Технологическая карта урока литературного чтения "Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского" (УМК "Школа России" 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Цель урока: отработка умения самостоятельно охарактеризовать героя
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) продолжать отрабатывать умение охарактеризовывать героев. 2) учить умению характеризовать по алгоритму | Предметные: 1. Характеризовать героя по заданному алгоритму. 2 .Учиться читать слова, предложения, строить звуковые модели. |
Развивающие: 1.Развивать умение сравнивать, анализировать, через специально подобранные задания. 2.Развивать речь через формулирование полных ответов учащихся на вопросы. | Личностные: 1) познавательный интерес к изучению литературного чтения; 2) активность и самостоятельность в познании литературного чтения. |
Воспитательные: 1. Воспитывать умение сотрудничать в процессе парной или групповой работы, аккуратность при выполнении задания. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Дата: 22.04.2024 Школа: МАОУ «Устьянцевская ООШ» Класс: 3 Урок: 4 Время: 11:10-11:50 Кабинет: 1 | Студент: Потапова Полина Александровна Группа: 41 Учитель: Елховикова Елена Юрьевна Методист: Курбанова Ольга Файзуллоевна |
Тема урока: «Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: отработка умения самостоятельно охарактеризовать героя
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) продолжать отрабатывать умение охарактеризовывать героев. 2) учить умению характеризовать по алгоритму | Предметные: 1. Характеризовать героя по заданному алгоритму. 2 .Учиться читать слова, предложения, строить звуковые модели. |
Развивающие: 1.Развивать умение сравнивать, анализировать, через специально подобранные задания. 2.Развивать речь через формулирование полных ответов учащихся на вопросы. | Личностные: 1) познавательный интерес к изучению литературного чтения; 2) активность и самостоятельность в познании литературного чтения. |
Воспитательные: 1. Воспитывать умение сотрудничать в процессе парной или групповой работы, аккуратность при выполнении задания. |
Литературное чтение УМК «Школа России» 3 класс. 2 часть Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я узнал, что на уроках вы познакомились с произведением замечательного детского писателя и поспешил с вами связаться, так как именно моим именем названа самая знаменитая его книга. Вы уже догадались, что это за книга? Тогда вы легко вспомните фамилию и имя автора.
5 1 7 2 9 3 11 4 13 6 15 8 10 12 17 16 14 24 23 48 У Д Ж Ы Б М В К О А П А Ч Н Ю Т Э О Л Н ____________И________________ Дымка Антон
Тема: Цель: Познакомимся Научиться «Дымка и Антон» В. Драгунский с рассказом «Дымка и Антон» характеризовать героев
План: Сделать выводы Составим алгоритм. Познакомимся с рассказом Охарактеризуем героя
План: Познакомимся с рассказом Составим алгоритм. Охарактеризуем героя Сделать выводы
Интересен факт , что еще в раннем возрасте Драгунский научился танцевать чечетку. За годы своей жизни Драгунский сменил большое количество профессий, начав трудиться еще в 16-летнем возрасте. Когда Виктору Драгунскому было 22 года он был зачислен в труппу Театра транспорта. В 1947 г. Виктор снялся в политической драме «Русский вопрос» в роли радиодиктора. Во время Великой Отечественное войны (1941-1945) Виктор Драгунский был в ополчении.
Галифе-Брюки , облегающие колени, с боков расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги
-Ребята, подтвердились ли ваши предположения о героях произведения? - С кем подружился Дениска в деревне? - Почему у собак были фамилии? - Чьей собакой был Антон? - Почему автор назвал его бродягой? - Подумайте , что же могло случиться однажды? - Какие из ваших предположений оправдались? - Что помешало Дымке грызть кость? - Почему Антон не стал сразу грызть кость, а удрав, вернулся обратно?
Кличка или имя Внешность Особенности характера Поступки героя Ваше отношение к герою
цапнул удрал приковылял
Тема: Цель: Познакомимся Научиться «Дымка и Антон» В. Драгунский с рассказом «Дымка и Антон» характеризовать героев
План: Познакомимся с рассказом Составим алгоритм. Охарактеризуем героя Сделать выводы
Сегодня на уроке я узнал(а )…
До скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Энни Хогарт. "Мафин и паук". 2 класс. УМК "Школа России"
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Энни Хогарт. "Мафин и паук". 2 класс. УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: Н.Н. Носов " Федина задача" 3 класс.
Разработка урока литературного чтения в 3 классе УМК " Школа России". Урок открытия новых знаний....
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока литературного чтения "Н. Носов «На горке»" и мультемедийная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтение Класс: 2 «а» Тема урока: «Н. Носов «На горке»» Цели деятельности учителя: продолжить знакомство учащихся с творчеством Н.Носова; развивать память, речь, умение подробно из...
Технологическая карта урока литературное чтение по теме «Рассказ «Почему?»
Тема урока: Рассказ «Почему?Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа Валентины Осеевой «Почему»Задачи урокаДидактические:• Познаком...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Рассказ Василия Ивановича Белова "Малька провинилась" - 3 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа Василия Ивановича Белова «Малька провинилась»; умения...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Герои, борцы и защитники" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представления о батальном жанре изобразительного искусства. Задачи урока:Дидактические:1. Дать представление обучающимся о понятии «ба...
Технологическая карта урока литературного чтения «Лев Кассиль Рассказ об отсутствующем» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с рассказом Лева Кассиля об отсутствующем».Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: познакомиться с произведением &l...