КТП по литературному чтению 3 класс для обучающихся ЗПР вариант 7.2 УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс для обучающихся с ЗПР вариант 7.2 УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.chtenie_3_klass.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 3
Учитель:ГеньОксана Владимировна
Количество часов -102, в неделю- 3.
№ п/п | Дата | Тема урока (стр-цы учебника, тетради | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | ||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | Инструктаж по т/б и охране труда. Рукописные книги Древней Руси | Как различать произведения УНТ (устного народного творчества) | Жанровое разнообразие произв-я | Умеет различать произведения УНТ | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование ценностно- смысловой ориентации | |
2 | Первопечатник Иван Федоров | Как правильно, осознанно прочитать произведение? | Быль | Умеет правильно осознанно прочитать произведение | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование ценностно- смысловой ориентации | |
3 | Рус.нар.песни. Небылицы. Докум.сказки | Как научиться декламировать произведение? | Рифма Песня Небылица Сказка | Знает особенности стиля песни, небылицы, сказки | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование ценностно- смысловой ориентации | |
4 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка | К какому жанру относиться произведение? | Народная сказка | Умеет определять тему и главную мысль произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
5 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка | Как отличить народную сказку от литературной? | Народная сказка Литературная сказка | Знает отличительные признаки народной сказки и литературной | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
6 | Иван-царевич и Серый волк | Что такое «малые фольклорные жанры» | Сказка Быль | Владеет пересказом текста объемом не более 1.5 страниц | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
7 | Иван-царевич и Серый волк | Чем отличается сказка от были? | Сказка Быль | Умеет делить текс на смысловые части | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях. К.Планирование учебного сотрудничества. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
8 | Сивка-бурка | К какому жанру относиться произведение? | Народная сказка | Умеет определять тему и главную мысль произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
9 | Сивка-бурка | Как выразить личное отношение к произведению? | Сказка Образ | Понимает скрытый смысл фраз | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
10 | Обобщение. Устное нар.твор-во | Что мы относим к УНТ? | Сказка песня небылица | Умеет читать осознанно текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
11 | Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза» | Как определить основное содержание изученных лит.произв-й? | Содержание основная мысль | Знает название, содержание изученных произв-й; имена, фамилии авторов. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
12 | А.А.Фет «Мама, глянька, из окошка…» | Как я лично отношусь к произведению? | Рифма Звук Речь | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
13 | А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | В чем особенность поэтического взгляда на мир? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
14 | И.С Никитин «Полно, степь моя…» | Как запомнить произведение? | Рифма Звук Речь | Умеет заучивать стих-я с помощью иллюстрации и опорных слов | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
15 | И.С.Никитин «Утро. Встреча зимы» | В чем особенность поэтического взгляда на мир? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного Сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
16 | И.З.Суриков «Детство. Зима» | Умеем ли мы самостоятельно заучивать стих-я наизусть с помощью иллюстрации и опорных слов? | Опорные слова Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
17 | Обобщение. Страницы русской классики | Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений? | Произведения современной отечественной лит-ры Опорные слова Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
18 | Внекл.чтение. Любимые стихи. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е?? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
19 | А.С.Пушкин «За весной, красой природы» | Как я лично отношусь к произведению? | Правила произношения Интонация | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
20 21 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | Как я лично отношусь к произведению? | Правила произношения Интонация | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
22 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | К какому жанру относится произведение? | Разный смысл повторов | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
23 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | К какому жанру относится произведение? | Разный смысл повторов | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
24 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | Как я лично отношусь к произведению? | Правила произношения Интонация | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
25 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | Какова главная мысль произведения? | Правила произношения Интонация | Умеет понимать содержание текста | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
26 | И.А.Крылов «Мартышка и очки» | К какому жанру относится произведение? | Басня | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
27 | И.А.Крылов Крылов «Зеркало и обезьяна» | Какую роль в понимании произведения играет иллюстрация? | Иллюстрация Художник | Умеет соотносить текст и иллюстрацию | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
28 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | К какому жанру относится произведение? | Басня Баснописец | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
29 | М.Ю.Лермонтов «Утес», «Горные вершины» | Как работать с незнакомым текстом? | Литературное произведение | Знает, как работать с незнакомым текстом | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
30 | А.Н.Толстой «Акула. Прыжок» | К какому жанру относится произведение? | Проза | Приводит при меры худ.произведений такого же жанра | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
31 | А.Н.Толстой «Акула. Прыжок» | Какова главная мысль произведения? | Рассказ | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
32 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | К какому жанру относится произведение? | Проза | Приводит при меры худ.произведений такого же жанра | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
33 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | Какова главная мысль произведения? | Рассказ | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
34 | Обобщение. Л.Н.Толстой | Умеем ли мы осознанно читать текст худ.произв-я «про себя», определять тему и главную мысль произв-я. | Тема Главная мысль | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
35 | Обобщение. Великие русские писатели | Умеем ли мы осознанно читать текст худ.произв-я «про себя», определять тему и главную мысль произв-я. | Тема Главная мысль | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
36 | А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | К какому жанру относится произведение? | Стихотворение | Приводит при меры худ.произведений такого же жанра | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
37 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | Как определить основное содержание изученных лит.произв-й? | Содержание основная мысль | Знает название, содержание изученных произв-й; имена, фамилии авторов. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
38 | И.А.Бунин «Детство» | Как я лично отношусь к произведению? | Рифма Звук Речь | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
39 | И.В.Бунин «Полевые цветы» | В чем особенность поэтического взгляда на мир? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
40 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений? | Произведения современной отечественной лит-ры Опорные слова Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
41 | Внекл.чтение. «Лес не школа, а всему учит» Д.И.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е?? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
42 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | Умеем ли составлять монологическое высказывание с опорой на авторский текст? | Монолог | Умеет задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на наих | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
43 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | Умеем ли мы различать жанры худ.лит-ры (сказка, рассказ, басня) | Литературное произведение | Умеет задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на наих | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного Сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
44 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | Знаем ли мы имена и фамилии авторов пройденных произведений? | Литературное произведение | Понимает основное содержание изученных лит.произведений. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
45 | В.Ф.Одоевский. Обобщение | Умеем ли составлять монологическое высказывание с опорой на авторский текст? | Монолог | Умеет задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на наих | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
46 | Обобщение. Литературные сказки | Умеем ли мы осознанно читать текст худ.произв-я «про себя», определять тему и главную мысль произв-я. | Тема Главная мысль | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
47 | Внекл.чтение Рассказы, повести А.Воронковой М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е?? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
48 | М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е?? | Литературное произведение | Умеет,находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
49 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | К какому жанру относится произведение? | Монологическое высказывание | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
50 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | Умеем ли мы безошибочно читать незнакомый текст? | Рассказ Пересказ | Умеет безошибочно читать незнакомый текст | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
51 | А.И.Куприн «Слон» | К какому жанру относится произведение? | Монологическое высказывание | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
52 | А.И.Куприн «Слон» | Умеем ли мы безошибочно читать незнакомый текст? | Рассказ Пересказ | Умеет безошибочно читать незнакомый текст | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
53 | Обобщение. Были-небылицы | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е?? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
54 | Внекл.чтение Книги А. Митяыева об армии и ее героях. Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
55 | Саша Черный «Воробей», «Слон» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
56 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
57 | С.А.Есенин «Черемуха» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
58 | Внекл.чтение «Мама и мы», М.М.Пришвин «Моя Родина» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
59 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | К какому жанру относится произведение? | Монологическое высказывание | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
60 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | Умеем ли мы безошибочно читать незнакомый текст? | Рассказ Пересказ | Умеет безошибочно читать незнакомый текст | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
61 | В.И.Белов «Малька провинилась» | Какова главная мысль произведения? | Сравнение олицетворение | Умеет давать оценку прочитанному произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
62 | В.И.Белов «Еще про Мальку» | Как я лично отношусь к произведению? | Произведение современной отечественной лит-ры | Умеет давать личную оценку произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
63 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | Какова главная мысль произведения? | Сравнение олицетворение | Умеет давать оценку прочитанному произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью 63выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
64 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | Как я лично отношусь к произведению? | Произведение современной отечественной лит-ры | Умеет давать личную оценку произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
65 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | Умеем ли мы безошибочно читать незнакомый текст? | Рассказ Пересказ | Умеет безошибочно читать незнакомый текст | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
66 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | Как я лично отношусь к произведению? | Произведение современной отечественной лит-ры | Умеет давать личную оценку произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
67 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | Умеем ли мы кратко пересказывать эпизод? | Эпизод | Понимают прочитанное Умеют кратко пересказывать | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
68 | В.Л.Дуров «Наша Жучка» | Умеем ли мы составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст? | Краткий пересказ | Составляют небольшое монологическое высказывание. Оценивают события, героев | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
69 | В.П.Астафьев «Капалуха» | Как я лично отношусь к произведению? | Произведение современной отечественной лит-ры | Умеет давать личную оценку произведению | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
70 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» | Какова главная мысль произведения? | Рассказ | Понимает содержание текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
71 | Обобщение. «Люби живое» | Умеем ли мы осознанно читать текст худ.произв-я «про себя», определять тему и главную мысль произв-я. | Тема Главная мысль | Понимает содержание текста | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
72 | Внекл.чтение Книги о космонавтах. С.Я Маршак «Гроза днем» | Умеем ли самостоятельно задавать вопросы к тексту? | Космос Космонавт | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
73 | А.Л.Барто «Разлука» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
74 | А.Л.Барто «В театре» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Литературное произведение | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
75 | С.В.Михалков «Если» | Как я лично отношусь к произведению? | Рифма Звук Речь | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
76 | Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок» | Как запомнить стих-е? | Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
77 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений? | Произведения современной отечественной лит-ры Опорные слова Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
78 | Внекл.чтение «Наша библиотека». Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | К какому жанру относится произведение? Как запомнить стих-е? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
79 | А.П.Платонов «Еще мама» | Какова главная мысль произведения? | Рассказ | Понимает содержание текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
80 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | Какова главная мысль произведения? | Рассказ | Понимает содержание текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
81 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | Какова главная мысль произведения? | Произведение современной отечественной лит-ры Переносный смысл слов | Понимает содержание текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
82 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | Как я лично отношусь к героям рассказа? | Переносный смысл слов | Умеет участвовать в диалоге при обсуждении произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
83 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | Как создать небольшой устный текст на заданную тему? | диалог | Умеет создать небольшой устный текст на заданную тему? | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
84 | Н.Н.Носов «Федина задача» | К какому жанру относится произведение? | Монологическое высказывание | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
85 | Н.Н.Носов «Телефон» | К какому жанру относится произведение? | Диалог | Умеет участвовать в диалоге | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
86 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | Как я лично отношусь к героям рассказа? | Монологическое высказывание | Умеет участвовать в диалоге при обсуждении произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
87 | Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» | Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений? | Произведения современной отечественной лит-ры Опорные слова Рифма Звук Речь | Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
88 89 | Внекл.чтение «Любимые книги – любимые писатели» Ю.И.Ермолаев «Проговорился» | К какому жанру относится произведение? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
90 | Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | К какому жанру относится произведение? | Сатира | Осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения лит.произведений | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
91 | Р.Сеф «Веселые стихи» | К какому жанру относится произведение? | Юмор | Осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения лит.произведений | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
92 93 | Обобщение По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | К какому жанру относится произведение? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
94 | Внекл.чтение «Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбрый Персий» Древнегреческий миф | К какому жанру относится произведение? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
95 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | Как я лично отношусь к произведению? | Произведения зарубежной литературы | Умеет высказываться о своем отношении к содержанию произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
96 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | К какому жанру относится произведение? | Произведения зарубежной литературы | Осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения лит.произведений | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
97 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | Как создать небольшой устный текст на заданную тему? | диалог | Умеет создать небольшой устный текст на заданную тему? | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
98 99 | Обобщение. Зарубежная литература | К какому жанру относится произведение? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | |
100- 102 | Резерв Обобщение. | К какому жанру относится произведение? | Литературное произведение | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению К.И. Чуковский "Телефон" УМК "Школа России", 1 класс
Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, креативные задания для работы в парах....
Конспект урока по литературному чтению. М. М. Пришвин "Выскочка" УМК "Школа России" 4 класс.
Цель урока: Формирование УУД через технологию РКМЧП (учебная стратегия «Пирамида критика» ) у учащихся 4 класс в предметной области литературное чтение по теме: М.М.Пришвин «Выскочка»...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
3 класс. Конспект урока по литературному чтению на тему: "Ещё про Мальку" Школа России
Технологическая карта урокаЦель урока: создать условия для обучения определению отношения автора к героям своих рассказов на основе анализа произведения; развивать воображение, связную речь, навыки вы...
Тест по литературному чтению к разделу "Поэтическая тетрадь" (УМК "Школа России) 4 класс
Тест к уроку обобщения по разделу "Поэтическая тетрадь" для 4 класса....