ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. "Ветер и Солнце" (2 класс) УМК "Школа России"
материал по чтению (2 класс)

Матвеева Анжелика Александровна

Тема урока: «Ветер и Солнце»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения сказки К.Д.Ушинского «Ветер и Солнце».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Учить анализировать,         выявлять        главную         мысль произведения.
  2. Расширять и активизировать словарный запас учащихся.

Предметные:

  1. Учиться         анализировать          и          выделять главную мысль произведения.
  2. Учиться способам определения значений новых слов.

Развивающие:

  1. Развивать устную связную речь в процессе полных ответов на вопросы учителя.
  2. Развивать умение работать в парах.

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к ответам своих товарищей.
  2. Формирование          заинтересованности при     выполнении заданий.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к чтению.
  2. Воспитывать уважительное отношение к товарищам

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект урока408.5 КБ
Файл Карточки10.78 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?

1) О чём спорили ветер и солнце?

2)Как ветер старался показать свою силу?

3)Как вёл себя путешественник?

4)Что понял ветер?

5)Что сделало солнце?

6)Что происходило в это время с путешественником?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Разноцветные страницы" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)

Тема урока: «Разноцветные страницы»Цели деятельности учителя:расширять представление учащихся о жизненной мудрости с помощью пословиц;формировать навык качественного чтения скороговорок, ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Полезные ископаемые" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)

Тема урока: Ф. Тютчев «Весенние воды»Цели деятельности учителя:познакомить учащихся с произведениями русских писателей о весне;способствовать развитию навыка чтения стихотворения выразительно, передав...

Технологическая карта урока литературного чтения "Золотые слова", 3 класс (УМК "Школа России", Л. Ф. Климанова)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с жизнью и творчеством писателя; формирование понимания юмористического текста, деление его на части...

Технологическая карта урока литературного чтения «Праздник поэзии», 3 класс, УМК «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Праздник поэзии» Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для систематизации з...

Технологическая карта урока литературного чтения «Стихотворения И.Токмаковой» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: продолжение работы с произведениями И. Токмаковой; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки героев, память, внимание, воображение.    За...

Технологическая карта урока литературного чтения «Литература зарубежных стран» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: знакомство учащихся с новым разделом; формирование представления у учащихся знаний о зарубежной литературе.Задачи урокаДидактические:знать: значения незнакомых слов, зарубежных героев...

Технологическая карта урока литературного чтения «Мы вместе фантазёры!» ( УМК " Школа России", 3 класс)

Тема урока «Мы вместе фантазёры!»Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями Н. Н. Носова «Федина задача&raq...