Адаптированная рабочая образовательная программа по литературному чтению для 3 класса (вариант 5.1)
методическая разработка по чтению (3 класс)
Образовательная программа: АООП НОО с ТНР (5.1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arop_po_literaturnomu_chteniyu_3_klass.docx | 47.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптированная
рабочая общеобразовательная программа
вариант 5.1
по литературному чтению
ученика 3 класса
________________________
4 часа в неделю (136 часов в год)
на 2022-2023 учебный год
Составитель: ___________________
учитель начальных классов
2022
- Паспорт программы
Полное наименование Программы | Адаптированная рабочая общеобразовательная программа НОО по литературному чтению для обучающегося с ТНР (5.1) |
Общие сведения об обучающемся | Ф.И. _________________________ Класс 3 Заключение ПМПК № ___ от ______ (выявлены трудности в обучении, обусловленные общим недоразвитием речи 4 ур., с трудностями формирования чтения и письма) |
Рекомендации ПМПК | Образовательная программа: АООП НОО с ТНР (5.1) Форма обучения: очно Режим обучения: полный день Специальные технические средства: не нуждается Предоставление услуг ассистента, тьютора: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП Специальные организационные условия: не нуждается Психологическое сопровождение: не нуждается Логопедическое сопровождение: нуждается Медицинская помощь: не нуждается Срок повторного прохождения ПМПК: в апреле в год окончания НОО, или ранее по направлению консилиума ОО или заявлению родителей, при необходимости уточнения или корректировки рекомендаций, а также в случае стабильно отрицательной или стабильно положительной динамики в течение года. |
Особенности индивидуального развития | |
Специальные образовательные условия | - Выбор индивидуального темпа обучения. - Подбор заданий с более подробными инструкциями. - Поэтапное формирование умственных действий: использование опорных схем, сигналов, алгоритмов, образцов выполнения заданий. - Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами). - Объективная оценка результатов освоения программного материала. - Щадящий, здоровьесберегающий режим обучения. - Проявление педагогического такта. - Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь, развитие в нём веры в собственные силы и возможности. |
Научно-методические основы разработки Программы | 1.ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.ФГОС обучающихся с ОВЗ. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 3.Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников. 4.АООП НОО МАОУ «СОШ №____» (вариант 5.1) 5.Примерная учебная программа по литературному чтению предметной линии учебников: Литературное чтение Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 12-е изд. – М.: Просвещение, 2020. |
Цель, задачи программы | Цели: - развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; - овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; Задачи: - развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное, - учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление, - формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление, - развивать поэтический слух, - формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, - обогащать чувственный опыт ребёнка, - формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, - расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, - обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения. |
УМК | Учебно-методический комплект «Школа России»: Литературное чтение. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват.организаций. В 2 ч. / Л.Ф. Климанова и др. – 12-е изд. - М.: Просвещение, 2020. |
Место курса в учебном плане | 4 часа в неделю (136 часов в год) |
Срок реализации | 2022-2023 учебный год |
- Планируемые результаты.
Личностные
- Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
- Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
- Овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и Формирование личностного смысла учения;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
- Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- Освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- Использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
• отвечать на вопрос о культурной значимости устного народного творчества и художественной литературы, находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов, ориентироваться в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;
• читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, использовать разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное);
• читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 60 слов в минуту (без отметочного оценивания);
• читать наизусть не менее 4 стихотворений в соответствии с изученной тематикой произведений;
• различать художественные произведения и познавательные тексты;
• различать прозаическую и стихотворную речь: называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма, строфа), отличать лирическое произведение от эпического;
• понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы к учебным и художественным текстам;
• различать и называть отдельные жанры фольклора (считалки, загадки, пословицы, потешки, небылицы, народные песни, скороговорки, сказки о животных, бытовые и волшебные) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения, басни), приводить примеры произведений фольклора разных народов России;
• владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: формулировать тему и главную мысль, определять последовательность событий в тексте произведения, выявлять связь событий, эпизодов текста; составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный);
• характеризовать героев, описывать характер героя, давать оценку поступкам героев, составлять портретные характеристики персонажей; выявлять взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев, сравнивать героев одного произведения и сопоставлять их поступки по предложенным критериям (по аналогии или по контрасту);
• отличать автора произведения от героя и рассказчика, характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине, находить в тексте средства изображения героев (портрет), описание пейзажа и интерьера;
• объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словаря; находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении, средств художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);
• осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение);
• участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: строить монологическое и диалогическое высказывание с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм, устно и письменно формулировать простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста; использовать в беседе изученные литературные понятия;
• пересказывать произведение (устно) подробно, выборочно, сжато (кратко), от лица героя, с изменением лица рассказчика, от третьего лица;
• при анализе и интерпретации текста использовать разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов;
• читать по ролям с соблюдением норм произношения, инсценировать небольшие эпизоды из произведения;
• составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста на заданную тему по содержанию произведения (не менее 8 предложений), корректировать собственный письменный текст;
• составлять краткий отзыв о прочитанном произведении по заданному алгоритму;
• сочинять тексты, используя аналогии, иллюстрации, придумывать продолжение прочитанного произведения;
• использовать в соответствии с учебной задачей аппарат издания (обложку, оглавление, аннотацию, иллюстрации, предисловие, приложения, сноски, примечания);
• выбирать книги для самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки, рассказывать о прочитанной книге;
• использовать справочную литературу, включая ресурсы сети. Интернет (в условиях контролируемого входа), для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей.
- Содержание предмета.
Устное народное творчество (15 ч.)
Русские народные песни. Лирические народные песни. Шуточные народные песни. Докучные сказки. Русские народные сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка». Проект: «Сочиняем волшебную сказку».
Поэтическая тетрадь (10 ч.)
Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья». А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...». И.С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», «Встреча зимы». И.З. Суриков. «Детство», «Зима». Утренник «Первый снег».
Великие русские писатели (23 ч.)
Сообщение «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина», А.С. Пушкин. «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...», «В.тот год осенняя погода...», «Опрятней модного паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...»; Сообщение о Крылове на основе статьи учебника. И.А. Крылов. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица». Статья В.Воскобойникова о М.Ю. Лермонтове. М.Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...», «Утес», «Осень», Л.Н. Толстой. «Детство Л.Н. Толстого» (из воспоминаний писателя), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря».
Литературные сказки (9ч.)
Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»; В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»; В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
Были-небылицы (13 ч.)
М.. Горький «Случай с Евсейкой»; К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей»; А.И. Куприн «Слон».
Поэтическая тетрадь (11 ч.)
С. Черный «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон»; А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»; С.А. Есенин «Черемуха».
Люби живое (13 ч.)
М.М. Пришвин «Моя Родина»; И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»; В.И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку»; В.В. Бианки «Мышонок Пик»; Б.С. Житков «Про обезьянку»; В.Л. Дуров «Наша Жучка»; В.П. Астафьев «Капалуха»; В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».
Поэтическая тетрадь (13 ч.)
С.Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»; А.Л. Барто «Разлука», «В театре»; С.В. Михалков «Если...»; Е.А. Благинина. «Кукушка», «Котенок»; проект «Праздник поэзии».
Собирай по ягодке - наберёшь кузовок (15 ч.)
Б.В. Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»; А.П. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама»; М.М.Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»; Н.Н. Носов. «Федина задача», «Телефон»; В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
Зарубежная литература (7 ч.)
Г.Х. Андерсен. «Гадкий утенок», сообщение о великом сказочнике.
Повторение (7 ч.)
- Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Дата | Основные виды учебной деятельности обучающихся с ТНР (5.1) | Виды контроля, методы. | |
План | Факт | ||||
Литературные сказки (9ч) | |||||
49. | Знакомство с названием раздела. Что знаем и умеем. В мире книг | 2.12. | Решение задач практического характера в группе | Устный индивидуальный контроль | |
50. | Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | 6.12. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
51. | Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | 7.12. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
52. | Поговорим о самом главном. В.Одоевский «Мороз Иванович» | 8.12. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный индивидуальный контроль | |
53. | В.Одоевский «Мороз Иванович» | 9.12. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный опрос; | |
54. | Как хорошо уметь читать. В.Гаршин «Лягушка – путешественница». | 13.12. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
55. | В.Гаршин «Лягушка – путешественница». | 14.12. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
56. | Оценка достижений по разделу «Литературные сказки» | 15.12. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Письменный контроль | |
57. | Внеклассное чтение по разделу «Литературные сказки» | 16.12. | Решение задач практического характера в группе | Устный индивидуальный контроль | |
Были-небылицы (13 ч) | |||||
58. | Знакомство с названием раздела. В мире книг. | 20.12. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
59. | М.Горький «Случай с Евсейкой». | 21.12. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный опрос; | |
60. | М.Горький «Случай с Евсейкой». | 22.12. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
61. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 23.12. | Беседа | Устный опрос; | |
62. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 27.12. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
63. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 28.12. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
64. | Поговорим о самом главном. «Что побеждает?» (притча) | 10.01. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
65. | А.Куприн «Слон» | 11.01. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
66. | А.Куприн «Слон» | 12.01. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный индивидуальный контроль | |
67. | А.Куприн «Слон» | 13.01. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный опрос; | |
68. | Оценка достижений по разделу «Были-небылицы» | 17.01. | Самостоятельная работа по алгоритму | Письменный контроль | |
69. | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» | 18.01. | Беседа | Устный индивидуальный контроль | |
70. | Внеклассное чтение по разделу «Были-небылицы) | 19.01. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
Поэтическая тетрадь (11 ч) | |||||
71. | Знакомство с названием раздела. В мире книг. | 20.01. | Беседа | Устный опрос; | |
72. | С.Чёрный «Воробей» | 24.01. | Беседа | Устный индивидуальный контроль | |
73. | С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..», «Слон» | 25.01. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
74. | С.Чёрный «Слон» | 26.01. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
75. | А.Блок «Сны» | 27.01. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
76. | А.Блок «Ворона» | 31.01. | Беседа | Устный индивидуальный контроль | |
77. | Поговорим о самом главном. М.Пришвин «Моя Родина» | 1.02. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
78. | С.Есенин «Черёмуха» | 2.02. | Беседа | Письменный контроль | |
79. | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь» | 3.02. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
80. | Внеклассное чтение по разделу «Поэтическая тетрадь» | 7.02. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
81. | Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь» | 8.02. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Письменный контроль | |
Люби всё живое (13 ч) | |||||
82. | Знакомство с названием раздела. В мире книг | 9.02. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
83. | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 10.02. | Беседа | Устный индивидуальный контроль | |
84. | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 14.02. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Письменный контроль | |
85. | В. И. Белов «Малька провинилась». | 15.02. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
86. | В. И. Белов «Ещё раз про Мальку». | 16.02. | Письменный контроль | ||
87. | В.Драгунский «Он живой и светится…» | 17.02. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный индивидуальный контроль | |
88. | Поговорим о самом главном. В. П. Астафьев «Капалуха". | 21.02. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный индивидуальный контроль | |
89. | Как хорошо уметь читать. Б. С. Житков «Про обезьянку». | 22.02. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
90. | Б. С. Житков «Про обезьянку». | 24.02. | Беседа | Письменный контроль | |
91. | Б. С. Житков «Про обезьянку». | 28.02. | Решение задач практического характера в группе | Устный индивидуальный контроль | |
92. | Урок-конференция «Земля-наш дом родной» | 1.03. | Слушание объяснений учителя; | Устный индивидуальный контроль | |
93. | Оценка достижений по разделу «Люби всё живое» | 2.03. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Письменный контроль | |
94. | Внеклассное чтение по разделу «Люби все живое» | 3.03. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный индивидуальный контроль | |
Поэтическая тетрадь (13 ч) | |||||
95. | Знакомство с названием раздела. В мире книг | 9.03. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
96. | С. Я. Маршак «Гроза днём» | 10.03. | Беседа | Устный опрос; | |
97. | С. Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…» | 14.03. | Беседа | Устный опрос; | |
98. | А. Л. Барто «Разлука». | 15.03. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный опрос; | |
99. | А. Л. Барто «В театре». | 16.03. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
100. | С. В. Михалков «Если». | 17.03. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
101. | Поговорим о самом главном. М.Дружинина «Мамочка-мамуля», Т.Бокова «Родина-слово большое» | 28.03. | Беседа | Устный опрос; | |
102. | Е. А. Благинина «Кукушка» | 29.03. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный опрос; | |
103. | Е. А. Благинина «Котёнок». | 30.03. | Беседа | Устный опрос; | |
104. | «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь») | 31.03. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный опрос; | |
105. | Наши проекты «В мире детской поэзии». | 4.04. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
106. | Оценка достижений разделу «Поэтическая тетрадь» | 5.04. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный опрос; | |
107. | Внеклассное чтение по разделу «Поэтическая тетрадь» | 6.04. | Беседа | Устный опрос; | |
Собирай по ягодке - наберешь кузовок (15 ч) | |||||
108. | Знакомство с названием раздела. В мире книг. | 7.04. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
109. | Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 11.04. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
110. | Знакомство с произведением М. М. Зощенко «Золотые слова». | 12.04. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
111. | М. М. Зощенко «Золотые слова». | 13.04. | Беседа | Письменный контроль | |
112. | Знакомство с произведением М. М. Зощенко «Великие путешественники». | 14.04. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный опрос; | |
113. | М. М. Зощенко «Великие путешественники». | 18.04. | Беседа | Устный опрос; | |
114. | Н. Н. Носов «Федина задача». | 19.04. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Устный опрос; | |
115. | Знакомство с произведением А. П. Платонова «Цветок на земле» | 20.04. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
116. | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 21.04. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
117. | Н. Н. Носов «Телефон». | 25.04. | Слушание объяснений учителя; | Устный | |
118. | Н. Н. Носов «Телефон». | 26.04. | Беседа | Устный опрос; | |
119. | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». | 27.04. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
120. | Оценка достижений по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок» | 28.04. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму |
| |
121. | Внеклассное чтение по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок» | 4.05. | Сообщение темы урока | Устный опрос; | |
122. | Проверка техники чтения администрацией | 5.05. | Индивидуальная работа | Устный | |
Зарубежная литература (7ч) | |||||
123. | Знакомство с названием раздела. В мире книг | 10.05. | Беседа | Устный опрос; | |
124. | Знакомство с произведением Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок». | 11.05. | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный | |
125. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 12.05. | Слушание объяснений учителя; | Устный опрос; | |
126. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 16.05. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный | |
127. | Внеклассное чтение по разделу «Зарубежная литература» | 17.05. | Беседа | Устный | |
128. | Итоговая работа. Проверяю себя. | 18.05. | Самостоятельная работа по предложенному алгоритму | Письменный контроль | |
129. | Развивающий час (обобщение по разделу) | 19.05. | Беседа | Устный опрос; | |
Повторение (7 часов) | |||||
130. | Повторение изученного | 23.05. | Беседа | Устный | |
131. | Зарубежные писатели и поэты. | 24.05. | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
132. | Внеклассное чтение. | 25.05. | Беседа | Устный опрос; | |
133. | Внеклассное чтение. | 26.05 | Анализ проблемных ситуаций в паре с сильным учащимся | Устный опрос; | |
134. | Защита проектов | 29.05 | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
135. | Защита проектов | 30.05 | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос; | |
136. | Задание на лето. | 31.05 | Сообщение темы и обсуждение плана урока | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образовательная программа по литературному чтению 4 класс, ОС "Начальная школа 21 века"
Образовательная программа по литературному чтению для 4 класса составлена с учетом требований и изменений ФГОС РФ. Представляет собой документ, в который включены: пояснительная записка,с подроб...
Адаптированная рабочая учебная программа по литературному чтению 2 класс
Адаптированная рабочая учебная программа по литературному чтению 2 класс ОВЗ ЗПР...
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению 3 класс вариант 7.1 УМК "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа составлена для обучающегося третьего класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы в соответствии с вариантом 7.1 Федерального государственного образо...
Адаптированная основная образовательная программа по литературному чтению 1 - 4 класс
Рабочая программа....
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению 1 класс вариант 5.1
Рабочая программа реализует следующие цели обучения:-овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читател...
Адаптированная образовательная программа по литературному чтению, 4 класс НОДА (вариант 6.1)
Здесь Вы найдете адаптированная основная образовательная программа по литературному чтению для детей с ОВЗ, НОДА (вариант 6.1), 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, вариант 3.2
Рабочая программа по литературному чтению для незрячего обучающегося массовой школы, 4 класс, вариант 3.2....
- Мне нравится (1)