5 класс. Дистанционное обучение. Уроки русского языка по учебнику Т.А.Ладыженской
план-конспект

Гладырева Елена Владимировна

Дистанционное обучение. Конспекты уроков по русскому языку 5 класс с ссылками на  учебные видео-фильмы по теме урока по учебнику Т.А.Ладыженской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмом по теме урока "Будущее время глагола"17.18 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмом по теме "Буквы е-и в корнях слов"17.59 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Виды глаголов"136.25 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Виды глаголов"17.15 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Время глагола"65.48 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами и "Настоящее время глагола"67.61 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмом по теме "Неопределённая форма глагола"14.17 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Неопределённая форма глагола"211.29 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмами по теме "Орфограммы в корнях слов"14.99 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмами по теме "Орфограммы в окончаниях слов"14.89 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмами по теме "наречие. Повторение"14.36 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Невыдуманный рассказ о себе"1.05 МБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмами по теме "Текст. Типы речи"14.13 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмом по теме "Типы речи"14.77 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с видео-фильмами по теме "Фразеологизмы"14.56 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Буквы Е-И в корнях с чередованием"80.27 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Закрепление материала, изученного в 5 классе"236.14 КБ
Файл Конспект дистанционного урока русского языка с опорными схемами по теме "Закрепление материала, как определить спряжение глагола17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Будущее время

Мы познакомимся с  особенностями  образования форм будущего времени

Начнём с повторения

  • Запишите дату.                  
  • Написать.Словарь(орфографический): (стр.175 на букву Г, Д,Ж) Выучить!
  • Ударение (Орфоэпический):(Пишем слова, ставим ударение, учим на буквы: Ж)

Познакомимся с новой темой

  • Посмотрите видео-урок по теме «Будущее время глагола»

              (продолжительность 4 минуты)

                https://www.youtube.com/watch?v=maB9yx0JQJs 

Работа по учебнику

  • Учебник ПАРАГРАФ 114. Стр.136-137. Правила выучить и знать.
  • После №705, есть ПРАВИЛО. Прочитать и выучить

Закрепляем, полученные знания

  • Перейдите на сайт   МОЯ ШКОЛА В online

https://cifra.school/?utm_source=ePochta%20Mailer&utm_medium=email&utm_term=&utm_content=&utm_campaign=13_04_servis

  • Выберите:  
  • предмет (Русский язык)
  • класс(5)
  • учебник Ладыженская Т.А.
  • тему «Глагол» , затем «Будущее время»
  • материал урока:
  • стр1. Читаем и учим. УСТНО
  • стр.2 Объясняем. УСТНО
  • стр.3  Выполнить в тетради Упр.3. «Май»

Проверяем свои знания

  • Учебник стр.136-137 . Упражнение 704. Выписать глаголы будущего времени в ДВА столбика:

Буд.простое                                                  Буд. сложное

…………….                                                  ……………….

Обратная связь:



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Буквы е-и в корнях с чередованием

Сегодня наша цель:

- познакомиться  с орфограммой Е — И в корнях с чередованием; 

- выявить условия выбора гласных е – и в корнях с чередованием

Дорогие ученики!

Желаю вам успешного освоения материала

ШАГ 1. Ребята, запишите в тетради дату.

-Вспомним словарные слова. Откройте учебник на  стр. 176. Запишите и выучите:

Словарь: (слова на букву «О и П») в словах поставьте ударение и подчеркните опасное место.

ШАГ 2. Откройте стр.127 параграф 109. Прочитайте тему урока и информацию на этой странице.

ШАГ 3. Лучше понять тему урока вам поможет видео-урок.

Буквы е-и в корнях с чередованием https://www.youtube.com/watch?v=9XQb8UyksHk            (3 минуты)

-Выучите правило.

ШАГ 4. Для отработки навыка выполните тест. Фамилию напишите в конце теста.

-Все начинают делать тест в одно время в 10 часов. Посмотрим, что у нас получится. Прочитайте внимательно:

-Когда вы пройдёте тест, надо вписать свою фамилию (там написано «имя»). Вы пишите фамилию, если не вмещается, то пишем часть фамилии.

Нажимаем «Посмотреть»

Выйдут на экран ваши баллы. Нажмите «Запомнить»

Фотографируем результат и сразу посылаем мне. Обязательно посмотрите на свои ошибки.

Удачи.

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test53.xml

ШАГ 5. Повторение.

-Как правильно написать гласную в безударном личном окончании глагола?

-Если личное окончание глагола ударное, то гласную в окончании пишу без проверки. 

-Если личноеокончание глагола безударное, то действую по алгоритму: 

  1. Ставлю глагол в неопределённуюформу. 
  1. Выделяю суффикс перед –ть. 
  1. Определяю спряжение глагола. 
  2. Пишу нужную гласную в окончании, согласно спряжению.

- Ребята, запишите  глаголы в тетрадь по образцу (образец писать) и определить спряжение:

    /

Руб .м       -  рубить - …спр.

Побре  . м-

Ласка   . м-

Подыш  . м-

Подерж .м-

Кол   . м

ШАГ 6 .

Обратная связь:



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Виды глагола

Сегодня наша цель научиться владеть способом по распознаванию видов глагола; понимать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению.

ШАГ 1. Ребята, запишите в тетради дату. Начнём с повторения.

-Откройте учебник на стр.122 Упр. 675.  (подчеркни в глаголах -ТЬСЯ, не забудьте о знаках препинания.)

ШАГ 2. Новая тема. Прочитайте объяснения на стр.123, поразмышляйте.

ШАГ 3. Рассмотрите таблицу на стр. 124.

- Запомните, что у  глаголов Совершенного вида нет формы НАСТОЯЩЕГО времени.

ШАГ 4. Стр.124 Выучить вопросы глаголов Совершенного и несовершенного вида.

ШАГ.4. Для самоконтроля выполните Упр.677.

Образец:

Жну (что делаю?)-несов.вид; сожну (что сделаю?)- сов.вид.

(продолжаем с новой строки)

ШАГ 5. Самоконтроль.

 Обратная связь:



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Виды глагола

Сегодня наша цель научиться владеть способом по распознаванию видов глагола; понимать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала

ШАГ 1. Ребята, запишите в тетради дату.

-Вспомните правило на стр.124

-На какие вопросы отвечают глаголы несовершенного вида?

-На какие вопросы отвечают глаголы совершенного вида?

-Какой ещё способ определения вида глагола вы знаете?

ШАГ 2.

-Если вы ответили на все вопросы, выполните УПР.680 на стр.125 (записывайте пары в столбик)

-Выделите суффиксы. Обратите внимание, что они разные

-Сделайте вывод: чем отличаются глаголы разного вида?(суффиксами)

ШАГ 3. – Давайте уточним: с помощью каких морфем  мы можем образовывать глаголы другого вида?

-Стр.126 выполните УПР.681.(пишем каждую цепочку глаголов с новой строки)

ШАГ 4. Устно.                 Задание на повторение (пройденного в 4 классе).

- К глаголам 1 спряжения относят глаголы на -еть, -ать, -оть, -уть, ть, а также 2 глагола на -ить: брить, стелить. 

К глаголам 2 спряжения относят глаголы:  

- заканчивающиеся на –ИТЬ (кроме: брить, стелить. Поэтому: бреЕшься, стелЕт) 

а также 11 глаголов-исключений:  

- 4 глагола, заканчивающиеся на –АТЬ: гнать, дышать, держать, слышать  

- 7 глаголов, заканчивающихся на - ЕТЬ 

зависеть, видеть, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. 

                        Памятка. Как определить спряжение глагола. 

1. Укажи ударение, выдели окончание. 

2. Если окончание ударное, то –ЕШЬ, –ЕТ, –ЕТЕ, –ЕМ, –УТ, –ЮТ – 1 спряжение; 

–ИШЬ, –ИТ, –ИТЕ, –ИМ, –АТ, –ЯТ – 2 спряжение. 

3.Если окончание безударное, определи вид глагола. 

4.Поставь глагол в неопределённую форму, сохраняя вид! 

5.Посмотри на суффиксы: если глагол на –ИТЬ, кроме брить, стелить, то он 2 спряжения. 

6.Если глагол не на –ИТЬ, вспомни 11 глаголов 2 спряжения(исключения): 

- 7 на –ЕТЬ: смотреть, видеть, обидеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, терпеть; 

- 4 на –АТЬ: гнать, держать, слышать, дышать. 

7.Если данного глагола в числе 11 нет, то он 1 спряжения

ШАГ 5. Запишите глаголы в тетрадь и определите спряжение (действуйте по алгоритму):

старе..т (…спр.)

выгляд..шь (…спр.)

 бре..т(…спр.)

постел..т (..спр)

плач..т (…спр.)

Обратная связь:

3.Срок сдачи письменной работы – 1 день

Молодцы.



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Время глагола

Цель урока познакомиться с системой глагольных времён, с её особенностями и образованием.

ШАГ 1. Запишите дату.                  21 апреля.

Начнём с повторения.

1.Словарь(орфографический): (стр.175 на букву А,Б) Выучите!

2.Ударение (Орфоэпический):(Пишем слова, ставим ударение, учим на буквы: А,Б,В)

ШАГ 2. Материал по теме в учебнике стр.132, 133- выучите правила. Расскажите по  таблице.

ШАГ 3. Материал для закрепления

-Выполните УПР.695 СТРОГО ПО ОБРАЗЦУ (писать в столбик)

-Устно проговорите глаголы в УПР. 696. Запомните

ШАГ 4. Выполните упр.698. Такое задание часто бывает в ВПР.

- РЕБЯТА, у вас 4 слова:

Печь, пила, светило, стих

-Предложений должно быть записано  8 !

-Каждое предложение пишите с новой строки. Указывайте сверху (разборчиво), какой частью речи является данное слово в этом предложении ( сущест. или глаголом? )

ШАГ 5. Повторяем. Записывайте по схеме(через тире).

Н.ф

Спр.

2л.ед.ч

3л.мн.ч

Светле …те

-

-

-

-

Завис…те

-

-

-

-

Встрет..те

-

-

-

-

Потерп..те

-

-

-

-

Причал.. те

-

-

-

-

Обратная связь:



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Настоящее время

Цель урока познакомить учащихся с системой глагольных времён, с её особенностями и образованием.

ШАГ 1. Запишите дату.                  

Начнём с повторения. Запишите в тетрадь.

1.Словарь(орфографический): (стр.175 на букву В) Выучить!

2.Ударение (Орфоэпический):(Пишем слова, ставим ударение, учим на буквы: Д)

ШАГ 2. Материал по теме в учебнике стр.135 Запишите правило в тетрадь.

- Рассмотрите таблицу, которая относится к данному правилу.

ШАГ 3. Перейдите по ссылке в Якласс и выполните тест:

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/eEQoMovNgkOm2nkbK11eRw

ШАГ 4. Закрепляем материал. Выполните Упр.702.

-Сделайте вывод.

ШАГ 5.

Обратная связь:



Предварительный просмотр:

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Неопределённая форма глагола.

Цель нашего урока:  выяснить  особенности глаголов неопределенной формы

ШАГ 1. Ребята, проверьте  как выполнены упражнения в среду, если не закончили, то выполняем  и высылаем  фото.

Упр. 666. (пары слов писать в столбик по образцу, выделять окончание)

Упр.667(пары писать в столбик, выделить нулевое окончание) 

Упр. 669.(в 2 столбика) 

Упр. 671 (пары писать столбик, выделить окончание и корень)

Отчёт по уроку.  

1.Правило стр.119 наизусть:

-Глаголы в ……

2.Правило по таблице «Употребление Ь после шипящих»:

-Ь после шипящих пишется……

-Ь после шипящих не пишется в….

ШАГ 2. На сайте УЧИ РУ  я приготовила вам задание.

Найдите «Мои задания» выполните карточки

ШАГ 3. Посмотрите видео урок по теме «Правописание –тся и –ться в глаголах». 

https://www.youtube.com/watch?v=m5c3KEbp5ng

Отчёт



Предварительный просмотр:

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Неопределённая форма глагола.

Цель нашего урока:  выяснить  особенности глаголов неопределенной формы

ШАГ 1. Ребята, откройте учебник на стр.119 параграф 107. Прочитайте тему урока. Вспомните правило и выучите его. Таблица поможет вам.

ШАГ 2. Запишите дату.            

Выполните Упр. 666. (пары слов писать в столбик по образцу, выделять окончание)

ШАГ 3. Выучить правило в рамке. Выполнить №667(пары писать в столбик, выделить нулевое окончание) 

Упр. 667. (пары слов писать в столбик) Помни:

ШАГ 4. Рассмотри таблицу.

Выполни Упр. 669.(в 2 столбика) 

ШАГ 5. Выполни Упр. 671 (пары писать столбик, выделить окончание и корень)

Отчёт по уроку.



Предварительный просмотр:

Русский язык

Тема: Орфограммы в корнях слов. 

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Ребята,  сегодня мы вспоминаем орфограммы в корнях  слов

Повторение

  • Гласные в корне – 3 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=R8u8XFdnJxQ

  • Чередование в корнях- 8 минут

https://www.youtube.com/watch?v=V0pft0QCeOQ

  • О и Ё после шипящих- 10 минут

https://www.youtube.com/watch?v=Kf4F0T-MNso

  • Гласные после шипящих- 8 минут

https://www.youtube.com/watch?v=OMasOm0meyQ

Обратная связь



Предварительный просмотр:

Русский язык

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: орфограммы в окончаниях

Это просто и интересно!

Повторение

  • Ребята, внимательно посмотрите видео- уроки

«Что такое окончание» (3 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=rRLVDGB4TrE

  • «Падежные окончания существительных» ( 4 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=hlgUZFmYRbk

  • «Окончания имён прилагательных»  ( 5 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=9WVQ-Urnca0

Обратная связь:

 



Предварительный просмотр:

Русский язык

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Повторение .Наречие.

Повторение материала

  • Ребята, посмотрите видео-фильм «Наречие» 8  минут

https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No

  • «о и а на конце наречий» 10 минут. Полезно посмотреть и вспомнить

https://www.youtube.com/watch?v=-AjwMqn4WRI

  • «Наречие» повторение 12 минут

https://www.youtube.com/watch?v=A5WHvarRQc4

Ребята, спасибо за труд!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Русский язык

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Повторение изученного по теме: «Текст. Типы речи».

Вспомните, какие типы речи вам известны.  

Ребята, изучайте и повторяйте материал внимательно

Шаг 1 Посмотрите видео по данной теме.

 Текст. Типы речи 

https://drive.google.com/drive/folders/1py2NaAlp71gwVrGB64_Zz4pPX7bIYChH?usp=sharing 

Шаг 2 (предпочтительнее, так как наглядно и быстро можно вспомнить материал). Рассмотрите опорные схемы 

https://drive.google.com/drive/folders/19JbOX1A7YWbJfgV0p-6M6B9ZPAuJhkQ9?usp=sharing 

Шаг 3 Загляните в материалы презентации https://drive.google.com/drive/folders/1H8b0eg79qaQfG84xcIlObK53VOb99nUN?usp=sharing 

Обратная связь



Предварительный просмотр:

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Типы речи.

Наша цель: вспомнить и закрепить отличительные признаки 3-х типов русской речи, формировать умение определять тип речи в тексте.

  1. Ребята, посмотрите онлайн урок по теме урока:

Типы речи.

https://youtu.be/GmE_1jPTr-I   

2.  В тетрадь по рус.яз. запишите число:

Перепишите определения типов текста.

Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени.

Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

 3. Выучите данные определения.

4. На повторение. Записать в тетради из учебника стр.176 слова на «Н»:

Словарь: ……………………………………………………….

Отчёт по уроку:

4. Ребята, теперь перейдите по ссылке и выполните тест.

https://forms.gle/8A9ogKfWeYs2yRHv5

Молодцы!!!



Предварительный просмотр:

2 урока Русского языка

Учебник.Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Фразеологизмы

Ребята, сегодня мы повторяем фразеологизмы.

  • Перейдите по ссылке и посмотрите видео-урок

«Фразеологизмы» (6 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=SHrsBY2-7jQ

  • «Фразеологизмы» (3 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=1R0m3b1ugBY 

  • «Фразеологизмы» (3 мин)

         https://www.youtube.com/watch?v=Y8aeLjbsDMk

Обратная связь



Предварительный просмотр:

Русский язык.

Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Буквы е-и в корнях с чередованием. Повторение пройденного.

Цель: формировать навык правильного написания корней с чередованием;

совершенствовать орфографические навыки  и умения.

Дорогие ученики!

Желаю вам успешного освоения материала

ШАГ 1. -Ребята, вам предстоит выполнить тест по пройденным темам за 5 класс.

-Таблицы помогут вам вспомнить правила:

1.

-Обратите внимание на исключения (последняя строка)

ШАГ 2. Рассмотрите таблицу.

ШАГ 3. Случаи, рассмотренные в 5 классе:

        /                                                      /

Егор   [й’иг`ор]            Емеля  [й’им’`эл’а] 

 Е-гор                                       Е-ме-ля  

(1 слог Е-предударный  -звуки    й’и)

ШАГ4.  Ребята, перейдите по ссылке и выполните тест

https://forms.gle/ht392JV8qbSayBmi6     

ШАГ 5.  Запишите в тетрадь словарные слова стр.176 , на букву Р . Выучить.   



Предварительный просмотр:

Русский язык. Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Закрепление материала, изученного в 5 классе.

Цель урока: повторить  правописание букв О,Е после шипящих и Ц в суффиксах и  окончаниях существительных. 

ШАГ 1. Запишите дату

Начнём с повторения.

  1. Словарь: (стр.176 на букву С) Выучить!

ШАГ 2. Анализируем таблицу.

Цифра 1. Буквы - о- и -е- после шипящих   где стоят? (в окончании)

Цифра 2. Буквы -о- и -е- после шипящих где стоят? (в суффиксе)

Вывод: и в суффиксе, и в окончании под ударение пишем букву -о-.В безударной позиции пишем букву -е-.

C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\6EFED973.tmp

ШАГ 3. Отдельно рассмотрите таблицу. Сделайте вывод.

ШАГ 4. -Выполните упр. 598, учебник Стр.87  

 Не забудьте  выделить орфограмму, как показано в правиле параграфа 97 на стр.86 (в рамочке).  

 -Пишем:                                      Тв. п., ед.числа

                       -о-                                                                    -е-

Обратная связь

 



Предварительный просмотр:

Русский язык. Учебник. Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов

Тема: Закрепление материала. Как определить  спряжение глагола с безударным личным окончанием

Сегодня мы закрепляем тему, как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

 Повторяем

  • Памятка. Как определить спряжение глагола. 

1. Укажи ударение, выдели окончание. 

2. Если окончание ударное, то –ЕШЬ, –ЕТ, –ЕТЕ, –ЕМ, –УТ, –ЮТ – 1 спряжение; 

–ИШЬ, –ИТ, –ИТЕ, –ИМ, –АТ, –ЯТ – 2 спряжение. 

3.Если окончание безударное, определи вид глагола. 

4.Поставь глагол в неопределённую форму, сохраняя вид! 

5.Посмотри на суффиксы: если глагол на –ИТЬ, кроме брить, стелить, то он 2 спряжения. 

6.Если глагол не на –ИТЬ, вспомни 11 глаголов 2 спряжения(исключения): 

- 7 на –ЕТЬ: смотреть, видеть, обидеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, терпеть; 

- 4 на –АТЬ: гнать, держать, слышать, дышать. 

7.Если данного глагола в числе 11 нет, то он 1 спряжения. 

 

  • Если личное окончание глагола ударное, то гласную в окончании пишу без проверки
  • Если личноеокончание глагола безударное, то действую по алгоритму
  1. Ставлю глагол в неопределённуюформу. 
  1. Выделяю суффикс перед –ть. 

Определяю спряжение глагола. 

Тренируемся

  • Записали дату.  
  • Стр.718 УПР.718(пишем в столбик- 10 строк).Выделите личное окончание. УКАЖИТЕ СПРЯЖЕНИЕ, Фонет. и морфолог. разборы не делать
  • УПР.719 (в столбик- 7 строк).
  • Проверяйте:

У двух глаголов- соверш.вид.

У двух глаголов – 2 спряжение

Будущее время

  • Выпиши из предложений глаголы будущего времени. Укажи: будущ.простое/ будущее сложное, лицо , число.

     Осенью в  темном еловом лесу с утра до позднего вечера будут хлопотать проворные белки. Поднимутся они на вершину высокой ели, перемахнут с ветки на ветку, а потом спустятся на землю за орехами. В развилке елового сучка белочка развесит  подосиновик, маленькие опенки. В лесных кладовых будет прятать отборные орехи. Поздней осенью переменит белка свое красное платье на серую зимнюю шубку. В вершине густой ели устроит белочка теплое гнездо. Там она будет воспитывать бельчат, а зимой все спрячутся от лютых морозов и холодных ветров. 

Обратная связь

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс для дистанционного обучения по русскому языку по теме "Имя существительное"

В мир информационных и компьютерных технологий предоставляется большая возможность для обучения детей с ограниченными возможностями и детей для повышения своих компетентностей по предметам (дистанцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дистанционного обучения по русскому языку 3 класс (внеурочная деятельность)

На  учебный годКоличество часов за год - 34Количество часов в неделю -1Тематическое планирование составлено в соответствие с Примерной программой начального образования по русскому языкуУчебник -...

Материалы для дистанционного обучения по русскому языку 1В класс

Краткое изложение материала урока, необходимого для изучения учащимися...

Материалы для дистанционного обучения по русскому языку 3 класс

Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....

Организация дистанционного обучения по русскому языку

Организация дистанционного обучения по русскому языку...

презентация для дистанционного обучения по русскому языку

Презентация с пошаговым алгоритмом составления и написания предложений, объяснением орфограмм...