Кто автор рассказа «Почему?»
материал по чтению
Предварительный просмотр:
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события
на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации.
Кто автор рассказа «Почему?»
__________________________________________________________
Продолжи предложение по рассказу В. Осеевой «Почему?»:
1.Мы были одни в комнате – я и……………..
2.Конечно, я очень испугался: ведь с тех пор как папа умер, мы с мамой так берегли каждую его……………..….
3.Я разделся и лег, уткнувшись головой в ………………
4.То ближе, то дальше слышался расстроенный…………………….
5. Лицо её дрогнуло, она схватила меня за руку, и мы побежали к ……………
6. В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё……………
Покажи стрелками, кто из героев рассказа, размышлял над ПОЧЕМУ?
Мальчик Почему …. не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?
Бум Почему…. нисколько не бранила меня,……?
Мама Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?
Найди в тексте отрывок, описывающий события на иллюстрации:
- Что мальчик сделал плохо?
- Что мальчик сделал хорошо?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема:"Дети и война. А.Т.Твардовский "Рассказ танкиста". УМК "Планета знаний" Автор Э.Э.Кац
Урок проводится в 4 классе по теме: "Прошла по земле война". Этот урок расширяет знания детей о ВОв, развивает чувства патриотизма....
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Рассказ об авторе
Рассказ об авторе. 2 класс. Сергей Александрович есенин. + презентация....
Литературное творчество "Прабабушкин рассказ" автор: Нуждин Илья, 2 класс
Школьные Кирилло-Мефодиевские чтенияНоминация:Литературное творчество...
«Автор и его герой» по рассказу Е.И. Чарушина «Томка испугался». УМК «Школа России»
laquo;Автор и его герой» по рассказу Е.И. Чарушина «Томка испугался»...
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема прихода весны в рассказах В. В. Бианки и К. Г. Паустовского. Описание весенней природы. Знакомство с разными способами изображения природы разными авторами.
Цель — ввести ученика в мир литературного чтения посредством первичного знакомства с текстом произведения, создать условия для разворачивания читательской деятельности на базе интенсивного совер...
Актуализация знаний об авторе. Прогнозирование содержания произведения. Анализ сюжета рассказа Н. Сладкова «Воздушный замок»
Внеурочная деятельность. . «Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению»Тема: Актуализация знаний об авторе. Прогнозирование содержания произведения. Анализ сюжета рассказа Н...