Музыкант Бьанки
план-конспект урока по чтению (2 класс)
-----------------
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_lit.chtenie.docx | 27.77 КБ |
konspekt_po_lit_chteniyu_bianki.docx | 1.43 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
литературного чтения,
проведенного во 2 классе
МОБУ «Боевогорская СОШ»
Павленко П. А.
Учитель: __________________ (Уланова О. П.)
Оценка: ___________
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Павленко Полина Александровна
Тема: В. Бианки «Музыкант»
Класс: 2
Цель: формирование умений анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения.
Задачи:
Дидактические: познакомить с биографией и творчеством В. Бианки; познакомить с произведением «Музыкант»; познакомить с устаревшими словами;
Развивающие: развивать навыки выразительного, беглого чтения; учить делить текст на смысловые части и озаглавливать;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, к природе.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные) | Личностные | ||||||||
I. Мотивационно-целевой | Мотивировать обучающихся к получению знаний темы «В. Бианки «Музыкант» | Проблемный метод (приём постановки проблемной ситуации; столкновение различных мнений) | Организационный момент: Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к уроку. Постановка проблемной ситуации. Мотивирует обучающихся к получению знаний, посредством наглядного материала. Работая с карточками, подписывают изображения из произведений. Сталкиваются с трудностью (не могут подписать изображение) 2. Формулировка темы и цели урока. Озвучивает тему урока. Совместно с детьми формулирует цель урока (сформировать умение анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения) | Приветствуют учителя. Готовятся к уроку. Знакомятся с проблемной ситуацией. Выполняют задание. . Знакомятся с темой урока. Участвуют в формулировке цели. | Ф Ф П Ф Ф | Речь учителя Интерактивная доска, презентация, речь учителя, раздаточный материал; Интерактивная доска, презентация, речь учителя. | Контроль Взаимоконтроль Контроль | актуализируют знания о произведении; используют начальные знания для описания и объяснения. | Р: организуют себя на уроке; К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, слушают и понимают речь других; | Положительно относятся к процессу познания; определяют и формулируют цель на уроке; |
II. Проектировочный | Развивать умения обучающихся планировать свои действия для достижения цели | Проблемный метод (изложение различных точек зрения) | Обозначает совместно с обучающимися действия, необходимые для формирования умения анализировать и оценивать прочитанное, выделять идею литературного произведения: 1) познакомиться с биографией и творчеством В. Бианки; 2) узнать значение незнакомых слов; 2) прочитать произведение В. Бианки; | Планируют совместную деятельность на уроке | Ф | Наглядный материал | Контроль | Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, слушают и понимают речь других | Проявляют интерес к учебной деятельности | |
III. Процессуальный | Реализовать план изучения темы, корректировать учебные действия обучающихся | Проблемный метод (Поиск решения проблем; Изложение разных точек зрения) | Для реализации 1 задачи организует фронтальную работу. Предлагает обучающимся познакомиться с информацией на слайдах. Сопровождает учебные действия обучающихся, систематизирует их новые знания. Для реализации 2 задачи организует фронтальную работу. Проводит словарную работу. Осуществляет промежуточный контроль. Для реализации 3 задачи организует фронтальную работу. Предлагает прочитать произведение и ответить на вопросы. Осуществляет промежуточный контроль. Предлагает выполнить физминутку. Предлагает еще раз прочитать произведение. Организует работу в группах. Организует самооценку выполненного задания. | Знакомятся с информацией на слайдах и отвечают на вопросы. Знакомятся с новыми словами на слайде. Читают правильное произношение слов. Читают произведение и отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. Еще раз читают произведение. Работают в группах. Оценивают свою деятельность | Ф Ф Ф Ф Ф Г И | Интерактивная доска, презентация. Интерактивная доска, презентация, речь учителя; Учебник, речь учителя. Речь учителя; Учебник. Раздаточный материал; Сигнальные карточки. | Контроль Контроль Контроль Контроль; Контроль;
Взаимоконтроль; Самоконтроль. | Умеют работать с предложенной информацией; Владеют способами организации совместной деятельности; | П: проявляют познавательный интерес к изучению новой темы П: развитие познавательного интереса, аналитико-синтетического мышления, устной и письменной речи обучающихся Р: оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения; К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли; | Проявляют внимательное и ответственное отношение |
IV. Рефлексивно-оценочный | Соотносить результаты с поставленной целью | Проблемный (обобщение и анализ изученного материала) | Проводит обобщение по теме урока и оценивает совместно с обучающими правильность выполнения учебных действий. Соотносит совместно с обучающимися их результаты с поставленной целью через. Проводит тест, для усвоения нового материала. Задает вопросы о возникших затруднениях в ходе урока. | Оценивают реализацию плана под руководством учителя, сообщают о возникших затруднениях. Участвуют в предложенной рефлексии | Ф | Интерактивная доска, интернет-платформа «LearnimgApps.org»; сигнальные карточки, речь учителя. | Контроль | Сопоставляют результаты с поставленными задачами | Р: осуществляют познавательную и личностную рефлексию | Принимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ" ."
Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ"...
Презентация к уроку .К.Паустовский"Корзина с еловыми шишками".Великий сказочник и музыкант Э.Григ.
Бинарный урок: чтение и музыка....
Бременские музыканты.Старая сказка на новый лад.
Авторы - весь 4 класс. Музыкальная постановка сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок....
В.В. Бианки "Музыкант" Разработка урока чтения во 2 классе
Тема: Виталий Валентинович Бианки «Музыкант».Цели:познакомить учащихся с произведением В.В. Бианки «Музыкант»;помочь увидеть их простоту, понять глубину содержания;учить плавному чтению целыми с...
Урок чтения. В.Бианки "Музыкант".
Конспект урока чтения во 2 классе по программе "Школа России". Тема: В.Бианки "Музыкант"....
Презентация. В.Бианки "Музыкант".
Презентация к уроку чтения по программе "Школа России" во 2 классе. Тема: В.Бианки "Ьузыкант"....
Осень в произведениях художников, поэтов, музыкантов.
Цель:1. Учить различать характерные признаки осени.2. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живопи...