Проверочная работа №2 по литературному чтению для 3 класса
методическая разработка по чтению (3 класс)
Проверочная работа проводится после презентации уч-ся самостоятельной работы №2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no2.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 3 класс
Проверочная работа №2
Фамилия, имя___________________________________________________________________Дата_________________
Умение | Задание | Моя оценка | Оценка учителя |
Определять ТПТ (рассказчика) | Задание 1. (1) Прочитай текст. Определи тип рассказчика. Докажи текстом. Гуляя утром по саду, мы заметили изменения. Солнце освещает деревья. На деревьях появился иней. Вода в озере покрыта коркой льда. На дорожках аллеи лежат листья. Некоторые листья кружатся в воздухе. __________ | ||
Задание 1. (2) Переделай текст так, чтоб получился другой тип рассказчика. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |||
Определение точки зрения | Задание 2. (1) Прочитай стихотворение Ани Еськовой. Что такое солнце - Солнце – монетка, - скупой проворчал. - Нет, сковородка! – обжора вскричал. - Нет, каравай, - хлебопёк произнёс. - Компас, - сказал убеждённо матрос. - Солнце – звезда, - астроном объявил. - Доброе сердце, - мечтатель решил. Чья точка зрения выражена в этом стихотворении? В каких словах?_________________________________________________________________ | ||
Задание 2. (2) Представь, что ты – лесной зверёк. Расскажи о своем внешнем виде, интересах и друзьях. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Определение настроения. | Задание 3. (1) Прочитай стихотворение Как можно чаще улыбайся. Какое настроение отражено в тексте____________________________________ | ||
Задание 3. (2) Продолжи текст, отражая в нём настроение каждого гнома. В лесу Настроений жили 4 замечательных гномика: Весельчак, Грустило, Ворчало и Тревоженка. И вот однажды гномики решили ………………. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вычитывание событий из текста | Задание 4. (1) Прочитайте текст. МУРАВЕЙ И ЖУК В летнюю пору гулял муравей по пашне и собирал по зёрнышку пшеницу и ячмень, чтобы запастись на зиму. Увидал его жук и посочувствовал, что ему приходится так трудиться даже в такое время года, когда все остальные животные отдыхают. Промолчал тогда муравей; но когда пришла зима, и навоз дождями размыло, остался жук голодным, и пришёл он просить у муравья корма. Сказал муравей: «Эх, жук, кабы ты тогда работал, когда меня трудом попрекал, не пришлось бы тебе теперь сидеть без корма». Так люди в достатке не задумываются о будущем, а при перемене обстоятельств терпят жестокие бедствия. А) Объясни значение слова «в достатке » __________________________ Б) Охарактеризуй главных героев: Муравей – Жук – В) Главная мысль заключается в _____________________________________________________________________ Г) Определите тему произведения ________________________________
| ||
Задание 4. (2) А) Узнай произведение по ключевым словам: мама, река, природа, мороз, лиса, старик.
Б) Объясни значение выражений. Яростно машут — Попасть в переплет — |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа № 2 по литературному чтению.
Текст и задания к тексту....
Проверочные работы по предмету литературное чтение
Проверочные работы по литературному чтению 4 класс УМК "Перспектива"...
проверочная работа -тест по литературному чтению 4класс
Проверочная работа по литературному чтению 4класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"Тема: Л.Н. Толстой "Детство Никиты"...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...
Проверочная работа №1 по литературному чтению для 3 класса
Проверочная работа №1 выполняется после презентации уч-ся самостоятельной работы №1....
Проверочная работа №3 по литературному чтению
Проверочная работа №3 включает в себя задания двух уровней. 1 уровень - это базовый, с котором должны справятся все учащиеся после изучения данной темы. 2 уровень содержит задания повышенн...