Логопедические задания на период с 01.06. по 07.06.
план-конспект
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука С в словах
- Артикуляционная гимнастика
- Лягушка
Улыбнуться, зубки спрятаны. Удерживаем такое положение под счет до 5
- Заборчик
Улыбнуться, зубки сомкнуты и видны. Удерживаем такое положение под счет до 5
- Иголочка
Рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 5-10 сек
- Змейка
Рот широко открыть. Язык сильно высунуть вперед, напрячь, сделать узким (так, будто хотим поставить им точку). Узкий язык максимально выдвигать вперед и убирать в глубь рта. Двигать языком в медленном темпе 5-6 раз.
- Трубочка
Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу («Блинчик»). Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку (не надувая щеки)
Повторить 5раз
Если ребенку трудно поднять боковые края языка, то можно помочь ему положив по средней линии язычка спичку или черенок чайной ложки и слегка надавив. Губки при этом округлить (как при произнесении звука О)
- Горка
Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Удерживать в таком положении 5-10 секунд.
- Найди и назови все предметы со звуком с
- Помоги разложить вещи в шкафу.
В первом будут лежать те предметы, где звук С в начале слова, во втором - в середине, в третьем - в конце
В начале слова: сумка, сундук, самокат
В середине слова: ослик, маска, носки
В конце слова: ананас, кокос, автобус
- Помоги животным занять места в вагоне. В первом едут только те, у кого звук с в начале слова, во втором - в середине, в третьем - в конце
В первом – слон, во втором – носорог, в третьем - пёс
- Мемо карточки
Посмотри внимательно на картинки и постарайся их запомнить. Закрой глазки. А теперь открой и постарайся назвать предметы в том порядке, в котором они лежали
- Помоги бабушке сварить Компот.
Варить будем только из тех ягод и фруктов, в названии которых есть звук с.
Слива, смородина, персик (нет, там мягкий звук [с’]), яблоко, абрикос, банан
- Слонёнок собирается в гости к своим друзьям.
Он решил подарить каждому зонт. Помоги ему выбрать подарки. Посмотри внимательно на картинки, изображённые на зонтах. Нужно выбрать только те, в названии которых есть звук С
- Помоги носорогу посчитать предметы
Считать будем правильно
Одна сумка, две сумки, три сумки, четыре сумки, пять сумок
- Ответь на вопросы, помоги сыщику
Что находится на верхней полке по центру?
Что находится на нижней полке слева?
Что находится на средней полке справа?
Что находится между сумкой и самоваром?
Что находится над самоваром?
- Отгадай Загадки
В небо дыра,
В землю дыра,
А в середине
Огонь да вода. (Самовар)
Что за птица:
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт. (Самолёт)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. (Санки)
Если дождик, мы не тужим —
Бойко топаем по лужам.
Будет солнышко сиять —
Нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Нос — как будто шланг свисает,
Уши — два больших платка.
Кто из вас его не знает?
Знают все, наверняка. (Слон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание на период со 2 по 5 марта
1. МАТЕМАТИКАРабочая тетрадь - с.21 по с.29 включительно2. РУССКИЙ ЯЗЫК Упражнение 386, словарь "Д", "Ж";Упражнение 387, словарь "З", "И", "К";Упражнение 389, словарь "Л", "М", "Н".3. ЛИТЕРАТУРАСтр.91...
Тестовые задания в период обучения грамоте
тестовые задания в букварный период...
Особенности логопедической работы в период адаптации детей с РДА
Особенности логопедической работы в период адаптации детей с РДА в условиях речевой группы ДОУВ логопедические группы попадают дети, которым выставлен диагноз РДА (ранний детский аутизм). Наибол...
Карточки с заданиями в период обучения грамоте
Карточки с заданиями в период обучения грамоте...
Логопедические задания на период с 08.06. по 14.06.
Автоматизация звука "С"...
Логопедические задания на период с 15.06. по 21.06.
Лексическая тема...
Задания к олимпиаде по коррекционному курсу "Логопедические задания" для 3-4 класса
Материал разработан для оформления в Gooi- форме. Задания олимпиады по коррекционному курсу "Логопедические занятия" для обучающихся 3-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуаль...