Тест по лит. чт. УМК "Перспектива", 1 класс. Рассказ.
тест по чтению (1 класс)
Тест по лит. чт. УМК "Перспектива", 1 класс. Рассказ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_literaturnoe_chtenie.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ . 1 вариант Что такое рассказ? . . . . Диалог – это… . Кто является автором рассказа «Косточка»?
Кто является главными героями рассказа «Два лентяя»? . . .
В чем заключается главная мысль рассказа «Хорошее?» . . .
. . | ФИ . 2 вариант Что такое рассказ? . . . . Диалог – это… . Кто является автором рассказа «Хорошее»?
Кто является главным героем рассказа «Косточка»? . . . В чем заключается главная мысль рассказа «Самое страшное?» . . .
. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе Н. И. Сладкова. «Лиса-плясунья».
Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьёзную тревогу и у педагогов, и у родителе...
Презентация к уроку внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе. Н.И.Сладков "Лиса-плясунья"
Данная презентация разработана к уроку внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе. Н.И.Сладков "Лиса-плясунья"....
Конспект урока по литературе в 1 классе "Рассказы о животных. Ю. Коваль "Бабочка"
Урок проводится в 1 классе в 4 четверти. Тема "Рассказы о животных. Ю. Коваль "Бабочка"Цели и задачи:1. Организовать деятельность детей по отработке правильности и выразительности чтения. ...
Урок литературного чтения во 2-м классе.Рассказ Е.И. Чарушина «Страшный рассказ».
Этот урок составлен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)....
Тест по окружающему миру "О чём рассказала карта". 3 класс
Тест по окружающему миру для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа"....
Тест по литературному чтению 1 класс по рассказу "Самые быстрые крылья"
В данной публикации представлен Тест для учеников 1 класса по рассказу "Самые быстрые крылья" в котором можно проследить осознанное усвоение материала....