"Взаимоотношения между мальчиками и девочками"
презентация к уроку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребенок рождается с определенным биологическим полом, Мальчики и девочки по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Пол — это совокупность анатомо-физиологических особенностей организма, заданных от рождения; Пол имеет отношение к физическим, телесным различиям между мужчиной и женщиной.
Ге́ндер (англ. gender , от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями .
Мальчик и девочка – два разных мира. «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо
« Из чего же, из чего же , из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки Из чего же, из чего же , из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки !» Идея противоположности мужского и женского начал встречаются в мифах и традициях всех известных обществ. Она закреплена в разнообразных институтах (семья, армия, воспитательные, учебные учреждения).
Какими мы хотим видеть взрослых.
Мужчины: ответственные, смелые, решительные, выносливые, сильные.
Женщины: ласковые, красивые, изящные, добрые.
Интересно знать
В настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам.
Заключение Дети начинают задавать вопросы об отношениях между мужчиной и женщиной примерно в возрасте от 4 до 6 лет. Опыт первых отношений девочек и мальчиков является фундаментом для дальнейшего развития личности и во многом определяет особенности самосознания , отношение к миру, поведение и самочувствие среди людей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей "Об особенностях взаимоотношений между братьями и сестрами в семье"
Речь пойдет о непростых взаимоотношениях между братьями и сестрами в семье. Старшие и младшие, что же они делят? Ведь родители постоянно говорят, что любят их одинаково сильно, стараются покупат...
Психолого-педагогические рекомендации для установления правильных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
В статье даны рекомендации для установления правильных взаимоотношениях между детьми и взрослыми....
Психолого-педагогические рекомендации для установления правильных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
Донный материал - в помощь родителям для установлеия контакта со своим ребенком....
Толерантность как главный принцип взаимоотношений между участниками образовательного процесса
Доклад и презентация на тему: "Толерантность как главный принцип взаимоотношений между участниками образовательного процесса"...
Статья по теме: Формирование гуманных отношений между слабослышащими мальчиками и девочками в начальной школе.
ГУМАННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ УМЕНИЕМ ЧУВСТВОВАТЬ, РАСПОЗНАВАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДРУГИХ, ВЫРАЖАТЬ СВОЕ СОЧУВСТВИЕ В ДЕЙС...
Классный час на тему "Взаимоотношения между мальчиками и девочками"
Тема классного часа "Взаимоотношения между мальчиками и девочками"Цели: Формирование понятия «дружба между мальчиками и девочками», тренировка полезных навыков общения.Задач...
Час общения "Дружба между мальчиками и девочками"
Час общения "Дружба между мальчиками и девочками"...