уровневые задания Успенский. Стихи
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых учебных заданий
ФИО: Портнова Милана Артемовна
Класс: 3 класс, Ч.2
Предмет: Литературное чтение
Тема: «Стихи Э. Успенского»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Кто является автором стихотворений «Как мы проводили время»; «Город бегемотов»? А) Ф.И. Тютчев Б) Э. Успенский В) И.А.Крылов | Создание условий для проверки знаний выбора верного варианта ответа по теме «Стихи Э. Успенского» | #1055;рочитайте задание #1055;рочитайте варианты ответа #1042;ыберите правильный вариант ответа | 1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского. 2. Этап урока: актуализация знаний. 3. Тип задания: с выбором ответа. 4. Уровень сложности: базовый. 5. Кол-во баллов: 1 б. 6. Критерии оценки: 1 б. – ответ выбран верно 0 б. – ответ выбран неверно/не выбран 7. Уровень сформированности: 1 б. – знание сформировано полностью 0 б. – знание не сформировано | Б |
Воспроизведение | Вставьте и допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Город Бегемотов». Я в Африке был, Я ходил на________ И в _________попал, Где живут________. В узеньких брючках | Создание условий для проверки знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Стихи Э. Успенского» | 1. Прочитайте задание 2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами 3. Вставьте пропущенные слова | 1. Задание выполняется индивидуально на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Город бегемотов» 2. Этап урока: первичное закрепление 3. Тип задания: с кратким ответом 4. Уровень сложности: базовый 5. Кол-во баллов: 2 б. 6. Критерии оценки: 2 б. – все слова распределены верно 1 б. – допущено 1-2 ошибки 0 б. – допущено 3 ошибки/слова не распределены. 7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью 1б. – знание сформировано частично 0 б. –знание не сформировано | Я в Африке был, В узеньких брючках |
Понимание | Вспомните стихотворение Э.Успенского «Жил-был слоненок». Ответь на вопрос: что случилось со слоненком стихотворении? Подтверди свой ответ, прочитав строчки из стихотворения. | Создание условий для понимания смысла прочитанного стихотворения | 1. Прочитайте задание 2. Ответь на вопрос #1040;ргументируйте свой прочитав строчки из стихотворения | 1. Задание выполняется индивидуально на основе умений работы с вопросами проблемного характера 2. Этап урока: первичное закрепление. 3. Тип задания: с развёрнутым ответом. 4. Уровень сложности: повышенный. 5. Кол-во баллов: 3 б. 6. Критерии оценки: 3 б. – ответ выбран верно и обосновано. 2 б. – найден и обоснован ответ с помощью учителя 1 б. – найден ответ, но не обоснован 0 б. – ответ неверный или не дан. 7. Уровень сформированности: 3 б. – умение сформировано полностью, 2 б. – умение сформировано частично, 1-0 б. – умение не сформировано | Правильный ответ-заблудился. |
Применение в знакомых условиях | Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой» и исправь её. Над нашей квартирой Собака живет Воет собака И спать не дает Нам. А над собакою Корова живет Мяукает корова И спать не дает Спать не дает Собаке. | Создание условий для умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме «Стихи Э. Успенского» | 1. Прочитайте задание 2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения 3. Найдите ошибки #1048;справьте ошибки | 1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского. 2. Этап урока: рефлексия контроля знаний. 3. Тип задания: с полным ответом. 4. Уровень сложности: высокий. 5. Кол-во баллов: 4 б. 6. Критерии оценки: 4 б – найдены и исправлены все ошибки 3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка 2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки 1 б – не исправлены 3 ошибки 0 б – ошибки не найдены совсем 7. Уровень сформированности: 4 б. – умение сформировано полностью, 3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано | Над нашей квартирой Собака живет Лает собака И спать не дает Нам. А над собакою Кошка живет Мяукает кошка И спать не дает Спать не дает Собаке. |
Применение в новых условиях | Создайте собственную обложку для стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» При создании обложки ориентируйтесь на следующие критерии: 1. #1057;оответствие обложки сказке 2. #1053;аличие названия и автора на обложке 3. #1050;расочное оформление обложки 4. 4. Наличие иллюстрации 5. 5. Правильность расположения объектов на обложке | Создание условий для развития умения создавать обложку изученного стихотворения Э. Успенского "Если был бы я девчонкой" | 1. Прочитайте задание #1055;одумайте какую можно создать обложку к данному стихотворению. #1054;формляем свою работу по данным критериям. | 1. Задание выполняется на основе умений придумать обложку для стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой» 2. Этап урока: рефлексия контроля знаний. 3. Тип задания: с полным ответом. 4. Уровень сложности: высокий. 5. Кол-во баллов: 5 б. 6. Критерии оценки: 5 б – обложка соответствует всем данным критериям 4 б – допущена 1 ошибка по данным критериям при создании обложки 3 б – допущено 2 ошибки по данным критериям при создании обложки. 2 б – написано 3 ошибки по данным критериям, при создании обложки 0-1 б – обложка создана не верно по всем данным критериям или не была создана вообще. 7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания и дедактические средства.
Уровневые задания....
Уровневые задания
Небольшой материал об уровневых заданиях...
Уровневые задания по литературному чтению 3 класс Успенский "Стихи"
Уровневые задания 3 класс по литературе.Успенский"Стихи"...
Уровневые задания по литературному чтению Успенский "Стихи".3 класс. Морозова
Уровневые задания....