Технологическая карта урока литературного чтения "Б.Шергин "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"" (УМК "Школа России", 3 класс,2 ч.)
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: формирование читательской компетенции у обучающихся по средствам прочтения произведения Б.Шергина «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»; умения определять главную мысль произведения на основе пословицы.
Задачи урока
Дидактические:
- Познакомиться с новым разделом;
- Познакомиться с биографией Б.Шергина;
- Познакомиться с произведением Б.Шергина «Собирай по ягодке-наберешь кузовок»;
- Уметь определять главную мысль на основе пословицы.
Развивающие:
1. Развивать навыки выразительного чтения, осознанного чтения, анализа;
2. Развивать познавательный интерес.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки интереса к личности других и собственной личности;
- Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знакомство с новым разделом «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок;
- Знакомство с биографией Б.Шергина;
- Чтение произведения Б.Шергина «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»;
- Умение определять главную мысль произведения на основе пословицы.
Личностные:
1. Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и одноклассниками;
2. Формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению, ответственности.
УМК: «Школа Россия», учебник Русского языка: 3 кл.: Учебник: в 2ч./ Л.Ф.Климанова. - М.: Просвещение, 2017.-Ч.2.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "В.П.Астафьев. Капалуха", 3 класс, УМК "Школа России"
Урок разработан с применением технологии продуктивного чтения. Использованы приёмы антиципации, "диалог с автором"....
Технологическая карта урока литературного чтения "Собирай по ягодке- наберешь кузовок"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Тема: Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с...
Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка «Рукавичка» 1 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: ознакомление с русской народной сказкой «Рукавичка», совершенствование навыка чтения. Планируемые результаты:...
Технологическая карта урока литературного чтения "Великие русские писатели. А. С. Пушкин", 3 класс (УМК "Школа России", Л. Ф. Климанова)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с творчеством и биографией А.С. Пушкина. Задачи урокаДидактичес...
Технологическая карта урока литературного чтения Ю. И. Ермолаев «Проговорился» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над рассказом Ю.И. Ермолаев «Проговорился»: определять главную мысль произведения, выразительно читать на основе со...
Технологическая карта урока литературного чтения "В. Драгунский «Друг детства»" (УМК Школа России, 3 класс )
Тема урока «В.Ю. Драгунский «Друг детства»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произвед...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Стихи Успенского».(УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями Э. Успенского; «Если был бы я девчонкой» «...