Тесты 1-4 класса по чтению с увлечением
тест по чтению
Тесты 1-4 класса по чтению с увлечением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_chteniyu_s_uvlecheniem.docx | 33.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1 класс
1. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка: «Жили-были …», но заканчивается неожиданно?
1) надоедливая | 3) неинтересная | ||
2) короткая | 4) докучная |
2. Какие сказки были в разделе «Устное народное творчество»?
1) волшебные | 3) о животных | ||
2) бытовые | 4) авторские |
3. Найди «лишнее».
1) «Стали они жить-поживать и добра наживать…» | |
2) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» | |
3) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…» | |
4) «Я на том пиру был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…» |
4. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
1) простые | 3) серебряные | ||
2) золотые | 4) румяные |
5. Как зовут поэта Никитина?
1) Иван Саввич | 3) Федор Иванович | ||
2) Иван Захарович | 4) Афанасий Афанасьевич |
6. Закончи предложение.
Иван Захарович Суриков – автор стихотворения …
1) … «Осень». | 3) … «Зима». | ||
2) … «Листья». | 4) … «Встреча зимы». |
7. По группе слов узнай произведение.
Кошка, побелело, мороз, иней, пухлой ватой, салазки, бежать, гулять.
1) «Весенняя гроза» | 3) «Листья» | ||
2) «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 4) «Зреет рожь над жаркой нивой…» |
8. Найди созвучное слово.
Раскаты молодые – перлы …
1) … голубые. | 3) … дождевые. | ||
2) … золотые. | 4) … снеговые. |
9. Какое слово пропущено?
Чем дальше в …, тем больше дров.
1) сад | 3) рощу | ||
2) лес | 4) чащу |
Тест 2 класс
1. В каком городе родился А.С. Пушкин?
1) в Петербурге | 3) в Новгороде | ||
2) в Москве | 4) в Париже |
2. С чем сравнивается речка, покрытая льдом в стихотворении А.С. Пушкина?
1) с зеркалом | 3) с полотном | ||
2) со стеклом | 4) с паркетом |
3. В каком произведении поэт вспоминает о зимней буре?
1) «Зимнее утро» | 3) «Уж небо осенью дышало…» | ||
2) «Зимний вечер» | 4) «Опрятней модного паркета…» |
4. Что такое Аврора?
1) вечерняя звезда | 3) утренняя звезда | ||
2) планета | 4) спутник |
5. Чему учит сказка?
1) доброте, терпению, мужеству | |
2) умению прощать и любить близких | |
3) завидовать другим | |
4) быть сильным |
6. Как наказал свою тётку-повариху Гвидон?
1) Он впился тётке прямо в левый глаз. | |
2) Он впился тётке прямо в правый глаз. | |
3) Нос ужалил богатырь. | |
4) Бровь ужалил богатырь. |
7. Какое из стихотворений А.С. Пушкина посвящено няне?
1) «Зимнее утро» | 3) «Опрятней модного паркета…» | ||
2) «В тот год осенняя погода…» | 4) «Зимний вечер» |
8. В каком произведении поэт рассказывает о зимней буре?
1) «Зимний вечер» | 3) «Опрятней модного паркета…» | ||
2) «Зимнее утро» | 4) «В тот год осенняя погода…» |
9. Как баснописец относится к Лисице?
1) с завистью | 3) с юмором | ||
2) с состраданием | 4) с любовью |
10. Как звали Лермонтова?
1) Максим Юрьевич | 3) Юрий Михайлович | ||
2) Михаил Юрьевич | 4) Юрий Максимович |
11. Какое произведение написал Л.Н. Толстой?
1) «Прыжок» | 3) «Зимний вечер» | ||
2) «На севере диком…» | 4) «Ворона и лисица» |
12. Кто иносказательно, а не прямо рассказал о недостатках людей?
1) А.С. Пушкин | 3) Л.Н. Толстой | ||
2) М.Ю. Лермонтов | 4) И.А. Крылов |
Тест 3 класс
1. По опорным словам узнай сказку.
Трудолюбивая, заботливая, добрая, отзывчивая, самонадеянная, грубая
1) «Алёнушкины сказки» | 3) «Лягушка-путешественница» | ||
2) «Сказка про храброго зайца…» | 4) «Мороз Иванович» |
2. Найди лишнее в определении Рукодельницы?
1) отзывчивая | 3) трудолюбивая | ||
2) равнодушная | 4) заботливая |
3. Среди перечисленных героев найди двух из одной сказки.
Ленивица, ткачиха, рыбак, лягушка-путешественница, заяц, утки
1) Ленивица и рыбак | |
2) рыбак и лягушка-путешественница | |
3) лягушка-путешественница и утки | |
4) заяц и утки |
4. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки В.М. Гаршина?
1) Из-за хвастовства, зазнайства лягушки. | |
2) Лягушки не умеют летать. | |
3) Утки отказались её взять. | |
4) Прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным. |
5. Какую сказку написал В.Ф. Одоевский?
1) «Морозко» | 3) «Два Мороза» | ||
2) «Мороз Иванович» | 4) «Иван Морозович» |
6. Кто не встретился Евсейке на морском дне?
1) актинии | 3) рак-отшельник | ||
2) лангусты | 4) рыба-пила |
7. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?
1) М. Горький | 3) К.Г. Паустовский | ||
2) В.В. Бианки | 4) А.И. Куприн |
8. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
1) А.И. Куприн | 3) В.М. Гаршин | ||
2) К.Г. Паустовский | 4) А.М. Пешков |
9. Кто автор стихотворения «Воробей»?
1) А.А. Блок | 3) Саша Чёрный | ||
2) С.А. Есенин | 4) А.С. Пушкин |
10. Какое стихотворение написал А.А. Блок?
1) «Ветхая избушка» | 3) «Воробей» | ||
2) «Черёмуха» | 4) «Что ты тискаешь утёнка?» |
11. Какое из стихотворений принадлежит перу С.А. Есенина?
1) «Черёмуха» | 3) «Ворона» | ||
2) «Слон» | 4) «Ветхая избушка» |
12. Найди стихотворение, ненаписанное А.А. Блоком?
1) «Ветхая избушка» | 3) «Ворона» | ||
2) «Сны» | 4) «Воробей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9054895","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением". (занятие 8)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155037","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"461","width":"480"}}]]...
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155072","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"309","width":"480"}}]]...
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»...
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» презентация
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»...
Внеклассное занятие по литературному чтению " Чтение с увлечением"
Мероприятие направлено на развитие интереса у обучающихся к устному народному творчеству, к пониманию содержания и идейного смысла сказок, способствует формированию креативности, критического мышления...
Августовское совещание учителей начальной школы. Технология продуктивного чтения. Чтение с увлечением.
В связи с развитием информационных технологий снижается интерес к чтению. От этого страдает речь, грамотность,моральное воспитание, интеллект иучащихся. Главная задача учителя в этой ситуаци - н...