ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
тест по чтению (3 класс)
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it_chtenie_testirovanie.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по литературному чтению по разделу
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок…»
Вариант 1
1. Какое из этих произведений указывает на раздел учебника:
1) «Золотые слова» 2) «Великие путешественники»
3) «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» 4) «Цветок на земле»
2. Какой из рассказов принадлежит Н.Н. Носову:
1) «Телефон» 2) «Цветок на земле»
3) «Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
З. Кто написал рассказ «Цветок на земле»:
1) Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
4. Из какого произведения эти строки:
«Мы пойдём все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год…»
1) «Телефон» 2) «Федина задача»
3) «Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
5. Узнайте произведение по ключевым словам:
Родина, школа, мама, Жучка, раненый.
1) «Ещё мама» 3) «Золотые слова»
2) «Федина задача» 4) «Цветок на земле»
6. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина:
1) Ноги носят, руки кормят. 2) Умелые руки - помощники науки
3) Глаза страшатся, руки делают. 4) Золотые руки на серебро не купишь.
7. Напиши название рассказа и укажи автора:
«Афоня поглядел в глаза деду. Глаза его были открыты, но смотрели равнодушно, не видя ничего, в каждом глазу светилась большая капля слезы» ____________________________________________________________________________
«Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе» _______________________________________________________________________
8. Какая главная мысль рассказа Н.Н.Носова «Федина задача»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по литературному чтению по разделу
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок…»
Вариант 2
1. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу:
1) М.М. Зощенко 3) Б.В. Шергин
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
2. Какой рассказ принадлежит М.М. Зощенко:
1) «Телефон» 3) «Федина задача»
2) «Друг детства» 4) «Золотые слова»
3. Кто написал рассказ «Еще мама»:
1) А.П. Платонов 3) Н.Н. Носов
2) Б.В. Шергин 4) В.Ю. Драгунский
4. Из какого произведения эти строки:
«Он смотрел в окно на далёкое белое облако; оно плыло по небу туда, где жила его мама. Жива ли она? Не померла ли от чего-нибудь?»
1) «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» 2) «Цветок на земле»
3) «Ещё мама» 4) «Великие путешественники»
5. По ключевым словам узнайте произведение:
Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.
1) «Золотые слова» 2) «Федина задача»
3) «Ещё мама» 4) «Великие путешественники»
6.Закончите пословицу: «Работа любит не молодца, а...»
1) работящего 3) не лодыря
2) незалёжливого 4) красавца
7. Напиши название рассказа и укажи автора:
«Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть» ____________________________________________________________________________
«Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться» ____________________________________________________________________________
8. Какая главная мысль рассказа Н.Н.Носова «Федина задача»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа (тест) по литературному чтению для 4 классе по тексту сказки Х.К. Андерсена «Самое невероятное»
Диагностическая работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся 4 классов навыков осознанного чтения (про себя) и читательских умений....
Проверочный тест по литературному чтению по 3 главе «Погоня за секретами литературы», 2 класс
Данный тест может быть использован на обобщающем уроке по Литературному чтению во 2 классе по теме "Погоня за секретами литературы"...
проверочная работа -тест по литературному чтению 4класс
Проверочная работа по литературному чтению 4класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"Тема: Л.Н. Толстой "Детство Никиты"...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...
Конспект урока литературного чтения. Тема: "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок", (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: обобщения знаний по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»; создание условий для развития умений читать вдумчиво, проникать в глубину содержания пр...
Проверочная работа №1 по литературному чтению для 3 класса
Проверочная работа №1 выполняется после презентации уч-ся самостоятельной работы №1....
Проверочная работа №2 по литературному чтению для 3 класса
Проверочная работа проводится после презентации уч-ся самостоятельной работы №2...