________________ В.1
Вычисли.
6 – 2= | 5 + 1= | 4 – 2= |
7 + 2= | 8 – 1= | 6 + 1= |
5 – 2= | 4 + 2= | 4 + 3= |
7 – 3= | 9 – 2 = | 5 – 3= |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 – 2= | 6 – 2= | 5 + 1= |
6 + 1= | 7 + 2= | 8 – 1= |
4 + 3= | 5 – 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 7 – 3= | 9 – 2 = |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 – 2= | 6 – 2= | 5 + 1= |
6 + 1= | 7 + 2= | 8 – 1= |
4 + 3= | 5 – 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 7 – 3= | 9 – 2 = |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Ф.И._______________________________________ В.2
Вычисли.
4 – 2= | 6 – 2= | 5 + 1= |
6 + 1= | 7 + 2= | 8 – 1= |
4 + 3= | 5 – 2= | 4 + 2= |
5 – 3= | 7 – 3= | 9 – 2 = |
Вставь пропущенные знаки + или - .
4 5 = 9 6 4 = 2
3 2 = 5 2 3 = 5
7 3 = 4 5 2 = 7
9 2 = 7 4 3 = 1
Предварительный просмотр:
Б. Житков «Храбрый утёнок»
Восстанови план.
Хозяйка кормит утят. | |
Алёша обещает помочь. | |
Утята боятся стрекозы. | |
Утёнок сдержал своё слово. | |
«Должно быть, наши утята заболели….» | |
Стрекоза больше никогда не прилетала. |
Подчеркни синонимы к слову ХРАБРЫЙ: самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой
Кроссворд
1. | ||||||||||||
6. |
|
|
|
|
|
|
|
| ь | |||
4. |
|
|
|
|
| |||||||
3. | с |
|
|
|
| |||||||
| ||||||||||||
6. |
|
|
|
|
| |||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
| |||||
| ||||||||||||
5. |
|
|
|
|
| |||||||
1. Какое насекомое каждое утро прилетало к утятам?
2. Кто приносил еду утятам?
3. Что овладевало утятами при виде стрекозы?
4. Что скрывало утят от большой стрекозы?
5. Как звали утёнка спасителя?
6. За что схватил утёнок стрекозу?
7. Какая черта характера помогла справиться со стрекозой?
Б. Житков «Храбрый утёнок»
Восстанови план.
Хозяйка кормит утят. | |
Алёша обещает помочь. | |
Утята боятся стрекозы. | |
Утёнок сдержал своё слово. | |
«Должно быть, наши утята заболели….» | |
Стрекоза больше никогда не прилетала. |
Подчеркни синонимы к слову ХРАБРЫЙ: самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой
Кроссворд
1. | ||||||||||||
6. |
|
|
|
|
|
|
|
| ь | |||
4. |
|
|
|
|
| |||||||
3. | с |
|
|
|
| |||||||
| ||||||||||||
6. |
|
|
|
|
| |||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
| |||||
| ||||||||||||
5. |
|
|
|
|
| |||||||
1. Какое насекомое каждое утро прилетало к утятам?
2. Кто приносил еду утятам?
3. Что овладевало утятами при виде стрекозы?
4. Что скрывало утят от большой стрекозы?
5. Как звали утёнка спасителя?
6. За что схватил утёнок стрекозу?
7. Какая черта характера помогла справиться со стрекозой?
Предварительный просмотр:
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
Тест. Поставь + или –
1. Мальчиков звали Шура и Петя. | |
2. Без мамы и папы дети не ложились спать. | |
3. В темноте по стене ползал-шуршал таракан. | |
4. От страха Петя бросился к Шуре на кровать. | |
5. В углу свернулся шариком ёжик. | |
6. Дети дали молока в блюдце и кусочек яблока. | |
7. Ёжик остался жить с ребятами летом на даче. |
Кроссворд
2. | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
4. |
1. Куда легли спать Петя и Шура вечером?
2. Каких людей они не боялись?
3. Кого ещё не боялись мальчики?
4. Какие животные были не страшны ребятам?
5. Чем они закрылись с головой, когда испугались?
6. Какое чувство овладело ребятами?
7. Кто оказался ночным гостем?
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
Тест. Поставь + или –
1. Мальчиков звали Шура и Петя. | |
2. Без мамы и папы дети не ложились спать. | |
3. В темноте по стене ползал-шуршал таракан. | |
4. От страха Петя бросился к Шуре на кровать. | |
5. В углу свернулся шариком ёжик. | |
6. Дети дали молока в блюдце и кусочек яблока. | |
7. Ёжик остался жить с ребятами летом на даче. |
Кроссворд
2. | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
4. |
1. Куда легли спать Петя и Шура вечером?
2. Каких людей они не боялись?
3. Кого ещё не боялись мальчики?
4. Какие животные были не страшны ребятам?
5. Чем они закрылись с головой, когда испугались?
6. Какое чувство овладело ребятами?
7. Кто оказался ночным гостем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работе учителя начальных классов»
Одна из важнейших задач современного учителя начальной школы – это умение организовать профессиональную деятельность в условиях электронной образовательной среды. В соответствии с ФГОС результат...
Доклад "Основные направления для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школе"
Рекомендации, цели и задачи при использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения....
Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации
В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у...
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по рациональной организациизанятий с применением электронного обучения и дистанционныхобразовательных технологий...
Разработка занятия с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Кривошипно-шатунный механизм».
Разработка занятия с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Кривошипно-шатунный механизм».Педагог дополнительного образования - Худякова Мария Владим...
Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Стремительное включение онлайн образование в нашу жизнь заставило педагогов изучать и тестировать на ходу образовательные ресурсы и платформы, которые нам предлагали.При выборе средств организации вза...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий художественной направленности «Палитра творчества»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палитра творчества» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий разработана с учетом д...