Проверочная работа №1 по литературному чтению для 3 класса
методическая разработка по чтению (3 класс)
Проверочная работа №1 выполняется после презентации уч-ся самостоятельной работы №1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no1.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 3 класс
Проверочная работа №1
Фамилия, имя_______________________________________________________________ Дата_________________
Умение | Задание | Моя оценка | Оценка учителя |
Определять ТПТ (рассказчика) | Задание 1. (1) Прочитай текст. Определи тип рассказчика. Докажи текстом. Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (По Б.Житкову) _____________________ | ||
Задание 1. (2) Переделай текст так, чтоб получился другой тип рассказчика. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |||
Определение точки зрения | Задание 2. (1) Прочитай стихотворение Саши Черного. Мишка, мишка, как не стыдно! Чья точка зрения выражена в этом стихотворении? В каких словах?______________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Задание 2. (2) Представь, что ты – твой портфель, с которым ты ходишь в школу. Напиши сочинение, в котором школьный портфель является рассказчиком-героем. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Определение настроения, темы. | Задание 3. (1) Прочитай стихотворение Осеннее И. Мельничука. Определи тему _____________________________________________________ Какое настроение отражено в тексте____________________________________ | ||
Задание 3. (2) Представь себя путешественником. Ты идёшь по тёмной пещере, освещая путь факелом. И вдруг в каменной скале ты видишь маленькую железную………….. Придумай продолжение рассказа, выражая свои эмоции и настроения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вычитывание событий из текста | Задание 4. (1) Прочитайте текст. ЧЕРЕПАХА И СКОРПИОН Черепаха и скорпион побрата́лись, отправились вместе в путь и пришли к реке, через которую нужно было переправиться. Скорпион опечалился, что не может переправиться. Черепаха сказала ему: «Садись ко мне на спину, я тебя перевезу». Сел скорпион ей на спину. Как только черепаха вошла в воду, скорпион начал ее жалить в спину. Черепаха спросила: «Братец, что ты делаешь?» Скорпион ответил ей: «Что мне делать? Я бы не хотел, да у нас такая порода, мы должны кусать и врага, и друга». Нырнула черепаха, сбросила скорпиона в реку и сказала ему: «Братец, и я бы не хотела, да порода моя такова, что если ужаленное место не обмыть, то распухнешь и умрешь». (Сулхан Саба Орбелиани) А) Объясни значение слова «побратались» _______________________________________________________________________ Б) Охарактеризуй главных героев: черепаха –
скорпион – В) Главная мысль заключается в __________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа № 2 по литературному чтению.
Текст и задания к тексту....
Проверочные работы по предмету литературное чтение
Проверочные работы по литературному чтению 4 класс УМК "Перспектива"...
проверочная работа -тест по литературному чтению 4класс
Проверочная работа по литературному чтению 4класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"Тема: Л.Н. Толстой "Детство Никиты"...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...
Проверочная работа №2 по литературному чтению для 3 класса
Проверочная работа проводится после презентации уч-ся самостоятельной работы №2...
Проверочная работа №3 по литературному чтению
Проверочная работа №3 включает в себя задания двух уровней. 1 уровень - это базовый, с котором должны справятся все учащиеся после изучения данной темы. 2 уровень содержит задания повышенн...