Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Мы и природа»" - 4 класс
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Тема урока: Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Мы и природа»
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе повторения и обобщения знаний, полученных при изучении раздела «Природа и мы».
Задачи урока
Дидактические:
- развивать умение обобщать знания, полученные по теме, анализировать художественные тексты, выразительно читать;
- закрепить знания о творчестве авторов произведений, изученных в разделе
Развивающие:
- развивать познавательный интерес посредствам содержания изученных произведений;
- развивать зрительное восприятие, логическое мышление, наблюдательность.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе, к животным, малой родине через анализ произведений;
- воспитывать ответственное отношение к природе, формировать экологическую культуру и убеждение в необходимости сохранения природы путём формулирования личностной позиции учащихся.
Оборудование: учебник «Литературное чтение. 4 класс, 2 часть» (УМК «Школа России», Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова), учебная презентация, раздаточный материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Норка
Рога
Лодка
Миска
Он, как человек, тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнет кричать. Да ведь так жалобно кричит ...
Она была маленькая, тонконогая, с гладкой черной шерстью и желтыми подпалинами над бровями и на груди .
Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок — суета или драка, — он не торопясь пришагает и ткнет, кого надо, клювом. Начальник-птица !
… - глубокий, заросший овраг
Яр
… - крупный сибирский и среднеазиатский олень с большими рогами
Марал
… - имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост
Сталактит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: "А.Чехов «Весной», А.Пушкин «Гонимы вешними лучами», 2 класс, УМК 21 век
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с новыми произведениями Антона Павловича Чехова и Александра Сергеевича Пушкина. Задачи:Образовательн...
Технологическая карта урока литературного чтения "А.П.Платонов "Ещё мама". Анализ произведения" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для понимания учащимися идеи произведения «Еще мама» А.П. Платонова.Задачи урокаДидактические:учить детей анализировать литературное произведение;выделять глав...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Г.Б. Остер «Будем знакомы ».(УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»:предположение о содержании произведения по фамилии авто...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: формирование читательской компетенции: совершенствование навыка выразительного чтения, умения анализировать стихотворение, в проце...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер «Что красивее всего?». (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?»; совершенствов...
Технологическая карта урока литературного чтения «Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» ( УМК " Школа России, 2 класс)
Тема урока:«Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над стихотворени...
Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово". Характеристика героев" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: рефлексии. Цель урока: обобщение знаний по читательской компетенции при работе над произведением Л.Пантелеева«Честное слово»: формирование умение анализировать ха...