Проверочная работа по разделу "Были-небылицы"
картотека по чтению (3 класс)
Литературное чтение, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_byli-nebylitsy_3_kl.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» (3кл.)
1 вариант
- Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».
а) М. Горький б) К.Г. Паустовский в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.
а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли
3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».
а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка
4. Узнай героя по описанию.
Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна.
а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец
5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.
а) креветок б) рачков в) синофоров г) осьминогов
6. Какое произведение начинается такими строками?
На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне.
а) «Алёнушкины сказки» б) «Растрёпанный воробей»
в) «Слон» г) «Случай с Евсейкой»
7. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.
а) В цирке. б) Обед. в) «Хочу слона». г) Знакомство.
д) Девочка здорова. е) Слон идёт к Наде. ё) Болезнь дочери.
_______________________________________________
- Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».
а) К.Г. Паустовский б) М. Горький в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
9. Отметь, как звали воробья в произведении «Растрёпанный воробей»
а) Сашка б) Пашка в) Лёшка г) Мишка
10. Укажи, какого героя не было в произведении А.И. Куприна «Слон»
а) доктор б) бабушка в) немец г) Лиза
11. Узнай героя по описанию.
Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке.
а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец
12. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.
а) обезьянок б) львов в) кошек г) тюленей
13. Какое лакомство помогло завести слона в дом?
а) банановый торт б) шоколадный торт в) ананасовый торт
г) фисташковый торт
14. Какое произведение начинается такими строками?
Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых.
а) «Алёнушкины сказки» б) «Случай с Евсейкой» в) «Слон»
г) «Растрёпанный воробей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...