Презентация Е.И. Чарушин. Кабан
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если прочтешь что-либо, то из прочитанного усвой себе главную мысль. Так поступаю и я: из того, что я прочел, я непременно что-нибудь отмечу.
С.И. Ожегов Угроза чего – нибудь очень плохого, какого – нибудь несчастья.
Угроза чего – нибудь очень плохого, какого – нибудь несчастья. (Опасность)
«Кабан» Евгений Иванович Чарушин
Тема урока Опасности, которые могут встречаться в жизни на примере произведения «Кабан»
На начало урока + - ? На конец урока + - ? Я понимаю содержание текста. Я умею находить информацию в тексте. Я могу определить главную мысль.
Кто? Чем? Где? Кого? Как?
Результат + - Слово Значение Пример из текста + Студень Холодное кушанье из сгустившегося мясного или рыбного навара с кусочками мяса, рыбы, холодец. Сначала мягкие, тёплые, живые, не рога, а кровяной какой – то….Потом твердеет и становится настоящим рогом, а кожа отпадает. + Клочья Пучок, торчащая прядь. Сейчас у Серёжки на рогах кожа висит.....
+ Администрация Орган управления исполнительской власти. По телефону в пожарную часть позвоню,…..скажу. + Загородка Забор, огороженная часть. И полез я на Серёжкину….
Результат + - Утверждения Верно v Неверно v + Рога олени меняют каждый месяц. V + Писатель рисовал оленя марала. V + При описании рогов оленя, писатель использует элемент сравнение. Рога – студень. V
+ В рассказе упоминаются животные в следующем порядке: Олень, ягуар, Гималайский медведь, слон, кабаны, журавли – красавки. V + Действия кабанов: Толпятся. На меня не смотрят. Не умеют голову поднимать. Повернулись. Побежали. Похрюкивают. Хвостиком вертят. V + Характеристика писателя по ходу произведения менялась так: Увлечённый делом. Испуганный. Трусливый. Находчивый. Наблюдательный. V
Критерии Все плюсы – 5 1-3 минуса – 4 4- 5 минусов – 3 более 5 минусов – 2
Главная мысль Что хотел сказать автор?
Буклет «Мудрые мысли» В незнакомой_____________ надо быть ______________ и предпринять все меры___________________.
Буклет «Мудрые мысли» В незнакомой ситуации надо быть осторожным и предпринять все меры безопасности .
На начало урока + - ? На конец урока + - ? Я понимаю содержание текста. Я умею находить информацию в тексте. Я могу определить главную мысль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе Е.Чарушин. Кабан
Урок литературного чтения проведён с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)....
Е.И.Чарушин "Кабан"
Методическая разработка. Произведение Е.И. Чарушина "Кабан". Презентация к уроку....
Презентация к методической разработке Е.И.Чарушин "Кабан"
Презентация к произведению "Кабан" Е.И.Чарушин....
Конспект к уроку литературного чтения Е.Чарушин "Кабан"
Предмет: литературное чтениеКласс: 4УМК «Школа России"Учебник: Л.Ф.Климанова, Родная речь. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2- 3-е изд.-М..:Просвещение,2008Тема раздела: «Природа и ...
Презентация к уроку Е.И.Чарушин " Кабан"
Презентация к уроку Е.И.Чарушин "Кабан"...
Презентация к уроку Е.Чарушин "Кабан"
Презентация к уроку литературного чтения Е. Черушин "Кабан"...
Презентация к уроку литературного чтения по теме Е.Чарушин "Кабан".
Презентация к уроку литературного чтения по теме Е.Чарушин "Кабан"....