Входная проверочная работа по литературному чтению 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 29 р.п. Чунский
Стартовая проверочная работа
за 2023 - 2024 у. г.
Литературное чтение. 2 класс.
Ф.И.______________________________________________________ Дата:_________________________
Вариант 2
Прочитай текст и выполни задания.
ТОПОЛЯ
От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.
Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.
Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.
(По Е. Пермяку.)
Часть I
А1. Определи жанр данного произведения.
1) басня
2) рассказ
3) сказка
А2. О каких деревьях идёт речь в тексте.
1) о тополях
2) о клёнах
3) о берёзах
А3. От имени кого идёт повествование.
1) от 1-го лица
2) от мальчиков
3) от автора
А4. Какое расстояние от посёлка до станции.
1) не менее километра
2) километр
3) не более километра
А5. Откуда получил информацию мальчик.
1) прочитал статью
2) спросил у взрослых
3) понаблюдал в природе
А6. В какое время года проводят обрезку тополей.
1) ранней весной
2) поздней осенью
3) ранней осенью
А7. Зачем мальчики решили взять обрезанные ветки.
1) построить шалаш
2) наготовили черенков
3) сжечь
А8. С кем мальчик сажал тополя.
1) с родителями
2) один
3) с другом
А9. Сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея.
1) несколько лет
2) 10 лет
3) много времени
А10. Дополни предложение.
Они высаживали свои тополя, …
1) поливали их
2) ухаживали за ними
3) окапывали деревья
Часть II
В1. Восстанови порядок событий в тексте.
– О чём задумался автор?
– Дорогу украшают тополя.
– Удивительная история.
В2. Какими качествами обладали мальчики? Напиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слова для справок: смелость; трудолюбие; смекалка.
В3. Закончи предложение:
Он узнал, _________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Объясни, как ты понимаешь значение слова черенок.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Приходилось ли тебе совершать добрые дела? Напиши об этом.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Входная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса
Входная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе
Контрольная работа предназначена для оценки остаточных знаний по литературному чтению за 2 класс....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Анализ входной контрольной работы по литературному чтению во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по литературному чтению...
Конспект урока входной проверочной работы по литературному чтению 4 класс.
Конспект урока входной проверочной работы по литературному чтению для 4 класса....
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...