Математика на 28.04
презентация к уроку (2 класс)

Математика на 28.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28_aprelya_matematkia.pptx138.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

28 апреля. Домашняя работа.

Слайд 2

Реши задачу устно В вазе было 15 гвоздик, а роз на 14 больше . Сколько роз было в вазе?

Слайд 3

Реши задачу устно проверь себя В вазе было 15 гвоздик, а роз на 14 больше . Сколько роз было в вазе? 15 + 14 = 29 (р.) Ответ: 29 роз было в вазе. Какие слова помогли понять что задача решается сложением?

Слайд 4

Реши задачу устно На полке стояло 7 книг со стихами, а со сказками в 4 раза больше . Сколько книг со сказками стояло на полке ?

Слайд 5

Реши задачу устно проверь себя На полке стояло 7 книг со стихами, а со сказками в 4 раза больше . Сколько книг со сказками стояло на полке ? 7 х 4 = 28 (к.) Ответ: 28 книг со сказками стояло на полке. Какие слова помогли понять, что задачу нужно решить умножением?

Слайд 6

Реши задачу устно На тарелке лежало 36 пирожков с мясом, а с яблоками на 18 меньше . Сколько пирожков с яблоками лежало на тарелке ?

Слайд 7

Реши задачу устно проверь себя На тарелке лежало 36 пирожков с мясом, а с яблоками на 18 меньше . Сколько пирожков с яблоками лежало на тарелке ? 36-18=18 (п.) Ответ: 18 пирожков с яблоками л ежало на тарелке. Какие слова помогли понять, что задачу нужно решить вычитанием?

Слайд 8

Реши задачу устно Вася прочитал 30 страниц, а Маша в 5 раз меньше . Сколько страниц прочитала Маша ? Как ты думаешь, с помощью какого действия будет решаться данная задача?

Слайд 9

Сделаем вывод… на + (сложить) Увеличить в …раз х (умножить) на - (вычесть) Уменьшить

Слайд 10

Реши задачу устно Вася прочитал 30 страниц, а Маша в 5 раз меньше . Сколько страниц прочитала Маша ? Как ты думаешь, с помощью какого действия будет решаться данная задача?

Слайд 11

Реши задачу устно Вася прочитал 30 страниц, а Маша в 5 раз меньше . Сколько страниц прочитала Маша ? Как ты думаешь, с помощью какого действия будет решаться данная задача? Тема урока: «Уменьшение в несколько раз»

Слайд 12

Решим задачу вместе: Вася прочитал 30 страниц, а Маша в 5 раз меньше . Сколько страниц прочитала Маша ? Задача №1 Уменьшить число в несколько раз – значит, взять данное число и разделить его на столько, во сколько раз его требуется уменьшить . В М - - З0 стр. ? стр. в 5 раз > , чем З0 : 5 = 6 (стр.) Ответ: 6 страниц прочитала Маша. Запиши, используй правило.

Слайд 13

Сделаем вывод… на + (сложить) Увеличить в … раз х (умножить) на - (вычесть) Уменьшить в … раз : (разделить)

Слайд 14

С 103 №1-3 устно Р.т . стр. 50 №1 №2 в тетрадь в клетку (написать только решение) № 3 в тетрадь в клетку (решить задачи с краткой записью)

Слайд 15

Домашнее задание До следующего урока прислать Задача №1 из презентации Р.т . стр. 50 №1 №2 в тетрадь в клетку (написать только решение) №3 в тетрадь в клетку (решить задачи с краткой записью)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...