Конспект урока по литературному чтению " Подготовка к выборочному пересказу сказки Г.Остера «Будем знакомы». "
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока + презентация по литературному чтению " Подготовка к выборочному пересказу сказки Г.Остера «Будем знакомы». "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл g.oster_.pptx149.56 КБ
Файл 24.04_lit.cht_.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Григорий Бенционович Остер (род. 27 ноября 1947, Одесса) Писать он начал еще в детстве – первые стихи писателя были напечатаны в газете, когда еще был школьником. Первая книга вышла в 1975 году. Написал пьесы для детских и кукольных театров, а также сценарии к фильмам-сказкам. Самую большую известность принесли его мультики «Котенок по имени Гав», «38 попугаев», «Зарядка для хвоста», а также замечательные детские книжки «Бабушка удава» и «Вредные советы».


Предварительный просмотр:

Технологическая карта по литературному чтению.

Дата: 24.04.2017г.

Тема. Подготовка к выборочному пересказу сказки Г.Остера «Будем знакомы».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: создание условий для подготовки к выборочному пересказу.

Задачи:

Предметные:

  • Уметь понимать особенности юмористического произведения;
  • Учить сравнивать героев, давать им характеристику;
  • Совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения;

Подпись учителя_________________________

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Комментарии.

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.

Цель: проверить готовность к уроку.

  1. Новый материал.
  1. Составление плана.

  1. Пересказ.

  1. Итог урока.

  1. Домашнее задание.

- Какое у вас было домашнее задание?

- Проверим как вы подготовились к уроку. Прочитаем по ролям.

- Какие есть герои этой сказки?

- Прочитайте текст про себя и разделите его на части.

- На сколько частей можно разделить этот текст?

- Прочитаем 1 часть.

- О чем она? Попробуем ее озаглавить.

1. Приветствие.

(аналогично с другими частями)

План:

1. Приветствие.

2. Эти слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке.

3. Как жаль, что мы знакомы друг с другом.

4. А почему бы нам не познакомиться еще раз!

- Прочитайте текст про себя еще раз и попробуем его пересказать.

- Дома вам нужно будет пересказать этот отрывок сказки.

- С каким произведением мы сегодня работали?

- Кто его автор?

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр. 155-160 пересказ любой части.

- Прочитать сказку Г.Остера «Будем знакомы».

- Автор, слоненок, попугай, удав, мартышка.

- 4

включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению "Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце»)".

Это конспект урока по литературному чтению по программе "школа 2100" , который я проводила во 2 классе....

Конспект урока по литературному чтению 1 класс по теме "Сказки К.И.Чуковского" УМК "Школа России"

Дети знакомятся с творчеством  писателя К.И.Чуковского и его сказками, учатся работать с текстом, отвечать на вопросы по содержанию....

Конспект урока по литературному чтению 3 класс на тему "Г.Б. Остер «Вредные советы»"

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока: Г.Б. Остер «Вредные советы»Цели деятельности учителя:знакомство учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы», формировани...