Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "По щучьему велению"
материал по чтению (3 класс)
Технологическая карта на урок литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_shchuchemu_veleniyu.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Слободяник Дарья Сергеевна
Тема урока: «Сказка «По щучьему велению»»
Класс: 3
Цель урока: познакомить с содержанием сказки «По щучьему велению»
Задачи урока:
- Образовательные:
- дать представление о сказке «По щучьему велению»
- Развивающие:
- развивать грамотность речи, технику чтения, умение читать выразительно.
- Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду, желание быть благодарными
Ресурсы урока: презентация, тетрадь, учебник литературное чтение. 3 класс. В 2 частях - Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации и учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное обучение | Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Организационный этап | Побудить обучающихся к работе на уроке. | Словесный: беседа. | Приветствует детей. | Приветствуют учителя. | Ф | Взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
Актуализация знаний | Вспомнить основные моменты из изученного. | Словесный: обсуждение, беседа. | Задаёт вопросы. | Отвечают на вопросы. | Ф | Контролирует учитель | Полный ответ оценка поступков героев | П: осмыслять особенности волшебной сказки. | ||
Постановка цели и задач урока | Определить цель урока. | Словесный: обсуждение Практический: демонстрация презентации | Совместно с детьми разбирают слова из словаря. Задает вопросы. | Совместно с учителем разбирают слова из словаря. Отвечают на вопросы. | Ф | Презентация | Контролирует учитель, самоконтроль | К: слушать и понимать речь других. | - оценивать полноту ответа на вопрос. | |
Первичное усвоение новых знаний | Познакомить с текстом сказки. | Наглядный: рассмотреть картинку. Словесный: обсуждение. | Предлагает описать картинку из учебника. Задает вопросы. Читает, затем спрашивает учеников по цепочке. ФИЗМИНУТКА | Отвечая на вопросы описывают картинку. Читают, прием: продолжи за учителем. | Ф | учебник Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях - Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. | Контролирует учитель | - давать характеристику героя волшебной сказки. | П: - ориентироваться в учебнике; - проводить анализ учебного материала; -преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - формирование интереса школьника к обучению, чтению. |
Первичная проверка понимания | Проверить уровень усвоения материала. | Словесный: обсуждение | Обсуждает прочитанное с детьми. Задает вопросы. | Обсуждают прочитанное с учителем. Отвечают на вопросы | Ф И | Контролирует учитель | - воспринимать на слух прочитанное. | К: уметь точно выражать свои мысли. | - делиться собственным мнением | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснить задание на дом. | Словесный: беседа, объяснение. | Озвучивает домашнее задание, объясняет его выполнение. | Слушают и запоминают. | Ф И | Контролирует учитель | - подтверждать текстом из сказки свою мысль | Р: выбирать главное из текста; Анализировать текст. | ||
Рефлексия | Выявить уровень усвоение материала детьми. | Практический: рисовать свое состояние. | Проводит рефлексию. | Участвуют в рефлексии. | И | Тетрадь | Самоконтроль | К: доносить свою позицию до других. | - уметь давать оценку своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: "Согласные звуки [с], [с’], буква с."
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: "Согласные звуки [c], [c\'], буква с"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения по теме «Произведение Б.И.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
На уроке использованы различные виды работ. Урок проводится в рамках ФГОС и соответствует умственному развитию младших школьников....
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Картины русской природы в стихотворении Н.Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы"
ТЕМА УРОКА: «КАРТИНЫ РУССКОЙ ПРИРОДЫ В СТИХОТВОРЕНИИ Н. НЕКРАСОВА «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»Цель урока для учителя: развивать речь обучающихся на примере анализа поэтического произведения, развивать чувс...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки"
Публикация включает в себя технологическую карту урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки" и презентацию к уроку.УМК системы развив...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «В. Драгунский«Всё тайное становится явным». (УМК "Школа России" 2 класс) (урок общеметодологической направленности)
Тип урока: «общеметодологической направленности»Цель урока: обобщение и проверка знаний, обучающихся по рассказу В. Драгунского «Тайное становится явным»Задачи урокаДидактическ...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Урок – конкурс по произведениям изученных авторов» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: формирования читательской компетенции в процессе работы над произведениями изученных авторов; формирование навыка осознанного и выразите...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...