Музыкант Бьанки
план-конспект урока по чтению (2 класс)

-----------------

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_lit.chtenie.docx27.77 КБ
Файл konspekt_po_lit_chteniyu_bianki.docx1.43 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

литературного чтения,

проведенного во 2 классе

МОБУ «Боевогорская СОШ»

Павленко П. А.

Учитель: __________________ (Уланова О. П.)

Оценка: ___________

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Павленко Полина Александровна

Тема: В. Бианки «Музыкант»

Класс: 2

Цель: формирование умений анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения.

Задачи:

Дидактические: познакомить с биографией и творчеством В. Бианки; познакомить с произведением «Музыкант»; познакомить с устаревшими словами;

Развивающие: развивать навыки выразительного, беглого чтения; учить делить текст на смысловые части и озаглавливать;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, к природе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные)

Личностные

I. Мотивационно-целевой

Мотивировать обучающихся к получению знаний темы «В. Бианки «Музыкант»

Проблемный метод (приём постановки проблемной ситуации; столкновение различных мнений)

Организационный момент:

Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к уроку.

Постановка проблемной ситуации. Мотивирует обучающихся к получению знаний, посредством наглядного материала.

Работая с карточками, подписывают изображения из произведений.

Сталкиваются с трудностью (не могут подписать изображение)

2. Формулировка темы и цели урока. Озвучивает тему урока. Совместно с детьми формулирует цель урока (сформировать умение анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения)

Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.

Знакомятся с проблемной ситуацией.

Выполняют задание.

.

Знакомятся с темой урока.

Участвуют в формулировке цели.

Ф

Ф

П

Ф

Ф

Речь учителя

Интерактивная доска, презентация, речь учителя, раздаточный материал;

Интерактивная доска, презентация, речь учителя.

Контроль

Взаимоконтроль

Контроль

актуализируют знания о произведении;

используют начальные знания для описания и объяснения.

Р: организуют себя на уроке;

К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, слушают и понимают речь других;

Положительно относятся к процессу познания;

определяют и формулируют цель на уроке;

II. Проектировочный

Развивать умения  обучающихся планировать свои действия для достижения цели

Проблемный метод

(изложение различных точек зрения)

Обозначает совместно с обучающимися действия, необходимые для формирования умения анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения:

1) познакомиться с биографией и творчеством В. Бианки;

2) узнать значение незнакомых слов; 2) прочитать произведение В. Бианки;

Планируют совместную деятельность на уроке

Ф

Наглядный материал

Контроль

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, слушают  и понимают речь других

Проявляют интерес к  учебной деятельности

III. Процессуальный

Реализовать план изучения темы, корректировать учебные действия обучающихся

Проблемный метод

(Поиск решения проблем;

Изложение разных точек зрения)

Для реализации 1 задачи организует фронтальную работу. Предлагает обучающимся познакомиться с информацией на слайдах.

Сопровождает учебные действия обучающихся, систематизирует их новые знания.

Для реализации 2 задачи организует фронтальную работу. Проводит словарную работу.

Осуществляет промежуточный контроль.

Для реализации 3 задачи организует фронтальную работу. Предлагает прочитать произведение и ответить на вопросы.

Осуществляет промежуточный контроль.

Предлагает выполнить физминутку.

Предлагает еще раз прочитать произведение.

Организует работу в группах.

Организует самооценку выполненного задания.

Знакомятся с информацией на слайдах и отвечают на вопросы.

Знакомятся с новыми словами на слайде. Читают правильное произношение слов.

Читают произведение и отвечают на вопросы.

Выполняют физминутку.

Еще раз читают произведение.

Работают в группах.

Оценивают свою деятельность

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Г

И

Интерактивная доска, презентация.

Интерактивная доска, презентация, речь учителя;

Учебник, речь учителя.

Речь учителя;

Учебник.

Раздаточный материал;

Сигнальные карточки.

Контроль

Контроль

Контроль

Контроль;

Контроль;

 

Взаимоконтроль;

Самоконтроль.

Умеют работать с предложенной информацией;

Владеют способами организации совместной деятельности;

П: проявляют познавательный интерес к изучению новой темы

П: развитие познавательного интереса, аналитико-синтетического мышления, устной и письменной речи обучающихся

Р: оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения;

К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли;

Проявляют внимательное и ответственное отношение

IV. Рефлексивно-оценочный

Соотносить результаты с поставленной целью

Проблемный (обобщение и анализ изученного материала)

Проводит обобщение по теме урока и оценивает совместно с обучающими правильность выполнения учебных действий.

Соотносит совместно с обучающимися их результаты с поставленной целью через.

Проводит тест, для усвоения нового материала.

Задает вопросы о возникших затруднениях в ходе урока.

Оценивают реализацию плана под руководством учителя, сообщают о возникших затруднениях.

Участвуют в предложенной рефлексии

Ф

Интерактивная доска, интернет-платформа «LearnimgApps.org»; сигнальные карточки, речь учителя.

Контроль

Сопоставляют результаты с поставленными задачами

Р: осуществляют познавательную и личностную рефлексию

Принимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ" ."

Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ"...

Бременские музыканты.Старая сказка на новый лад.

Авторы  - весь 4 класс. Музыкальная постановка  сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок....

В.В. Бианки "Музыкант" Разработка урока чтения во 2 классе

Тема: Виталий Валентинович Бианки «Музыкант».Цели:познакомить учащихся с произведением В.В. Бианки «Музыкант»;помочь увидеть их простоту, понять глубину содержания;учить плавному чтению целыми с...

Урок чтения. В.Бианки "Музыкант".

Конспект урока чтения во 2 классе по программе "Школа России". Тема: В.Бианки "Музыкант"....

Презентация. В.Бианки "Музыкант".

Презентация к уроку чтения по программе "Школа России" во 2 классе. Тема: В.Бианки "Ьузыкант"....

Осень в произведениях художников, поэтов, музыкантов.

Цель:1. Учить различать характерные признаки осени.2.  Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живопи...