Технологическая карта урока литературного чтения «Сергей Козлов. Сказки «Не улетай, пой, птица!» и «Давно бы так, Заяц!»» (УМК «Перспективная начальная школа», 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Исмаилова Гимат Аташ кызы
Цель урока:

формирование читательской компетентности в процессе изучения сказок Сергея Козлова «Не улетай, пой, птица!» и «Давно бы так, Заяц!».

Задачи урока:

  Дидактические:

1. Расширить биографические сведения о писателе Сергее Козлове.

2. Прочитать с обучающимися сказки «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так, Заяц!» и проанализировать их.

  Развивающие:

1. Развивать умение анализировать произведение, делать выводы.

2. Развивать навык оценивания поступков с точки зрения нравственности.

  Воспитательные:

1. Приобретать эстетический опыт слушания, чтения, эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы.

2. Воспитывать уважительное отношение к природе и ко всему, что нас окружает.

Планируемые результаты:

  Предметные:

1. Знать биографические сведения об авторе Сергее Козлове и содержание сказок «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так, Заяц!».

2. Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказок «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так, Заяц!».

  Личностные:

1. Выражать своё видения мира, индивидуальную позицию посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.

2. Осознавать этические понятия, оценивать поведение и поступки персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора.

3. Относиться к природе бережно.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения "Природа для поэта – любимая и живая". А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина» (УМК Перспективная Начальная Школа); 2 класс

Тип урока: “открытие” нового знанияЦель урока: создание условий для формирования читательской компетенции в процессе знакомства с произведениями А. Екимцева «Осень» и Ю. Коринц...

Технологическая карта урока по технологии "Изготовление поздравительной открытки на 9 мая.Изделие: Поздравительная открытка на 9 мая" (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с историей праздника, для изготовления поздравительной открытки к 9 мая.Задачи урокаДидактические:Повторить...

Технологическая карта урока литературного чтения "Сергей Александрович Есенин «Черёмуха»" (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетентности посредством изучения и анализа стихотворения «Черёмуха» С.А. Есенина: умение анализиров...

Технологическая карта урока литературного чтения : Е.Шварц “Сказка о потерянном времени. 1 часть” ( УМК "Школа 21 века", 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с произведением Е.Шварц “Сказка о потерянном времени”.Дидактические:1. Познакомить...

Технологическая карта урока литературного чтения "Украинская народная сказка «Колосок» в обработке С. Могилевской", 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения украинской народной сказки в обработке С. Могилевской «Колосок»Задачи урока:Дидактические:Знать содержание сказки; ...

Технологическая карта урока литературного чтения "Русская народная сказка «Зимовье зверей»", 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения русской народной сказки «Зимовье зверей»Задачи урока:Дидактические:знать содержание сказки; жанровые особенности ск...