ктп, Литературное чтение 2 класс, УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
КТП, Литературное чтение, 2 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter_2_kl.docx | 35.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по предмету "Литературное чтение"(1-4 классы)
Тематический план уроков литературного чтения во
2 классе, УМК «Школа России»
(4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ | Тема раздела. | Количество часов |
2 | Самое великое чудо на свете | 5 |
3 | Устное народное творчество | 15 |
4 | Люблю природу русскую. Осень | 9 |
5 | Русские писатели | 13 |
6 | О братьях наших меньших | 14 |
8 | Люблю природу русскую. Зима | 10 |
9 | Писатели детям | 17 |
10 | Я и мои друзья | 10 |
11 | Люблю природу русскую. Весна | 12 |
12 | И в шутку и всерьез | 15 |
13 | Литература зарубежных стран | 16 |
Итого: | 136 |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по предмету "Литературное чтение" для 2 класса
(4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ п/п | Тема урока. | Кол-во часов | Дом. задание | Дата план. | Дата факт. |
Самое великое чудо на свете (5 ч.) | |||||
Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». | 1 | Стр.4-5 | |||
Знакомство с библиотекой. | 1 | Стр.8 | |||
История книги. | 1 | Стр.6 | |||
Старинные и современные книги. Сравнение книг. | 1 | Стр.7 | |||
Наши проекты "История книги". | 1 | Стр.9-10 | |||
Устное народное творчество (15 ч.) | |||||
Устное народное творчество. Пословицы и поговорки. | 1 | Стр.16-17 | |||
Русские народные песни. | 1 | Стр.18-19 | |||
Русские народные потешки и прибаутки. | 1 | Стр.20-21 | |||
Считалки и небылицы. | 1 | Стр.22-23 | |||
Загадки. | 1 | Стр.24-25 | |||
Народные сказки. Ю.Коваль «Все люди на свете любят сказки". | 1 | Стр.26-27 | |||
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | Стр.28-29 | |||
Сказка «У страха глаза велики». | 1 | Стр.31-33 | |||
Сказка «Лиса и тетерев». | 1 | Стр.34-35 | |||
Сказка «Каша из топора». | 1 | Стр.37-39 | |||
Сказка «Лиса и журавль». | 1 | Стр.40-41 | |||
Как хорошо уметь читать. Сказка «Гуси-лебеди». | 1 | Стр.42-45 | |||
Сказка «Гуси-лебеди». Определение главной мысли. | 1 | Стр.45 | |||
«Проверим себя». Викторина по сказкам. | 1 | Стр.46-47 | |||
КВН "Обожаемые сказки". | 1 | Стр.49-51 | |||
Люблю природу русскую. Осень (9 ч.) | |||||
Люблю природу русскую. Осень. | 1 | Стр.56-57 | |||
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | Стр.58 | |||
К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | 1 | Стр.59-60 | |||
А. Фет «Ласточки пропали…» | 1 | Стр.61 | |||
Сравнение стихотворений. «Осенние листья» - тема для поэтов | 1 | Стр.62-63 | |||
Сравнение текстов. В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | Стр.66-67 | |||
Поговорим о самом главном. Блокадный хлеб. | 1 | Стр.68 | |||
М.Пришвин «Осеннее утро» | 1 | Стр.69 | |||
"Проверим себя". Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | 1 | Стр.70 | |||
«Русские писатели» (13 ч.) | |||||
Введение в раздел."Русские писатели". Что уже знаем и умеем. | 1 | Стр.74-75 | |||
Знакомство с жизнью и творчеством А.С.Пушкина. «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | Стр.77-78 | |||
Особенности языка произведения А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | Стр.79-80 | |||
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Деление текста на смысловые части. | 1 | Стр.81-82 | |||
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. | 1 | Стр.83-84 | |||
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказки. | 1 | Стр.85-87 | |||
Знакомство с жизнью и творчеством И.Крылова. Басня «Лебедь, Рак и Щука». | 1 | Стр.88-91 | |||
И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | 1 | Стр.92-93 | |||
Знакомство с жизнью и творчеством Л.Толстого. «Котенок». | 1 | Стр.94-97 | |||
Поговорим о самом главном. Л.Толстой "Правда всего дороже". | 1 | Стр.98 | |||
Как хорошо уметь читать. Л.Толстой «Филипок». | 1 | Стр.99-100 | |||
Л.Толстой «Филипок». Определение главной мысли. | 1 | Стр.101-102 | |||
Проверим себя. Обобщениепо разделу «Русские писатели». | 1 | Стр.103-104 | |||
О братьях наших меньших» (14 ч.) | |||||
Вводный урок раздела "О братьях наших меньших". | 1 | Стр.108-109 | |||
И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | Стр.110-111 | |||
В.Берестов «Кошкин Щенок» | 1 | Стр.111-112 | |||
Домашние животные. Составление рассказа о животных. | 1 | Стр.112 | |||
М. Пришвин «Ребята и утята». Поступки героев. | 1 | Стр.113-114 | |||
М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана. | 1 | Стр.115-116 | |||
Е.Чарушин «Страшный рассказ». Главная мысль. | 1 | Стр.117-118 | |||
Е.Чарушин «Страшный рассказ». Характеристика героев. | 1 | Стр.119 | |||
Б. С. Житков «Храбрый утёнок». | 1 | Стр.120-121 | |||
В. В. Бианки «Музыкант». | 1 | Стр.122-124 | |||
В. В. Бианки «Сова». | 1 | Стр.125-128 | |||
Поговорим о самом главном. Е.Благинина "Мороз". | 1 | Стр.129 | |||
Проверим себя. Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | Стр.130-131 | |||
Наши проекты. "Пишем статью в школьную стенгазету" | 1 | Стр.132 | |||
Люблю природу русскую. Зима (10 ч.) | |||||
Люблю природу русскую! Зима. | 1 | Стр.136-137 | |||
Стихи о первом снеге. | 1 | Стр.138-140 | |||
Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | Стр.141 | |||
С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | 1 | Стр.142-143 | |||
А.С.Пушкин. Стихи о зиме. | 1 | Стр.144-145 | |||
Сказка «Два Мороза» | 1 | Стр.146-148 | |||
С. В. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | Стр.149-151 | |||
Контрольная работа за полугодие. | 1 | Стр.151 | |||
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | Стр.152 | |||
Игра "Поле чудес". | 1 | Стр.153 | |||
Писатели детям (17 ч.) | |||||
Писатели – детям. | 1 | Стр.6-7 | |||
Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. «Путаница». | 1 | Стр.8-12 | |||
К. И. Чуковский «Радость», "Путаница". Сравнение произведений. | 1 | Стр.13-14 | |||
К. И. Чуковский «Федорино горе». Особенности авторского текста. | 1 | Стр.15-16 | |||
К. И. Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям. | 1 | Стр.17-21 | |||
Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. «Сила воли». | 1 | Стр.23-24 | |||
С. В. Михалков «Мой щенок». | 1 | Стр.25-27 | |||
А. Л. Барто «Верёвочка». | 1 | Стр.28-31 | |||
А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «Шла вчера я по Садовой». Характер героев. | 1 | Стр.32-33 | |||
Знакомство с творчеством Н.Н. Носова. | 1 | Стр.34 | |||
Н.Н.Носов «Затейники». Составление плана. | 1 | Стр.35-37 | |||
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Герои произведения. | 1 | Стр.38-39 | |||
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Оценка поступков героев. | 1 | Стр.40-41 | |||
Поговори о самом главном. В.Осеева "Синие листья". | 1 | Стр.42 | |||
Н. Н. Носов «На горке». Герои и их поступки. | 1 | Стр.43-44 | |||
Н. Н. Носов «На горке». Пересказ по картинному плану. | 1 | Стр.45-46 | |||
Обобщениепо разделу «Писатели детям» | 1 | Стр.47-48 | |||
Я и мои друзья (10 ч.) | |||||
Я и мои друзья. | 1 | Стр.50-51 | |||
Стихи о дружбе и обидах. | 1 | Стр. 52-53 | |||
Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | Стр.54-55 | |||
В. А. Осеева «Волшебное слово». Отношение к герою. | 1 | Стр.55-57 | |||
В. А. Осеева «Волшебное слово». Пересказ от лица героя. | 1 | Стр.58-59 | |||
В. А. Осеева «Хорошее». | 1 | Стр.60-62 | |||
В.Лунин "Я и Вовка". Главная мысль произведения. | 1 | Стр.63 | |||
Поговорим о самом главном. Стихи о дружбе и обидах. | 1 | Стр.64-65 | |||
В.Осеева "Почему". | 1 | Стр.66-71 | |||
Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | 1 | Стр.72 | |||
Люблю природу русскую. Весна (12ч.) | |||||
Люблю природу русскую! Весна. | 1 | Стр.76-77 | |||
Стихи Ф. Тютчева о весне. | 1 | Стр.78-79 | |||
А. Плещеев "Весна". | 1 | Стр.80 | |||
С.Дрожжин "Весеннее царство". | 1 | Стр.80 | |||
А. А. Блок «На лугу». | 1 | Стр.81 | |||
А. Н. Плещеев «В бурю». | 1 | Стр.82-83 | |||
И. А. Бунин «Матери». | 1 | Стр.84 | |||
Е. А. Благинина «Посидим в тишине». | 1 | Стр.85 | |||
Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | 1 | Стр.86-87 | |||
Поговорим о самом главном С.Васильев "Белая береза". | 1 | Стр.88 | |||
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | Стр.90 | |||
Наши проекты. Газета "День Победы - 9 Мая". | 1 | Стр.89 | |||
И в шутку и всерьёз (15 ч.) | |||||
И в шутку, и всерьёз | 1 | Стр.94-95 | |||
А.Введенский "Ученый Петя". Особенности юмористического произведения. | 1 | Стр.97-99 | |||
Д.Хармс "Врун" | 1 | Стр.100-103 | |||
Стихи И.Токмаковой. | 1 | Стр.104-105 | |||
Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха. | 1 | Стр.106-108 | |||
Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой» | 1 | Стр.109 | |||
Э. Успенский "Над нашей квартирой". | 1 | Стр.110-111 | |||
Э.Успенский "Память". | 1 | Стр.112 | |||
Э.Успенский "Чебурашка". Что такое сценарий? | 1 | Стр.113-114 | |||
Э.Успенский "Чебурашка". Составление плана. | 1 | Стр.115-116 | |||
Поговорим о самом главном. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Главная мысль произведения. | 1 | Стр.117-119 | |||
В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Характеристика героев. | 1 | Стр.120-121 | |||
Г. Б. Остер «Будем знакомы». Определение темы текста. | 1 | Стр.122-123 | |||
Г. Б. Остер «Будем знакомы». Чтение по ролям. | 1 | Стр.124-125 | |||
Обобщениепо разделу «И в шутку и в серьёз» | 1 | Стр.126 | |||
Литература зарубежных стран (16 ч.) | |||||
Литература зарубежных стран. | 1 | Стр.128-129 | |||
Разноцветные страницы.К.Чуковский "Котауси и Мауси". | 1 | Стр.130-131 | |||
Английские народные песенки. | 1 | Стр.132-133 | |||
Творчество Ш. Перро. «Кот в сапогах». Герои сказки. | 1 | Стр.134-135 | |||
Ш. Перро. «Кот в сапогах». Деление текста на части. | 1 | Стр.136-137 | |||
Ш. Перро. «Кот в сапогах». Составление отзыва. | 1 | Стр.139-142 | |||
Ш. Перро «Красная Шапочка».Особенности пьесы. | 1 | Стр.143-144 | |||
Ш. Перро «Красная Шапочка». Инсценирование. | 1 | Стр.145 | |||
Творчество Г. Х. Андерсена. «Огниво».Оценка понимания текста. | 1 | Стр.146-147 | |||
Г. Х. Андерсен «Огниво». Характер героя. | 1 | Стр.148-149 | |||
Поговорим о самом главном. Французская народная песенка "Сюзон и мотылек". | 1 | Стр.150 | |||
Поговорим о самом главном. Немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети". | 1 | Стр.151 | |||
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | Стр.152 | |||
Контрольная работа. | 1 | Стр.153 | |||
Проверка техники чтения. | 1 | Стр.156 | |||
КВН «Цветик – семицветик» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс
Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....
Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф
Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...