Удалось ли А.Н. Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н. Толстой «Кот сметанный рот»)
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Конспект урока по литературному чтению на тему: " Удалось ли А.Н. Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н. Толстой «Кот сметанный рот»)" для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udalos_li_a_n_tolstomu_prevratitsya_v_detskogo_pisatelya_3.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ПРЕДМЕТ | Литературное чтение | |
КЛАСС, ДАТА | ||
ТЕМА УРОКА | Удалось ли А.Н. Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н. Толстой «Кот сметанный рот») | |
РЕСУРСЫ | ||
ТИП УРОКА | открытия нового знания | |
ЦЕЛЬ УРОКА | Ознакомление школьников с произведением А.Н. Толстого «Кот сметанный рот"; | |
ЗАДАЧИ УРОКА | Обучающие | Познакомить со сказкой "Кот сметанный рот" |
Развивающие | Развивать речь, внимание, память, воображение, умение работать со справочной литературой, формировать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля | |
Воспитательные | Вызвать интерес к чтению произведений А. Н. Толстого, прививать любовь к чтению произведений русских писателей. | |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ||
Предметные | Называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; | |
Метапредметные | Познавательные УУД 1. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 2. Ориентироваться на развороте учебника. 3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать текст в слух. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
Личностные | 1.Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, после прочтение произведения. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, через чтение художественных произведений. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
ЭТАПЫ УРОКА
© ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж
© Ю.И. Блажнова,, А.А. Додон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. А. Н. Толстой "Два мира в произведении А.Н.Толстого Приключения Буратино"
А.Н. Толстой "Золотой ключик. Приключения Буратино"...
Слушание и работа с детскими книгами. «Повторение изученных произведений Л.Н. Толстого». Дополнительное чтение. «Воспоминания Л.Н. Толстого».
Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учить самостоятельно формулировать тему и цели урока.Способствовать формированию таких основ читательс...
Слушание и работа с детскими книгами. «Былины Л.Н. Толстого». Былина Л.Н. Толстого «Святогор-богатырь».
Тема: Слушание и работа с детскими книгами. «Былины Л.Н. Толстого».Былина Л.Н. Толстого «Святогор-богатырь».Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толст...
А.Н.Толстой "Кот сметанный рот"
УМК "Школа 2100"...