Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс УМК "Перспектива" Ю. Коваль «Сказка о серебряном соколе».
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс по теме: Ю. Коваль «Сказка о серебряном соколе».
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование читательской компетентности: знакомство учащихся с биографией Ю. Коваль и его произведением «Сказка о серебряном соколе».
Дидактические:
1) Формировать умение учащихся работать с текстом;
2) Расширить знания учащихся о литературных сказках.
Развивающие:
1) Развивать у учащихся умение анализировать, обобщать, делать выводы в процессе работы над произведением;
2) Развивать познавательную активность через приёмы мотивации учащихся.
Воспитательные:
1) Воспитывать интерес к изучаемой теме через изучение, анализ произведения «Сказка о серебряном соколе».
2) Воспитывать уважение друг к другу при работе в парах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.
Тема урока: Ю. Коваль «Сказка о серебряном соколе» Цель урока: Узнать… Учиться …
Клеть – в обычном русском жилище клетью называется, как правило, неотапливаемое помещение (сруб), примыкающее посредством сеней к избе. Пригорюнился – загрустить. Цигарку – скрученная из бумаги трубочка с табаком, употребляемая вместо папиросы. Лясы точить – болтать, заниматься несерьёзным делом. Картечью –артиллерийский снаряд (картечная граната) для стрельбы на близкое расстояние по открытой цели.
Самостоятельная работа
1) " Сказка о серебряном соколе" кто автор? А) Народная сказка Б) Д.Н. Мамин-Сибиряк В) Юрий Коваль. 2) Кого встретил на своём пути солдат? А) друга Б) путника В) нечистого
3) Кем оказались соколы? А) детьми нечистого Б) братьями околдованной девушки В) родными солдата 4) Что «сердце приказало» солдату? А) повеселиться Б) попить В) перекусить 5) Какого брата особенно полюбил солдат? А) медного Б) серебряного В) солнечного
В В Б Б Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: «Юрий Коваль «Сказка о серебряном соколе» Перспектива 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: «Юрий Коваль «Сказка о серебряном соколе»Цель урока: знакомство с произведением Ю. Коваля «Сказка о серебряном соколе»; формирова...
Технологическая карта урока литературного чтения "Тим Собакин "Лунная сказка" УМК "Перспектива" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с творчеством Тима Собакина, с его стихотворением «Лунная сказка»Задачи уро...
Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народная бытовая сказка «Каша из топора»» (УМК «ПНШ», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений о бытовых сказках в процессе изучения русской народной сказки «Каша из топора».Задачи урока:Дидактические:познакомить с русской народной бытовой сказ...
Технологическая карта урока литературного чтения "Сравнение с народной сказкой" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для проведения сравнительного анализа литературной сказки А. С. Пушкина с народнойЗадачи урокаДидактические:актуализировать знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина;проа...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме П. П. Бажов «Серебряное копытце»
ТемаП. П. Бажов «Серебряное копытце» ЦельПознакомить с жизнью и творчеством П. Бажова; отрабатывать навыки правильного, выразительного чтения; обогащать словарный запас; развивать пам...
Технологическая карта урока литературного чтения "Лев Николаевич Толстой. Сказка «Два брата" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения произведения Льва Николаевича Толстого «Два брата».Планируемые результатыПредметные результаты:Знать биографические...