Серия уроков чтения в школе глухих детей.
план-конспект урока по чтению
Данный конспект разработан для учителей, работающих в школе для глухих и слабослышащих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.3 КБ |
![]() | 14.64 КБ |
![]() | 15.12 КБ |
![]() | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению
Рассказ «Работа» Габе.
Первый урок.
Учитель | Ученики |
1. Организационный момент - Ребята. - У нас гости, поздоровайтесь! - Послушайте. [Почему начался урок?] -Молодцы! - Послушайте. [Какой сейчас урок по расписанию?] 2. Фонетическая зарядка - Ребята, подойдите ко мне. - Будем говорить. -А как по-другому сказать? 3. Работа с текстом -Ребята, садитесь. -Я буду читать, а вы слушать и следить. (педагог читает весь рассказ) -Ребята, будем читать. #1042;ыяснение понимания прочитанного. -Ребята, будем отвечать на вопросы. -Как называется рассказ? -Кто автор рассказа? - О ком говорится в рассказе?
5. Итоги урока - Ребята, послушайте. -Ребята, молодцы. Занимались хорошо. Урок закончен. Ура!!! | - Что? - Здравствуйте! - Урок начался, потому что был звонок на урок….
без-дель-ни-чать
Дети воспринимают текст слухо-зрительно и следят в учебниках.
Ребенок чье имя назвал учитель начинает читать рассказ, остальные следят и сопряженно тихо проговаривают. Так по очереди, до окончания текста читают все дети по очереди)
- Ураа!!! |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению
Рассказ «Работа» Габе.
Второй урок
Учитель | Ученики |
1. Организационный момент - У нас гости, поздоровайтесь! - Послушайте. [Почему начался урок?] -Молодцы! - Послушайте. [Какой сейчас урок по счету?] 2. Словарная работа. - Ребята, подойдите ко мне. -А как по-другому сказать? [аккуратно] - А как по-другому? [сдача] -Молодцы! -Ребята, будем отвечать на вопросы. -Как называется рассказ? -Кто автор рассказа? - О ком говорится в рассказе?
-Молодцы! - Ребята, садитесь. - Молодцы! 4. Работа с текстом. - Возьмите книги и подойдите ко мне. -Мама, папа где? - Мама, мама (что тут?) обращение к тексту. - убирает как? Покажите. - Папа, папа (тут?) обращение к тексту. - чинит как? Покажите. - Чинит. А по-другому можно сказать ремонтирует. (Аналогичная работа проводится со всем текстом, для уточнения смысла.) 5. Итоги урока - Ребята! - Послушайте. -Ребята, молодцы. Занимались хорошо. Урок закончен. Ура!!! |
- Здравствуйте!
- ничего не делать. - аккуратно. - чисто. - сдача. - Будем отвечать на вопросы.
- В рассказе говорится о маме, о папе, о девочке. - В рассказе говорится о работе, о уборке, о лейке, о цветах.
- в квартире. - убирает. - чинит окно.
- ремонтирует. - Что? - На уроке мы говорили, думали…… - Ураа!!! |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению
Рассказ «Работа» Габе.
Третий урок.
Учитель | Ученики |
#1054;рганизационный момент. -Молодцы! 2. Подбор синонимов к словам из текста. - Ребята, подойдите ко мне. 3. Драматизация по тексту рассказа. -Ребята, помните мы с вами читали рассказ. - Договоритесь, кто кем будет. - Играйте. - Ребята, молодцы! Игра закончена. Ты кто? - Ребята, послушайте. #1048;тоги урока -Ребята, молодцы. Занимались хорошо. Урок закончен. Ура!!! |
- Сейчас по расписанию урок чтения. - кто написал рассказ. -Будем играть. - Да. - Я Злата, я …., я ….. - Ураа!!! |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению
Рассказ «Габе»
Четвёртый урок
Учитель | Ученики |
#1054;рганизационный момент - Послушайте. 2. Подбор синонимов к словам из текста. *(на доске висят таблички с выбором, учитель за экраном называет слова и предлагает выбрать подходящее) 3. Пересказ текста с помощью картинок. -Это был понедельник, верно? - А как по-другому сказать? -А девочка? -Ребята, а как по-другому сказать, что делает девочка? -Артем, спроси … он понял(а)? -Молодцы, верно! (аналогичная работа проводиться по всей серии картинок, с целью самостоятельного рассказа детей) #1048;тоги урока. - Ребята, послушайте. -Ребята, молодцы. Занимались хорошо. Урок закончен. Ура!!! |
- Нет, воскресенье.
-Девочка играет в мяч. - Девочка бездельничает, ничего не делает. - … ты понял(а)? Повтори.
- Ура!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/20/picture-25917.jpg)
Сценарий праздника "День учителя" в школе 1 вида (для глухих детей)
Представляю Вашему вниманию сценарий праздника "День учителя" с посвящением малышей в первоклассники....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413365-1393646411.jpg)
Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.
Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....
Методическая разработка урока ознакомление с окружающим миром во втором классе школы глухих детей.Тема: «Дикие животные. Заяц и белка».
Целью данной разработки является обучение детей правильному употреблению общих и частных названий животных. Формировние умения у неслышаших детей давать характеристику особенностям внешнего вида живлт...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/22/picture-1024644-1634915310.jpg)
Конспект урока письма и развития речи в 3 классе школы для детей с ОВЗ на тему: "Звонкие и глухие парные согласные на конце слова."
Звонкие и глухие парные согласные на конце слова.Цель: формировать умение проверять написание парных согласных на конце слова.Задачи: -Образовательные:- учить распознавать парные звонкие и глухие согл...
Диагностический срез по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2)
Диагностические срезы представлены по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, вариант 1.3). Обучающиеся выполняют на начал...
Диагностический срез по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3)
Диагностический срез по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3) проводится в 1 классе на втором этапе - в ноябре...
Диагностический срез по математике и письму в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3)
Диагностический срез по математике и письму в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3) проводится в январе....