"Сравниваем стихи о зиме" 2 класс Литературное чтение "Школа России"
презентация к уроку по чтению (2 класс)
Презентация на тему "Сравниваем стихи о зиме". Цель урока : сравнить стихи разных поэтов о первом снеге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnivaem_stihi_o_zime.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белые снежинки, легкие пушинки, Словно искорки горят на ладонях у ребят. И мгновенно тают, Но не улетают. Весело Грустно Вопросительная интонация От гром кого к тих ом у от тихого к гр омко му
Работа по учебнику стр.136 В гору, в гору поднимались, Выше, выше забирались, Забирались, поднимались — оказались НАВЕРХУ… Мысленно представь картину, которая описывается в стихотворении. Определи паузы, интонацию В каком месте голос необходимо повышать, а в каком понижать? Определи темп и ритм.
Тема Стихотворения о первом снеге Цель Сравним стихи разных поэтов о первом снеге
Работа по учебнику стр.138 Словарная работа красный цвет р яд сходных предметов (птиц), движущихся друг за другом цепью, один за другим п оявившийся , случившийся с запозданием; поздний б езлюдный , пустой, такой, где нет людей, живых существ. Пустынный Пурпур Вереница гусей Запоздалая
Какое настроение создает стихотворение? Определи темп и ритм . Похоже ли эти стихотворение на сказку? Нарисуй словесную картину стихотворения .
Работа в учебник стр. 139 Снежинка К. Бальмонт Выполним описание снежинки. Запишем в тетрадь слова, которые помогают представить снежинку. Снежинка (какая?) - _______________________________ Снежинка (Что делает?) - _______________________________
Физкультминутка
Работа в учебник стр. 140 Я. Аким Мысленно представь картину, которая описывается в стихотворении . Какое настроение создает стихотворение ? Определи паузы, интонацию В каком месте голос необходимо повышать, а в каком понижать? Определи темп и ритм.
Итоги Каким настроением проникнуты стихотворения о первом снеге? Перечитай стихотворения и сравни, как каждый из поэтов изображает первый снег.
Самооценка Продолжите предложения сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что…
Домашняя работа Учить н аизусть на выбор одно из стихотворений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3 классе "Стихи А.А.Блока" УМК "Школа России"
Технологическая карта урока литературного чтения составлена на основе системно - деятельностного подхода в соответствии с ФГОС НОО....
Звучащие стихи ПНШ 2 класс литературное чтение
Тема урока: Звучащие стихи.Цели и задачи урока:-- на материале поэтических текстов Е. Благининой, А. Усачева, Д. Ривза раскрыть художественный прием ЗВУКОПИСЬ и обнаружить различные варианты его...
Литературное чтение . 2 класс. УМК "Школа России". Стихи В.Д. Берестова, Э.Э. Мошковской, В. Лунина
Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе; воспитать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности, научить читать стихи выразительно, п...
Презентация по литературному чтению "Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой" 1 класс УМК Школа России
Цель: познакомить с весёлыми стихотворениями для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой.Планируемые результаты:Предметные :совершенствовать навыки осознанного (понимание замы...