КТП 3 класс Школа России
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Индивидуальное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.doc | 197.5 КБ |
ktp_literaturnoe_chtenie.doc | 102.5 КБ |
ktp_matematika2.doc | 184 КБ |
ktp_okruzhayushchiymir.doc | 84 КБ |
ktp_tehnologiya.doc | 98.5 КБ |
ktp_fizkultura.doc | 102.5 КБ |
ktp_mzyka.doc | 91.5 КБ |
ktp_izo.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(2,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 2,5ч.; 170ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
- Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
- Указание алгоритма ответа на ворос.
- Указание или даже приведение аналогичного задания, решенного ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Указание правил для решения.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Приме чание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Язык и речь (3,5ч.) | ||||||
02.09.2019 | Наша речь. Виды речи. Наш язык | 1 | 1 | |||
04.09.2019 | Входной контрольный диктант №1 | 1 | 0,5 | |||
Текст. Предложение. Словосочетание (13,5ч.) | ||||||
05.09.2019 | Текст. Типы текстов | 0,5 | 1 | |||
09.09.2019 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | 1 | 1 | |||
11.09.2019 | Виды предложений по интонации. Предложения с обращением | 1 | 0,5 | |||
12.09.2019 | Обучающее изложение | 0,5 | 1 | |||
16.09.2019 | Главные и второстепенные члены предложений | 1 | 1 | |||
18.09.2019 | Простое и сложное предложение | 1 | 0,5 | |||
19.09.2019 | Словосочетание | 0,5 | 1 | |||
23.09.2019 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение» | 1 | 1 | |||
Слово в языке и речи (20ч) | ||||||
25.09.2019 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 | 0,5 | |||
26.09.2019 | Синонимы и антонимы. Омонимы | 0,5 | 1 | |||
30.09.2019 | Слово и словосочетание Словарный диктант | 1 | 1 | |||
02.10.2019 | Фразеологизмы. Обучающее изложение | 1 | 0,5 | |||
03.10.2019 | Части речи. Имя существительное | 0,5 | 1 | |||
07.10.2019 | Имя прилагательное. Глагол. | 1 | 1 | |||
09.10.2019 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 0,5 | |||
10.10.2019 | Однокоренные слова. | 0,5 | 1 | |||
14.10.2019 | Звуки и буквы. Гласные звуки. Согласные звуки | 1 | 1 | |||
16.10.2019 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1 | 0,5 | |||
17.10.2019 | Обучающее изложение | 0,5 | 1 | |||
21.10.2019 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | 1 | |||
Состав слова (15ч) | ||||||
23.10.2019 | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | 1 | 0,5 | |||
24.10.2019 | Сложные слова | 0,5 | 1 | |||
06.11.2019 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Словарный диктант | 1 | 1 | |||
07.11.2019 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Значения приставок | 1 | 0,5 | |||
11.11.2019 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 0,5 | 1 | |||
13.11.2019 | Значения суффиксов. Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | 1 | |||
14.11.2019 | Что такое основа слова? | 1 | 0,5 | |||
18.11.2019 | Обобщение знаний о составе слова | 0,5 | 1 | |||
20.11.2019 | Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» | 1 | 1 | |||
Правописание частей слова (30ч) | ||||||
21.11.2019 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 0,5 | |||
25.11.2011 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 0,5 | 1 | |||
27.11.2019 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | 1 | |||
28.11.2019 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | 0,5 | |||
02.12.2019 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 0,5 | 1 | |||
04.12.2019 | Обучающее изложение. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 1 | |||
05.12.2019 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 0,5 | |||
09.12.2019 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 0,5 | 1 | |||
11.12.2019 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 1 | |||
12.12.2019 | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание корней слова» | 1 | 0,5 | |||
16.12.2019 | Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | 0,5 | 1 | |||
18.12.2019 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 1 | |||
19.12.2019 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 0,5 | |||
23.12.2019 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | 0,5 | 1 | |||
25.12.2019 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей слова» | 1 | 1 | |||
26.12.2019 | Разделительные твердый и мягкие знаки | 1 | 0,5 | |||
09.01.2020 | Разделительные твердый и мягкие знаки | 0,5 | 1 | |||
13.01.2020 | Обучающее изложение. Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | 1 | |||
Части речи (68ч) | ||||||
15.01.2020 | Части речи | 1 | 0,5 | |||
Имя существительное (36,5ч) | ||||||
16.01.2020 | Имя существительное и его роль в речи | 0,5 | 1 | |||
20.01.2020 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 1 | |||
22.01.2020 | Обучающее изложение. Проект «Тайна имени» | 1 | 0,5 | |||
23.01.2020 | Собственные и нарицательные имена существительные | 0,5 | 1 | |||
27.01.2020 | Число имен существительных. Словарный диктант | 1 | 1 | |||
29.01.2020 | Род имен существительных | 1 | 0,5 | |||
30.01.2020 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 0,5 | 1 | |||
03.02.2020 | Обучающее изложение | 1 | 1 | |||
05.02.2020 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» | 1 | 0,5 | |||
06.02.2020 | Склонение имен существительных | 0,5 | 1 | |||
08.02.2019 | Падеж имен существительных. | 1 | 1 | |||
10.02.2020 | Падеж имен существительных. | 1 | 0,5 | |||
12.02.2020 | Именительный падеж имен существительных | 0,5 | 1 | |||
13.02.2020 | Родительный падеж имен существительных | 1 | 1 | |||
17.02.2020 | Дательный падеж имен существительных | 1 | 0,5 | |||
19.02.2020 | Винительный падеж имен существительных | 0,5 | 1 | |||
20.02.2020 | Творительный падеж имен существительных | 1 | 1 | |||
26.02.2020 | Предложный падеж имен существительных | 1 | 0,5 | |||
27.02.2020 | Обучающее изложение | 0,5 | 1 | |||
02.03.2020 | Обобщение знаний о падежах имен существительных | 1 | 1 | |||
04.03.2020 | Контрольный диктант №8 по теме «Правописание окончаний имен существительных» | 1 | 0,5 | |||
05.03.2020 | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 0,5 | 1 | |||
Имя прилагательное (10ч) | ||||||
11.03.2020 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | 1 | 1 | |||
12.03.2020 | Роль прилагательных в тексте. Текст- описание. Словарный диктант | 1 | 0,5 | |||
16.03.2020 | Изменение имен прилагательных по родам. | 0,5 | 1 | |||
18.03.2020 | Число имен прилагательных | 1 | 1 | |||
19.03.2020 | Контрольный диктант№9 по теме «Имя прилагательное» | 1 | 0,5 | |||
30.03.2020 | Изменение имен прилагательным по падежам | 0,5 | 1 | |||
Местоимение (3,5ч) | ||||||
01.04.2020 | Личные местоимения. Изменение личных местоимений по родам | 1 | 1 | |||
02.04.2020 | Местоимение | 1 | 0,5 | |||
Глагол (16,5ч) | ||||||
06.04.2020 | Значение и употребление глаголов в речи | 0,5 | 1 | |||
08.04.2020 | Неопределенная форма глагола | 1 | 1 | |||
09.04.2020 | Число глаголов. | 1 | 0,5 | |||
13.04.2020 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 0,5 | 1 | |||
15.04.2020 | Изменение глаголов по временам | 1 | 1 | |||
16.04.2020 | Обучающее изложение | 1 | 0,5 | |||
20.04.2020 | Род глаголов в прошедшем времени | 0,5 | 1 | |||
22.04.2020 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | 1 | |||
23.04.2020 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол» | 1 | 0,5 | |||
27.04.2020 | Обобщение знаний о глаголе. Словарный диктант | 0,5 | 1 | |||
Повторение (20ч) | ||||||
29.04.2020 | Части речи | 1 | 1 | |||
30.05.2020 | Обучающее изложение | 1 | 0,5 | |||
06.05.2020 | Обобщение изученного о слове, предложении | 0,5 | 1 | |||
07.05.2020 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 1 | |||
13.05.2020 | Итоговый контрольный диктант №11 | 1 | 0,5 | |||
14,18,20,21.05. 2020 | Правописание приставок и предлогов | 0,5 | 1 | |||
Правописание приставок и предлогов | 1 | 1 | ||||
Правописание приставок и предлогов | 1 | 0,5 | ||||
Правописание приставок и предлогов | 0,5 | 1 | ||||
25,27,28.05.2020 | Правописание безударных гласных | 1 | 1 | |||
Правописание безударных гласных | 1 | 0,5 | ||||
Правописание безударных гласных | 0,5 | 1 | ||||
Итого | 85 | 85 | ||||
Всего | 170 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(1ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 3ч.; 136ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Указание или даже приведение аналогичного произведения, прочитанного ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | ||
в классе | сам. изуч. | ||||||
Самое великое чудо на свете (4ч) | |||||||
02.09.2019 | Знакомство с названием раздела. Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | 3 | ||||
Устное народное творчество (12ч) | |||||||
09.09.2019 | Русские народные песни. Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | 3 | ||||
16.09.2019 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-Царевич и Серый Волк». | 1 | 3 | ||||
23.09.2019 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И.Билибин | 1 | 3 | ||||
Поэтическая тетрадь 1 (8ч) | |||||||
30.09.2019 | Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья». А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...» | 1 | 3 | ||||
07.10.2019 | И. С. Никитин «Полно, степь моя...», «Встреча зимы», И. 3. Суриков «Детство», «Зима». | 1 | 3 | ||||
Великие русские писатели (24ч) | |||||||
16.10.2019 | А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 1 | 3 | ||||
23.10.2019 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | 1 | 3 | ||||
11.11.2019 | И.Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна», «Ворона и Лисица» | 1 | 3 | ||||
18.11.2019 | М.Ю. Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утес», «Осень» | 1 | 3 | ||||
25.11.2019 | Л.Н. Толстой «Акула», «Прыжок» | 1 | 3 | ||||
02.12.2019 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». Сравнение текстов | 1 | 3 | ||||
Поэтическая тетрадь 2 (8ч) | |||||||
09.12.2019 | Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…», «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | 3 | ||||
16.12.2019 | К. Д. Бальмонт «Золотое слово». И. А. Бунин. Выразительное чтение стихотворений. | 1 | 3 | ||||
Литературные сказки (12ч) | |||||||
23.12.2019 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». (присказка) «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 1 | 3 | ||||
13.01.2020 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | 3 | ||||
20.01.2020 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 3 | ||||
Были-небылицы (8ч) | |||||||
27.01.2020 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | 3 | ||||
03.02.2020 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». А. И. Куприн «Слон». | 1 | 3 | ||||
Поэтическая тетрадь 1 (8ч) | |||||||
10.01.2020 | Саша Чёрный «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон» | 1 | 3 | ||||
17.02.2020 | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | 3 | ||||
Люби живое (16ч) | |||||||
02.03.2020 | М. Пришвин «Моя родина». Заголовок – «входная дверь в текст». И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | 3 | ||||
16.03.2020 | В. И. Белов. «Малька провинилась». «Ещё раз про Мальку». | 1 | 3 | ||||
30.03.2020 | В. Бианки «Мышонок Пик». Б. С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 3 | ||||
06.04.2020 | В.Дуров «Наша Жучка». В. П. Астафьев «Капалуха». | 1 | 3 | ||||
Поэтическая тетрадь 2 (8ч) | |||||||
13.04.2020 | С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной...». А. Л. Барто «Разлука», «В театре». | 1 | 3 | ||||
20.04.2020 | С. В. Михалков «Если», «Рисунок». Е. Благинина «Кукушка». «Котёнок». | 1 | 3 | ||||
Собирай по ягодке - наберешь кузовок (12ч) | |||||||
27.04.2020 | Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». А. П. Платонов «Цветок на земле». «Еще мама». | 1 | 3 | ||||
11.04.2019 | М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники». | 1 | 3 | ||||
18.04.2019 | Н. Н. Носов «Федина задача». «Телефон». «Друг детства». | 1 | 3 | ||||
«По страницам детских журналов» (8ч) | |||||||
11.05.2020 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели». | 1 | 3 | ||||
18.05.2020 | Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи». | 1 | 3 | ||||
Зарубежная литература (8ч) | |||||||
25.05.2020 | Мифы Древней Греции | 1 | 3 | ||||
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 3 | |||||
Итого | 34 | 102 | |||||
Всего | 136 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(2,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 1,5ч.; 136ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
- Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
- Указание алгоритма решения.
- Указание или даже приведение аналогичной задачи, решенной ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Указание теорем, правил, формул для решения.
- Указание ошибки в вычислениях, в алгоритме, в становлении зависимости.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Приме чание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (7ч) | ||||||
02.09.2019 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 0,5 | |||
04.09.2019 | Выражения с переменной | 1 | 0,5 | |||
05.09.2019 | Решение уравнений. | 0,5 | 0,5 | |||
09.09.2019 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 0,5 | |||
11.09.2019 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | 0,5 | |||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (44ч) | ||||||
12.09.2019 | Связь умножения и сложения. | 0,5 | 0,5 | |||
16.09.2019 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1 | 0,5 | |||
18.09.2019 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 0,5 | |||
19.09.2019 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 0,5 | 0,5 | |||
23.09.2019 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | 0,5 | |||
25.09.2019 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | 1 | 0,5 | |||
26.09.2019 | Порядок выполнения действий | 0,5 | 0,5 | |||
30.09.2019 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 0,5 | |||
02.10.2019 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 0,5 | |||
03.10.2019 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 0,5 | 0,5 | |||
07.10.2019 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 0,5 | |||
09.10.2019 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 0,5 | |||
10.10.2019 | Решение задач. | 0,5 | 0,5 | |||
14.10.2019 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 0,5 | |||
16.10.2019 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 0,5 | |||
17.10.2019 | Решение задач. | 0,5 | 0,5 | |||
21.10.2019 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 0,5 | |||
23.10.2017 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 0,5 | |||
24.10.2019 | Квадратный сантиметр. | 0,5 | 0,5 | |||
06.11.2019 | Площадь прямоугольника. | 1 | 0,5 | |||
07.11.2019 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 0,5 | |||
11.11.2019 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 0,5 | 0,5 | |||
13.11.2019 | Квадратный дециметр. | 1 | 0,5 | |||
14.11.2019 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | 0,5 | |||
18.11.2019 | Квадратный метр. | 0,5 | 0,5 | |||
20.11.2019 | Умножение на 1. | 1 | 0,5 | |||
21.11.2019 | Умножение на 0. | 1 | 0,5 | |||
23.11.2018 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | 0,5 | 0,5 | |||
25.11.2019 | Доли. | 1 | 0,5 | |||
27.11.2019 | Окружность. Круг. | 1 | 0,5 | |||
28.11.2019 | Диаметр круга. Решение задач. | 0,5 | 0,5 | |||
02.12.2019 | Единицы времени. | 1 | 0,5 | |||
04.12.2019 | Контрольная работа №4 за первое полугодие | 1 | 0,5 | |||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (32ч) | ||||||
05.12.2019 | Умножение и деление круглых чисел. | 0,5 | 0,5 | |||
09.12.2019 | Деление вида 80:20. | 1 | 0,5 | |||
11.12.2019 | Умножение суммы на число. | 1 | 0,5 | |||
12.12.2019 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 0,5 | 0,5 | |||
16.12.2019 | Деление суммы на число. | 1 | 0,5 | |||
18.12.2019 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 0,5 | |||
19.12.2019 | Деление двузначного числа на однозначное. | 0,5 | 0,5 | |||
23.12.2019 | Делимое. Делитель. | 1 | 0,5 | |||
25.12.2019 | Проверка деления. | 1 | 0,5 | |||
26.12.2019 | Случаи деления вида 87:29. | 0,5 | 0,5 | |||
09.01.2020 | Проверка умножения. | 1 | 0,5 | |||
13.01.2020 | Решение уравнений | 1 | 0,5 | |||
15.01.2020 | Решение уравнений | 0,5 | 0,5 | |||
16.01.2020 | Закрепление изученного. | 1 | 0,5 | |||
20.01.2020 | Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений» | 1 | 0,5 | |||
22.01.2020 | Закрепление изученного. | 0,5 | 0,5 | |||
23.01.2020 | Деление с остатком. | 1 | 0,5 | |||
27.01.2020 | Деление с остатком. | 1 | 0,5 | |||
29.01.2020 | Деление с остатком. | 0,5 | 0,5 | |||
30.01.2020 | Деление с остатком. | 1 | 0,5 | |||
03.02.2020 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 0,5 | |||
05.02.2020 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 0,5 | 0,5 | |||
06.02.2020 | Проверка деления с остатком. | 1 | 0,5 | |||
10.02.2020 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | 1 | 0,5 | |||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (16ч) | ||||||
12.02.2020 | Тысяча. | 0,5 | 0,5 | |||
13.02.2020 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | 0,5 | |||
17.02.2020 | Запись трёхзначных чисел. | 1 | 0,5 | |||
19.02.2020 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 0,5 | 0,5 | |||
20.02.2020 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 | 0,5 | |||
26.02.2020 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 0,5 | |||
27.02.2020 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 0,5 | 0,5 | |||
02.03.2020 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 0,5 | |||
04.03.2020 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | 0,5 | |||
05.03.2020 | Единицы массы. Грамм. | 0,5 | 0,5 | |||
11.03.2020 | Закрепление изученного. | 1 | 0,5 | |||
12.03.2020 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 0,5 | |||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13ч) | ||||||
16.03.2020 | Приёмы устных вычислений. | 0,5 | 0,5 | |||
18.03.2020 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 | 0,5 | |||
19.03.2020 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | 0,5 | |||
30.03.2020 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 0,5 | 0,5 | |||
01.04.2020 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 0,5 | |||
02.04.2020 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 | 0,5 | |||
06.04.2020 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 0,5 | 0,5 | |||
08.04.2020 | Виды треугольников. | 1 | 0,5 | |||
09.04.2020 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 0,5 | |||
13.04.2020 | Закрепление изученного. | 0,5 | 0,5 | |||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (7ч) | ||||||
15.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 0,5 | |||
16.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 0,5 | |||
20.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | 0,5 | 0,5 | |||
22.04.2020 | Виды треугольников. | 1 | 0,5 | |||
23.04.2020 | Закрепление изученного. | 1 | 0,5 | |||
Приемы письменных вычислений (17ч) | ||||||
27.04.2020 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 0,5 | 0,5 | |||
29.04.2020 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 0,5 | |||
30.04.2020 | Закрепление изученного. | 1 | 0,5 | |||
06.05.2020 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 0,5 | 0,5 | |||
07.05.2020 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | 0,5 | |||
13,14,18.05.2020 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 0,5 | |||
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 0,5 | 0,5 | ||||
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 0,5 | ||||
20,21.05. 2020 | Проверка деления. | 1 | 0,5 | |||
Проверка деления. | 0,5 | 0,5 | ||||
25,27,28.05.2020 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | 0,5 | |||
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | 0,5 | ||||
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 0,5 | 0,5 | ||||
Итого | 85 | 51 | ||||
Всего | 136 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(0,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 1,5ч.; 68ч. – за год)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Приме чание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Как устроен мир (6ч) | ||||||
05.09.2019 | Природа. Ценность природы для людей | 0,5 | 1,5 | |||
12.09.2019 | Человек. Общество. | 0,5 | 1,5 | |||
19.09.2019 | Что такое экология. Природа в опасности! Охрана природы. | 0,5 | 1,5 | |||
Эта удивительная природа (18ч) | ||||||
26.09.2019 | Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ | 0,5 | 1,5 | |||
03.10.2019 | Воздух и его охрана. | 0,5 | 1,5 | |||
10.10.2019 | Вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду! | 0,5 | 1,5 | |||
17.10.2019 | Что такое почва. | 0,5 | 1,5 | |||
24.10.2019 | Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. | 0,5 | 1,5 | |||
07.11.2019 | Размножение и развитие растений. Охрана растений. | 0,5 | 1,5 | |||
14.11.2019 | Разнообразие животных. Кто что ест. | 0,5 | 1,5 | |||
21.11.2019 | Размножение и развитие животных. Охрана животных. | 0,5 | 1,5 | |||
28.11.2019 | В царстве грибов. Великий круговорот жизни. | 0,5 | 1,5 | |||
Мы и наше здоровье (10ч) | ||||||
05.12.2019 | Организм человека. | 0,5 | 1,5 | |||
12.12.2019 | Органы чувств. Надёжная защита организма. | 0,5 | 1,5 | |||
19.12.2019 | Опора тела и движение. Наше питание. Наши проекты: «Школа кулинаров». | 0,5 | 1,5 | |||
26.12.2019 | Дыхание и кровообращение. | 0,5 | 1,5 | |||
09.01.2020 | Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | 0,5 | 1,5 | |||
Наша безопасность (8ч) | ||||||
16.01.2020 | Огонь, вода и газ. | 0,5 | 1,5 | |||
23.01.2020 | Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. | 0,5 | 1,5 | |||
30.01.2020 | Опасные места. | 0,5 | 1,5 | |||
06.02.2020 | Природа и наша безопасность. Экологическая безопасность. | 0,5 | 1,5 | |||
Чему учит экономика (12ч) | ||||||
13.02.2020 | Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей – основа экономики. Полезные ископаемые | 0,5 | 1,5 | |||
20.02.2020 | Растениеводство. Животноводство. | 0,5 | 1,5 | |||
27.02.2020 | Какая бывает промышленность. | 0,5 | 1,5 | |||
05.03.2020 | Что такое деньги. | 0,5 | 1,5 | |||
12.03.2020 | Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 0,5 | 1,5 | |||
19.03.2020 | Экономика и экология. | 0,5 | 1,5 | |||
Путешествие по городам и странам (14ч) | ||||||
03.04.2020 | Золотое кольцо России. Наши ближайшие соседи. | 0,5 | 1,5 | |||
10.04.2020 | На севере Европы. Что такое Бенилюкс. | 0,5 | 1,5 | |||
17,24.04. 2020 | В центре Европы. По Франции и Великобритании. | 0,5 | 1,5 | |||
В центре Европы. По Франции и Великобритании. | 0,5 | 1,5 | ||||
В центре Европы. По Франции и Великобритании. | 0,5 | 1,5 | ||||
07,14.05. 2020 | На юге Европы. По знаменитым местам мира | 0,5 | 1,5 | |||
На юге Европы. По знаменитым местам мира | 0,5 | 1,5 | ||||
Итого | 17 | 51 | ||||
Всего | 68 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
- Указание алгоритма выполнения задания.
- Указание или даже приведение аналогичного задания, выполненной ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Приме чание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Введение (1ч) | ||||||
04.09.2019 | Как работать с учебником. | 0,25 | 0,75 | |||
Человек и земля (20ч) | ||||||
11.09.2019 | Архитектура. Изделие «Дом» | 0,25 | 0,75 | |||
18.09.2019 | Городские постройки. Изделие «Телебашня» | 0,25 | 0,75 | |||
25.09.2019 | Парк. Изделие «Городской парк» | 0,25 | 0,75 | |||
02.10.2019 | Проект «Детская площадка» Изделия «Качалка, песочница, игровой комплекс, качели» | 0,25 | 0,75 | |||
09.10.2019 | Проект «Детская площадка» Изделия «Качалка, песочница, игровой комплекс, качели» | 0,25 | 0,75 | |||
16.10.2019 | Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков» | 0,25 | 0,75 | |||
23.10.2019 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Практическая работа «Коллекция тканей» | 0,25 | 0,75 | |||
06.11.2019 | Вязание. Изделие «Воздушные петли» | 0,25 | 0,75 | |||
13.11.2019 | Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама» | 0,25 | 0,75 | |||
20.11.2019 | Бисероплетение. Изделие браслетик «Цветочки», браслетик «Подковки» | 0,25 | 0,75 | |||
27.11.2019 | Кафе. Изделие «Весы». Тест «Кухонные принадлежности» | 0,25 | 0,75 | |||
04.12.2019 | Изделие: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке» Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака» | 0,25 | 0,75 | |||
11.12.2019 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыпленок» | 0,25 | 0,75 | |||
18.12.2019 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке» | 0,25 | 0,75 | |||
25.12.2019 | Салфетница. Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток» | 0,25 | 0,75 | |||
15.01.2020 | Магазин подарков Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей» | 0,25 | 0,75 | |||
22.01.2020 | Работа с соломкой. Изделие: «Золотистая соломка» | 0,25 | 0,75 | |||
29.01.2020 | Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков» | 0,25 | 0,75 | |||
05.02.2020 | Автомастерская. Изделие: «Фургон «Мороженое» | 0,25 | 0,75 | |||
12.02.2020 | Грузовик Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля» | 0,25 | 0,75 | |||
Человек и вода (4ч) | ||||||
19.02.2020 | Мосты Изделие, модель «Мост» | 0,25 | 0,75 | |||
26.02.2020 | Водный транспорт Изделия: «Яхта», «Баржа» | 0,25 | 0,75 | |||
04.03.2020 | Проект «Океанариум» Изделие: «Осьминоги и рыбки». | 0,25 | 0,75 | |||
11.03.2020 | Фонтаны Изделие: «Фонтан». Практическая работа: «Человек и вода» | 0,25 | 0,75 | |||
Человек и воздух (3 ч) | ||||||
18.03.2020 | Зоопарк Изделие: «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами» | 0,25 | 0,75 | |||
01.04.2020 | Вертолетная площадка Изделие: «Вертолёт «Муха» | 0,25 | 0,75 | |||
08.04.2020 | Воздушный шар Изделие: «Воздушный шар». Практическая работа: «Человек и воздух» | 0,25 | 0,75 | |||
Человек и информация (6 ч) | ||||||
15.04.2020 | Переплетная мастерская Изделие: «Переплётные работы» Почта. Изделие «Заполняем бланк» | 0,25 | 0,75 | |||
22,23.04.06.05. 2020 | Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр» | 0,25 | 0,75 | |||
Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр» | 0,25 | 0,75 | ||||
Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр» | 0,25 | 0,75 | ||||
13,20.05. 2020 | Афиша Изделие «Афиша» | 0,25 | 0,75 | |||
Афиша Изделие «Афиша» | 0,25 | 0,75 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 2, 75ч.; 102ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
- Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
- Указание алгоритма выполнения.
- Указание или даже приведение аналогичного задания, решенного ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательного задания, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Приме чание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Знания о физической культуре (9ч) | ||||||
05.09.2019 | Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Содержание комплекса утренней зарядки. | 0,25 | 2,75 | |||
12.09.2019 | Строевые упражнения, прыжки в длину с места. Бег на выносливость. Ориентация в пространстве в строевых упражнениях. Бег на 30 м с высокого старта. | 0,25 | 2,75 | |||
19.09.2019 | Объяснение понятия «пульсометрия». Прыжки вверх и в длину с места. Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Броски и ловля набивного мяча. | 0,25 | 2,75 | |||
Легкая атлетика (12ч) | ||||||
26.09.2019 | Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3 × 10 м.Обучение метанию на дальность. | 0,25 | 2,75 | |||
03.10.2019 | Метание набивного мяча. Бег с изменением частоты шагов. Развитие выносливости в беге в медленном темпе в течение 5 минут. | 0,25 | 2,75 | |||
10.10.2019 | Обучение специальным беговым упражнениям. Бег на дистанцию 30 м. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Развитие координационных качеств посредством игр. | 0,25 | 2,75 | |||
17.10.2019 | Обучение разбегу в прыжках в длину. Прыжки в длину с прямого разбега способом «согнув ноги». | 0,25 | 2,75 | |||
Гимнастика с основами акробатики (15ч) | ||||||
24.10.2019 | Правила безопасного поведения в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Общеразвивающие упражнения. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Упражнение «вис на гимнастической стенке на время». | 0,25 | 2,75 | |||
07.11.2019 | Кувырок вперед. Упражнения круговой тренировки. Упражнение «стойка на лопатках», «мост». | 0,25 | 2,75 | |||
14.11.2019 | Развитие координации в ходьбе. Обучение лазанью по гимнастической стенке. Контроль двигательных качеств: подтягивания на перекладине. Выполнение упражнений в равновесиях и упорах. | 0,25 | 2,75 | |||
21.11.2019 | Обучение положению ног углом в висе на перекладине и гимнастической стенке. Кувырок вперед | 0,25 | 2,75 | |||
28.11.2019 | Строевые упражнения. Упражнения с гимнастическими палками и со скакалкой. Совершенствование упражнений акробатики | 0,25 | 2,75 | |||
Подвижные игры, элементы спортивных игр (21ч) | ||||||
05.12.2019 | Правила безопасности на уроках с мячами в спортивном зале. Правила выполнения упражнений с мячом. Обучение различным способам выполнения бросков мяча одной рукой. | 0,25 | 2,75 | |||
12.12.2019 | Бросок и ловля мяча. Ведение мяча в движении. Броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Броски мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. | 0,25 | 2,75 | |||
19.12.2019 | Обучение ведению мяча приставными шагами левым боком. Броски набивного мяча на дальность разными способами. | 0,25 | 2,75 | |||
26.12.2019 | Совершенствование ведения мяча и броска мяча в корзину. Обучение ведению мяча с изменением направления. | 0,25 | 2,75 | |||
09.01.2020 | Броски мяча через сетку и ловли высоко летящего мяча. Подача мяча двумя руками из-за головы из зоны подачи. Подача мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи. | 0,25 | 2,75 | |||
16.01.2020 | Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча разными способами с остановками по сигналу. | 0,25 | 2,75 | |||
23.01.2020 | Бросок малого мяча в горизонтальную цель. | 0,25 | 2,75 | |||
Гимнастика с основами акробатики (9ч) | ||||||
30.01.2020 | Упражнения в равновесии на низком гимнастическом бревне. Кувырки вперед и назад. Ходьба по гимнастическому бревну. Стойки на лопатках, голове, руках у опоры. | 0,25 | 2,75 | |||
06.02.2020 | Упражнения на гимнастическом бревне. Разучивание комбинации упражнений с акробатическими элементами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координации посредством упоров на руках. | 0,25 | 2,75 | |||
13.02.2020 | Обучение дыхательным упражнениям по методике А. Стрельниковой. Совершенствование упражнений акробатики. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища из положения лежа. | 0,25 | 2,75 | |||
Лёгкая атлетика (36ч) | ||||||
20.02.2020 | Объяснение правил безопасности на спортивной площадке. Упражнения в ходьбе, беге, прыжках, играх. | 0,25 | 2,75 | |||
27.02.2020 | Совершенствование техники высокого и низкого старта. Бег с ускорением. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 0,25 | 2,75 | |||
05.03.2020 | Бег на 30 м с высокого и низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий | 0,25 | 2,75 | |||
12.03.2020 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м. Повторение правил безопасного поведения на спортивной площадке | 0,25 | 2,75 | |||
19.03.2020 | Медленный бег до 1000 м. Метание теннисного мяча в цель и на дальность. | 0,25 | 2,75 | |||
02.04.2020 | Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность. | 0,25 | 2,75 | |||
09.04.2020 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м. | 0,25 | 2,75 | |||
16.04.2020 | Кроссовая подготовка. Бросок и ловля мяча. | 0,25 | 2,75 | |||
23.04.2020 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с прямого разбега. | 0,25 | 2,75 | |||
07.05.2019 | Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. | 0,25 | 2,75 | |||
14.05.2019 | Разучивание игровых действий эстафет (бег, прыжки, метания) | 0,25 | 2,75 | |||
21.05.2019 | Подведение итогов учебного года | 0,25 | 2,75 | |||
Итого | 8,5 | 93,5 | ||||
Всего | 102 |
Редактирование контрольно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | ||
в классе | сам. изуч. | ||||||
Раздел 1. Россия – Родина моя (5ч) | |||||||
1 | 02.09.2019 | Мелодия – душа музыки. Мелодизм – основное свойство русской музыки. Композитор П. Чайковский. | 0,25 | 0,75 | |||
2 | 09.09.2019 | Лирические образы русских романсов. Лирический пейзаж в живописи. | 0,25 | 0,75 | |||
3 | 17.09.2019 | Образы защитников Отечества в музыке. Жанры русской народной песни и канта. Входная викторина. | 0,25 | 0,75 | |||
4 | 24.09.2019 | Традиции русской песенности и колокольности в музыке кантаты. | 0,25 | 0,75 | |||
5 | 30.09.2019 | Особенности музыкального языка сольных и хоровых номеров оперы. Интонационное родство музыкальных тем оперы. | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 2. День, полный событий (4ч) | |||||||
6 | 07.10.2019 | Образы утренней природы в музыке русских и зарубежных композиторов. | 0,25 | 0,75 | |||
7 | 14.10.2019 | В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке. | 0,25 | 0,75 | |||
8 | 21.10.2019 | Детские образы М. Мусогорского и П. Чайковского. | 0,25 | 0,75 | |||
9 | 11.11.2020 | Образы вечерней природы. Обобщение темы: «День, полный событий». | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 3. О России петь – что стремиться в храм (7ч) | |||||||
10 | 18.11.2019 | Два музыкальных обращения к Богородице | 0,25 | 0,75 | |||
11 | 25.11.2019 | Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь материнства. | 0,25 | 0,75 | |||
12 | 02.12.2019 | Образ матери в современном искусстве. Эмоционально-образное родство образов. | 0,25 | 0,75 | |||
13 | 09.12.2019 | Праздники православной церкви. Вход Господень в Иерусалим. | 0,25 | 0,75 | |||
14 | 16.12.2019 | Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке. | 0,25 | 0,75 | |||
15 | 23.12.2019 | Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.
| 0,25 | 0,75 | |||
16 | 13.01.2020 | Урок – концерт. Музыка на новогоднем празднике. | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3ч) | |||||||
17 | 20.01.2020 | Былина как древний жанр русского песенного фольклора. | 0,25 | 0,75 | |||
18 | 27.01.2020 | Образы народных сказителей в русских опереттах | 0,25 | 0,75 | |||
19 | 03.02.2020 | Масленица – праздник русского народа. Звучащие картины. | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 5. В музыкальном театре (6ч) | |||||||
20 | 10.02.2020 | Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки. Образы Руслана, Людмилы, Черномора. | 0,25 | 0,75 | |||
21 | 17.02.2020 | Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки. Образы Фарлафа, Наины. Увертюра. | 0,25 | 0,75 | |||
22 | 02.03.2020 | Опера «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка. Контраст образов | 0,25 | 0,75 | |||
23 | 16.03.2020 | Образы природы в музыке Н. Римского-Корсакова. | 0,25 | 0,75 | |||
24 | 23.03.2020 | Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П. Чайковского. | 0,25 | 0,75 | |||
25 | 30.03.2020 | Мюзиклы: «Звуки музыки» Р. Роджерса. «Волк и семеро козлят на новый лад» А. Рыбникова. | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 6. В концертном зале (5ч) | |||||||
26 | 06.04.2020 | Жанр инструментального концерта. Народная песня в Концерте. Тестирование. | 0,25 | 0,75 | |||
27 | 13.04.2020 | Музыкальные инструменты: флейта, скрипка. Образы музыкантов в произведениях живописи. Обобщение. | 0,25 | 0,75 | |||
28 | 20.04.2020 | Контрастные образы и особенности их музыкального развития: «Утро», «В пещере горного короля». Женские образы сюиты, их интонационная близость. | 0,25 | 0,75 | |||
29 | 27.04.2020 | Особенности интонационно-образного развития образов. | 0,25 | 0,75 | |||
30 | 18.05.2020 | Финал Симфонии № 3. Мир Бетховена: выявление особенностей музыкального языка композитора. Тестирование. | 0,25 | 0,75 | |||
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…(4ч) | |||||||
31 | 30.04.2019 | Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки. | 0,25 | 0,75 | |||
32 | 11.05.2020 | Джаз — одно из направлений современной музыки. Известные джазовые музыканты-исполнители. | 0,25 | 0,75 | |||
33 | 18.05.2020 | Мир композиторов: Г. Свиридов и С. Прокофьев особенности стиля композиторов. | 0,25 | 0,75 | |||
34 | 25.05.2020 | Особенности музыкального языка разных композиторов. Обобщающий урок. | 0,25 | 0,75 | |||
Итого | 8,25 | 25,75 | |||||
Всего | 34 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
для индивидуального обучения с учащимся 3А класса
Васильевым Виталием
(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)
У данного ребенка нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.
Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей , Спиридонов Даниил обучается по АООП. К нему применяются активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
- Методы
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
- наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
- практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
- репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
- методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
- методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.
При опросе:
- Опрашивается чаще других.
- Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
- Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
- На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
- При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
- Обеспечивается сам тон опроса, активное поощрение первых успехов, специальное создание «ситуаций успеха».
В ходе изучения нового материала.
- Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
- Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
- Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.
В ходе самостоятельной работы на уроке.
- Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
- Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
- Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
- Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.
Виды дифференцированной помощи.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
- Наведение на поиск решения путем ассоциации.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
- Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
- Указание ошибок в ходе выполнения работы.
- Приемы
- Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
- Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
- Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
- Активные методы рефлексии (самоанализ деятельности и ее результатов).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | |
в классе | сам. изуч. | |||||
Искусство в твоем доме (8 ч) | ||||||
04.09.2019 | Твои игрушки | 0,25 | 0,75 | |||
11.09.2019 | Посуда у тебя дома | 0,25 | 0,75 | |||
18.09.2019 | Обои и шторы у себя дома | 0,25 | 0,75 | |||
25.09.2020 | Мамин платок | 0,25 | 0,75 | |||
02.10.2018 | Твои книжки | 0,25 | 0,75 | |||
09.10.2019 | Твои книжки | 0,25 | 0,75 | |||
16.10.2019 | Открытки | 0,25 | 0,75 | |||
23.10.2019 | Труд художника для твоего дома (обобщение темы) | 0,25 | 0,75 | |||
Искусство на улицах твоего города (7 ч) | ||||||
06.11.2019 | Памятники архитектуры | 0,25 | 0,75 | |||
13.11.2019 | Парки, скверы, бульвары | 0,25 | 0,75 | |||
20.11.2019 | Ажурные ограды | 0,25 | 0,75 | |||
27.11.2019 | Волшебные фонари | 0,25 | 0,75 | |||
04.12.2019 | Витрины | 0,25 | 0,75 | |||
11.12.2019 | Удивительный транспорт | 0,25 | 0,75 | |||
19.12.2019 | Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы) | 0,25 | 0,75 | |||
Художник и зрелище (11 ч) | ||||||
25.12.2019 | Художник в цирке | 0,25 | 0,75 | |||
15.01.2020 | Художник в цирке | 0,25 | 0,75 | |||
22.01.2020 | Художник в театре | 0,25 | 0,75 | |||
29.01.2020 | Художник в театре | 0,25 | 0,75 | |||
05.02.2020 | Театр кукол | 0,25 | 0,75 | |||
12.02.2020 | Театр кукол | 0,25 | 0,75 | |||
19.02.2020 | Театральные маски | 0,25 | 0,75 | |||
26.02.2020 | Театральные маски | 0,25 | 0,75 | |||
04.03.2020 | Афиша и плакат | 0,25 | 0,75 | |||
11.03.2020 | Праздник в городе. | 0,25 | 0,75 | |||
18.04.2020 | Школьный карнавал (обобщение темы) | 0,25 | 0,75 | |||
Художник и музей (8 ч) | ||||||
01.04.2020 | Музей в жизни города | 0,25 | 0,75 | |||
08.04.2020 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | 0,25 | 0,75 | |||
15.04.2020 | Картина-портрет | 0,25 | 0,75 | |||
22.29.04; 06.05.2020 | Картина-натюрморт | 0,25 | 0,75 | |||
Картина-натюрморт | 0,25 | 0,75 | ||||
Картина-натюрморт | 0,25 | 0,75 | ||||
13,20.05.2020 | Скульптура в музее и на улице | 0,25 | 0,75 | |||
Скульптура в музее и на улице | 0,25 | 0,75 | ||||
Итого | 8,5 | 25,5 | ||||
Всего | 34 |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...