Проверочная работа по разделу "Делу-время-потехе час"
рабочие листы по чтению (4 класс)

Проверочная работа по Литературному чтению для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delu-vremya-potehe_chas.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа к разделу «Делу время – потехе час».

#1050; каким произведениям из изученного раздела подходят эти пословицы? Укажи название произведения и автора.

А) Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял

__________________________________________________________________________

Б) Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – только три дня. ______________________________________________________________________

В) Ученику – удача, учителю – радость.

__________________________________________________________________________

#1055;о одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.

__________________________________________________________________________

Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу._________________________________________________________

В) Я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить.

________________________________________________________________________

#1057;оедини фамилию автора с его произведением.

Е.Л.Шварц «Никакой я горчицы не ел»

В.Ю.Драгунский «Сказка о потерянном времени»

В.В.Голявкин «Главные реки»

#1055;одумай, о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

__________________________________________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.

__________________________________________________________________________

В) Этот предмет помог определить кондуктору, что главный герой рассказа прогуливал школу.__________________________________________________________.

#1055;одчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец.

#1042;спомни и запиши рассказы В.Ю.Драгунского, с которыми ты познакомился раньше._____________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...