Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 2 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (4 класс)
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.».
Задания тест-опросников соответствуют разделам учебника по чтению для 4 класса и включают систему заданий для самостоятельной работы обучающихся. Они составлены таким образом, что могут быть выполнены с минимальной помощью учителя. В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Для выполнения заданий по теме раздела дети возвращаются к ранее прочитанным произведениям, что требует от каждого обучающегося неоднократного возвращения к тексту, учит чтению про себя, выборочному чтению. Задания направлены на формирование навыков правильного и осознанного чтения, развитие читательской наблюдательности, умение ориентироваться в учебнике, самоконтроля, самостоятельности в поисках нужной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_4_klass_2_chast.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – опросники
по темам разделов учебника чтения
для 4 класса (2 часть)
Составлено по учебнику «Чтение» 4 класс
Учебник для общеобразовательных организаций,
реализующих основные общеобразовательные программы
В 2 частях
Автор – составитель: С.Ю.Ильина
Москва «Просвещение» 2021
Темы разделов учебника
Зима наступила (II часть учебника)
Весёлые истории
Полюбуйся, весна наступает
В мире волшебной сказки
Родная земля
Лето пришло
Вопросы по разделу «Зима наступила» (II часть учебника)
Вопросы по разделу «Весёлые истории»
1.Вспомни из произведения Н.Носова «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос», какие вещи пропали у маленьких человечков? |
| |||||||||||||
2.В чём заключались неприятности котёнка из произведения Г.Остера? | ||||||||||||||
3.Что должен делать утёнок Крячик, чтобы друзья узнавали его и хотели с ним общаться? Вспомни произведение «Однажды утром». | ||||||||||||||
4.Вспомни произведение «Почему комары кусаются». Из-за чего комар решил, что он со слоном родня? | ||||||||||||||
5.Вспомни стихотворение С.Маршака «Вот какой рассеянный». Что необычного сделал рассеянный человек? |
| |||||||||||||
6.Какой можно назвать семью в рассказе «Две лишние коробки»? | ||||||||||||||
7.Какое произведение этого раздела самое весёлое? | ||||||||||||||
8.Какое произведение этого раздела тебе понравилось? |
Вопросы по разделу «Полюбуйся, весна наступает»
1.Вспомни стихотворение «Март». Какие признаки весны перечислены в этом стихотворении? Соедини стрелочками. |
| |||||||||||
2.Какое слово неправильно написали в открытках и письмах ребята из рассказа «Восьмое марта»? Напиши это слово правильно. | ||||||||||||
3.Какая была бабушка в стихотворении «Бабушка – забота»? | ||||||||||||
4.Почему Вася решил сделать новую вешалку из рассказа «Бабушкина вешалка»? Найди правильный ответ. |
| |||||||||||
5.Вспомни, кого спасла льдина от наводнения из рассказа В.Бианки «Последняя льдина»? | 1. 2. 3. | |||||||||||
6.Вспомни стихотворение А.Плещеева «Весна». Что значит «небесная лазурь»? Как по-другому сказать? Напиши. | ||||||||||||
7.В рассказе «Скворцы прилетели» скворец Яшка поселился в ……. | ||||||||||||
8.Вспомни произведение Э.Шима «Всему свой срок». Как меняется природа в весеннем лесу? Обратись к тексту, правильно расставь цифры.
|
| |||||||||||
9.О каких гостях говорится в стихотворении И.Никитина «Полюбуйся, весна наступает»? | ||||||||||||
10.Каких птиц в лесу увидел автор рассказа «Весенний вечер»? | 1. 2. 3. | |||||||||||
11.О каком растении ты узнал из рассказа «Опасная красавица»? Какое это растение? | ||||||||||||
12.Какое произведение этого раздела тебе понравилось? |
Вопросы по разделу «В мире волшебной сказки»
1.Кто помогал Хаврошечке выполнять работу? | ||||||||||||
2.Вспомни «Сказку о серебряном блюдечке и наливном яблочке». Какие качества подходят её героиням (сёстрам)? |
| |||||||||||
3.Кто написал стихотворение «У лукоморья дуб зелёный»? | ||||||||||||
4.Какие чудеса можно увидеть у лукоморья? | ||||||||||||
5.Вспомни сказку «Подарки феи». За какие качества фея наградила младшую дочь? За какие качества фея наказала старшую дочь? |
| |||||||||||
6.Вспомни сказку «Горшочек каши». Что произошло с горшочком, когда девочка ушла из дома? | ||||||||||||
7.Как в старину называли людей, которые рассказывали сказки? | ||||||||||||
8.Какая сказка этого раздела тебе понравилась? | ||||||||||||
9.Чем сказка отличается от рассказа?
|
Вопросы по разделу «Родная земля»
1.Напиши название страны, в которой ты живёшь, её столицу. Запиши город, в котором ты живёшь. Какая река протекает рядом? |
| ||||||||
2.Почему царь-колокол так назвали? Воспользуйся строчками из текста. | |||||||||
3.Как называется город, который стоит на реке Неве? | |||||||||
4.С чего началось строительство Санкт-Петербурга? | |||||||||
5.«Где всего прекрасней на земле»? Вспомни строчки из стихотворения. | |||||||||
6.С кем сравнивается Родина в рассказе «Сочинение на тему»? | |||||||||
7.Вспомни рассказ «Какое это слово». Напиши, в каком слове летели лётчики. | |||||||||
8.Что для тебя значит слово «мир»? | |||||||||
9.Какое самое главное дело выполняет каждый солдат? | |||||||||
10.Вспомни стихотворение «Защита». Как в стихотворении названа Родина? | |||||||||
11.Вспомни рассказ «Никто не знает, но помнят все». У могилы неизвестного солдата всегда ….. |
| ||||||||
12.Когда отмечают праздник Победы? |
Вопросы по разделу «Лето пришло»
1.Как называется природное явление, когда сверкает молния, слышен гром и идёт проливной дождь? | ||||||||
2.Что случилось у хозяйки в стихотворении «Тучка»? | ||||||||
3.В рассказе «Хитрый одуванчик» автор сравнивает … |
| |||||||
4.Вспомни стихотворение «Одуванчик». С каким природным явлением сравнивается полёт пушинок одуванчика при дуновении ветра? | ||||||||
5.Благодаря кому мальчик смог спастись от гадюки в рассказе «Встреча со змеёй»? | ||||||||
6.В стихотворении «Летний снег» всё вокруг стало белым от …
| ||||||||
7.Вспомни рассказ «После зимы будет лето». Почему Ника не плавал в пруду вместе с ребятами? | ||||||||
8.Вспомни рассказ «Летние приметы». С каким природным явлением связано большинство народных примет? | ||||||||
9.Какое произведение этого раздела тебе понравилось? | ||||||||
10.Какое твоё самое любимое летнее увлечение? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по коррекционно - развивающей деятельности в 1 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: «Наша дружная семья»
Цель: формирование коммуникативной компетентности и эмоционально-личностной сферы обучающихсяЗадачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о семье и ее членах;-уточнение...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре для 1 дополнительного класса для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Данный материал пригодится тем учителям начальных классов,которые обучают детей с уственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 1 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Внеурочная программа по краеведению...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 2 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторская рабочая программа по краеведению...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 3 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторская рабочая программа по краеведению...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1 по теме: Сезонные изменения в природе. Осень
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1по теме: Сезонные изменения в природе....