тест по сказке Саши Черного "Дневник фокса Микки"
тест по чтению (3 класс)

 Климкович Ангелина Юрьевна

тест по литературному чтению 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест по сказке саши черного27.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по литературному чтению 3 класс по произведению Саши Чёрного «Дневник фокса Микки»

  1. Кто автор произведения «Дневник фокса Микки»? ____________________________________________
  2. В каком году было написано произведение «Дневник фокса Микки»?
  1. в 1916 г.
  2. в 1927 г.
  3. в 1929 г.
  1. В каком значении употреблено слово «дневник» в произведении Саши Чёрного «Дневник фокса Микки»?
  1. книга, журнал,  в который заносят свои наблюдения, события;
  2. тетрадь для записи заданных ученику уроков и выставления отметок.
  1. От чьего лица написан рассказ?
  1. от лица автора;
  2. от третьего лица;
  3. главного героя.
  1. Кто главный герой этого произведения?
  1. кот;
  2. собака.
  1. Какой породы была собака Микки?
  1. овчарка;
  2. мопс;
  3. фокс.
  1. Как зовут хозяйку Микки?
  1. Зина;
  2. Зоя
  3. Зарина
  1. Почему хорошо все-таки быть фоксом?
  1. фоксы не едят супы и не играют на музыке;
  2. фоксы целыми днями ничего не делают;
  3. из всех собак фоксов люди любят больше всего;
  1. Сколько детей в семье хозяев Микки?
  1. 3
  2. 2
  3. 1
  1. Что по мнению фокса Микки было важнее всего в жизни?
  1. сон;
  2. еда;
  3. игра с хозяйкой.
  1.  На что была похожа голова Зининого дяди по мнению Микки?
  1. Мяч;
  2. бильярдный шар;
  3. глобус.
  1.  Чем посыпали хозяева ковры, что от этого чихал Микки?
  1. пенициллином;
  2. солью с водой;
  3. нафталином.
  1.  Если бы Микки был человеком, что бы он обязательно сделал?
  1. журнал для собак;
  2. дневник для собак;
  3. учебник для собак.
  1.  Умеет ли фокс Микки делить и умножать?
  1. да;
  2. нет
  1.  Куда переезжает семья Зины?
  1. Италия;
  2. Париж;
  3. Германия;
  1.  В какое время года происходит переезд?
  1. зима;
  2. весна;
  3. лето;
  4. осень.
  1.  С кем общался Микки после отъезда хозяев?
  1. с кошкой;
  2. с соседями;
  3. с мышами.
  1.  Когда фокс Микки спрашивал, чем мыши виноваты, что он имел ввиду?
  1. то, что они маленькие и постоянно хотят есть;
  2. то, что за ними постоянно гонятся кошки;
  3. то, что их никто не любит.
  1.  Что он будет делать с кошкой, если она тронет мышей?
  1. съест;
  2. загонит на высокую ёлку и будет сторожить;
  3. будет с ней дружить.
  1.  Лезет ли Микки с дворнягами в драку?
  1. да;
  2. нет.
  1.  Зачем Микки нужен был йод?
  1. порезался;
  2. налетел на колючую проволоку;
  3. с кошкой подрался.
  1.  Почему Микки решил никогда больше не любить мышей?
  1. они забрали у него еду;
  2. они проели в его дневнике дырку;
  3. они постоянно дразнили его.
  1.          Что сделала Зина, когда Микки как-то погнался за морем?
  1. привязала его чулком к скамейке;
  2. позвала его к себе в надежде, что он прибежит;
  3. побежала вместе с ним к морю.
  1.  Кого, по мнению Микки, следовало бы посадить в клетку?
  1. садовника и Зинину тётку;
  2. кухарку и Зининого дядьку;
  3. садовника и кухарку.
  1.  И что следовало бы написать на клетке?
  1. тили-тили тесто, жених и невеста;
  2. ненавидят всех животных;
  3. собачьи враги.
  1.  Какая «карусель» была в голове у фокса после посещения зоологического сада?
  1. слоновые перья и страусовые хоботы;
  2. заячьи копыта и лошадинные лапки;
  3. перо жар-птицы и хвост попугая.
  1.  Что сделал бы фокс, когда заблудился, если бы не отлив?
  1. поплавал бы;
  2. утопился;
  3. нырнул бы на дно;
  1.  Как он собирался отблагодарить девочку, в случае, если она когда-нибудь заблудится?
  1. отвести её домой;
  2. позвать на помощь людей.
  1.  Что делал бы Микки, если бы была другая маленькая собачка?
  1. танцевал бы с ней вдвоем;
  2. делился бы с ней едой;
  3. учил бы собаку писать стихи;
  1.  Почему Микки считает, что “сердце девочки – одуванчик”?
  1. она похожа на цветок;
  2. она такая же легкая;
  3. она забыла куклу, а значит и Микки;
  1.  По мнению фокса Микки, добрее ли девочки мальчиков?
  1. да;
  2. нет.
  1.  Умеет ли Зина ртом ловить мяч?
  1. да;
  2. нет.
  1.  За что Микки рассердился на Зину и решил с ней больше не играть?
  1. за то, что она мало времени уделяет ему;
  2. за то, что вымазала ему нос губной помадой;
  3. за то, что она думает, что она умная, а собаки бестолковые.
  1.  Укусил ли Микки кузена Лили (толстого мальчика)?
  1. да;
  2. нет.
  1.  Когда у Микки появилось желание стать диким фоксом, о чём он сразу же подумал?
  1. «Буду жить на каштане и ловить голубей»;
  2. «Из всех диких животных я буду самым умным»;
  3. «Ох, как же прекрасно будет выть на луну по ночам»
  1.  Как Микки называл блоху?
  1. темная букашка;
  2. кровопийца собачья;
  3. зараза;
  1.  Какой характер у фокса  Микки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.   Чем Микки отличается от других собак? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Какими вопросами задавался фокс Микки? (не менее трёх вопросов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какие мечты и желания были у фокса Микки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какие мысли фокса Микки тебе понравились?

Например: собачья любовь умнее и выше! ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Что говорит фокс Микки о жизни и о себе? ( не менее трёх высказываний)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

  1. Саша Чёрный
  2. б
  3. а
  4. а
  5. б
  6. в
  7. а
  8. а
  9. б
  10. б
  11. а
  12. б
  13. а
  14. а
  15. б
  16. б
  17. в
  18. а
  19. б
  20. б
  21. в
  22. б
  23. а
  24. в
  25. в
  26. а
  27. б
  28. а
  29. а
  30. в
  31. а
  32. б
  33. б
  34. б
  35. а
  36. б
  37. Это очень спокойная собака, дружелюбная и очень умная, а также очень любознательная
  38. Он умеет писать, умножать, делить, а ещё он пишет стихи
  39. Зачем наш сосед пашет землю и сеет хлеб, когда рядом с его усадьбой есть булочная? Деревья, даже старые, молодеют каждую весну. А люди и взрослые собаки – никогда. Отчего? Во все щели дует собачий ветер… Почему собачий? Чем мыши виноваты, что они такие маленькие и всегда хотят есть? Почему елки всю зиму зеленые? И зачем девочке так много учиться? Боже мой, почему у меня нет крыльев?
  40. Сделаюсь диким фоксом, буду жить на каштане и ловить голубей. Попала бы моя книжка в лапки какой-нибудь девочки в зеленом платьице… Села бы она у камина с моим сочинением, читала бы, перелистывала бы и улыбалась. И в каждом доме, где только есть маленькие ножки с бантиками и без бантиков, знали бы мое имя: Микки! Сегодня на балкон попал кусочек солнца: я на него улегся, а оно из-под меня ушло… Ах, Боже мой!
  41. Сердце девочки – одуванчик.; Собачья любовь умнее и выше!; Море иногда сходит с ума и уходит. Вопросом называется такая строчка, в конце которой стоит рыболовный крючок: вопросительный знак. Вода замерзает зимой. А я каждое утро. Самое гнусное человеческое изобретение – ошейники, обтянутые собачьей кожей.
  42. Что лучше: думающий фокс или говорящий попугай? Что важнее всего в жизни? Еда. Зачем вообще варить и жарить? Почему кошка кормит своих котят и больше ни о ком не заботится? Почему Зинин папа сказал, что у него «глаза на лоб полезли»? Живут ли на Луне фоксы, что они едят и воют ли на Землю? Зачем рыбы лезут в пустую сетку? Почему, когда я веду себя дурно, на меня надевают намордник, а садовник буянит – и хоть бы что? Ел колбасу и проглотил нечаянно колбасную веревочку. Неужели у меня будет аппендицит? Почему никто не догадается дать мне кусочек сахару? Отчего это собаки все разные, а кошки все на один фасон?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 4 классе.Саша Черный "Дневник фокса Микки"

Урок осердечивания, главной целью которого является воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения....

Урок литературного чтения в 4 классе «Саша Чёрный «Дневник фокса Микки»

Данный  урок  литературного  чтения «Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» был проведён в 4 классе в рамках областного семинара учителей-занковцев, совместно  с учит...

Тест по произведению Саши Чёрного «Дневник фокса Микки» 3 класс ПНШ

Тест по произведению Саши Чёрного «Дневник фокса Микки» 3 класс ПНШ...

Саша Чёрный. "Фокс Микки"

Урок по литературному чтению в 3 классе.  Саша Чёрный. "Дневник Фокса Микки". Акцентное вычитывание рассказа.Задачи:  развивать умение анализировать текст для формирования общеучебного умени...

Саша Чёрный «Дневник фокса Микки»

Саша Черный "Дневник фокса Микки"...

Конспект урока по литературе на тему «Саша Черный Дневник фокса Микки» 4 класс УМК "Занков"

Конспект урока по литературе на тему 4 класс«Саша Черный Дневник фокса Микки» УМК "Занков"...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме «Саша Чёрный «Дневник фокса Микки»» 4 класс, УМК Л.В. Занкова, учебник Свиридова В.Ю.

Данный конспект может быть исползован на уроках литературного чтения в 3-4 классе. Урок составлен по технологии системно-деятельностного подхода и технологии творческого чтения....