Проверочная работа по разделу "Страна детства "
методическая разработка по чтению (4 класс)

Светлана Анатольевна Паянова

Проверочная работа представлена в виде теста для 4 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.r_po_razdelu_strana_detstva.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

     Фамилия имя ________________________________________________        

                      Проверочная работа по разделу «Страна детства» 4 класс

1.Соедини стрелками:

Б. С. Житков                                 «Ёлка»

М. М. Зощенко                             «Корзина с еловыми шишками»

К. Г. Паустовский                        «Как я ловил человечков»

2.Как ты знаешь произведения?

  • Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года.

а) Дима и Таня;              б) Минька и Леля;               в) Митька и Лиля

  • Эта девочка вдохновила великого композитора.

а) Таня;              б) Дагни;               в) Лиля

  • Обиженная тётя предсказала Миньке будущее, что он будет…

а) разбойником;              б) писателем;               в) художником

  • Мальчик положил кусок от него на пароходик, около будочки.

а) сыра;              б) хлеба;               в) леденец

  • Этот инструмент мог петь обо всём.

а) пианино;              б) рояль;               в) гитара

3.Где это было?

  • Где проводил осень Эдвард Григ?

а) в Париже;              б) около Бергена;               в) в Москве

  • В каком городе родился К. Г. Паустовский?

а) в Париже;              б) в Одессе;               в) в Москве

  • Где провёл детство Б. Житков?

а) в Париже;              б) в Одессе;               в) в Москве

4. Подберите синонимы к словам:

СМОТРЕТЬ - ……………………………………………………………………………

ШВЫРНУТЬ - ……………………………………………………………………………

ДЛИННОВЯЗАЯ - ………………………………………………………………………

5. Подберите антонимы к словам:

ТОРОПЛИВО - ……………………………………………………………………………

ЩЕДРОСТЬ - ……………………………………………………………………………

6. Изменив всего лишь одно или два слова, верните современным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.

Скучен день до вечера, коли делать уроки.

………………………………………………………………………………………………

Не стыдно не знать, стыдно не подсказывать.

………………………………………………………………………………………………

Испокон века телевизор растит человека.

………………………………………………………………………………………………

               

                 7. Определи жанр произведения «Ёлка»

              а) повесть      б) басня      в) сказка      г) рассказ

             

               8. Найди  и отметь олицетворения из одного произведения.

                 а) пароходик важно стоял на полке        

                 б) рояль мог петь    

                 в) клавиши тосковали, смеялись      

                 г) эхо – как птица пересмешник

   9 .  Найди  и отметь эпитеты  из одного произведения.

                 а) весёлое эхо      

  б) голые борта  

  в) горные леса      

  г) грибной воздух

10. Что обозначает выражение «Я сейчас вернусь живым духом»?

а) вернусь живым и здоровым                    б) вернусь поздно

в) вернусь, когда смогу                                г) вернусь очень быстро

11. Укажи правильное значение слова ботфорты.

а) военные брюки                           б) высокие сапоги
в) инструмент сапожника              г) старые вещи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по разделу "Страна детства"

Проверочная работа по разделу "Страна детства" для 4-го класса....

Проверочная работа по разделу "Страна детства" 4 класс

Прверочная работа по разделу "Страна детства"...

Проверочная по разделу "Страна детства"

итоговая работа по разделу учебника Чтение, 4 класс, Горецкий...

Проверочная работа по разделу «Страна детства»

Проверочная работа по разделу «Страна детства»...

Страна детства проверочная работа

По материалу учебника...

Технологическая карта урока "Литературное чтение" - 4 класс. "М. Зощенко. Елка. Работа с текстом и анализ произведения. Проверочная работа по теме «Страна детства" (УМК: «Школа России» Климанова Л.Ф , Горецкий В.Г)

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведений. систематизация знаний о произв...