Рабочая программа по Литературное чтение УМК Школа России
рабочая программа по чтению (2 класс)

Корсунова Татьяна Анатольевна

Раб прогр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа62.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

«Рассмотрена»

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

Председатель МС

__________/ Румянцева Т. В.  

«Принята»  

педагогическим советом

Протокол № 1

от 30 августа 2019 г.

«Утверждена»

приказом от 30 августа 2019 г. №  ________

Директор

_________ / Безрученкова С. П.

Рабочая программа

начального общего образования

по литературному чтению

для 2 А  класса

«Рассмотрена»

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

Председатель МС

__________/ Румянцева Т. В.  

 «Согласована»

Заместитель директора

____________ / Мехадюк Т. А.

«28» августа 2019 г.

Составитель:

 Корсунова Татьяна Анатольевна,

учитель начальных классов  первой квалификационной категории

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

Председатель МС

__________/ Румянцева Т. В.  

 

пгт Верхнеднепровский

2019 г.


Рабочая    программа по литературному чтению для 2 А класса

 составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополнениями
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1576
  • Примерной программы начального общего образования по литературному чтению. – М.: Просвещение. 2013 г.
  • Авторской программы  Климановой Л.Ф., В.Г.Горецкого, М.В. Головановой. Литературное чтение. 1-4 классы.  Предметная линия учебников системы "Школа России".– М.: Просвещение, 2017.
  • Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
  • Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3

          Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ:          

  Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. Учебник 2 кл. В 2-х ч– М.: Просвещение, 2019 г.

Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345

Данная программа составлена на 132 часа (4 часа в неделю, 34 учебных недели).        

  Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2019-2020 уч. год.

                                                       

Лист корректировки рабочей программы

Название раздела,

темы

Авторская программа

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия

Рабочая программа

Литература зарубежных стран.  

14 часов

Выходные и праздничные дни

Объединение уроков

№ 123 и № 124;                 №126 и № 127;

№130 и №131;

№135 и №136;

10 часов

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
  6. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  1. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки,  организации, передачи информации.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров .
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение.
  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  1. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
  2. Активное использование речевых средств и средств информационных и       коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

10.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  •  воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
  •  осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
  •  понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
  •  делить текст на части, озаглавливать части;
  •  выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;
  •  подробно и выборочно пересказывать текст;
  •  составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;
  •  размышлять о характере и поступках героя;
  •  относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;
  •  находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;
  •  относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);
  •  соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • проводить «диалог с автором» в процессе чтения текста (этапы: самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста, прогнозирование возможных ответов, самоконтроль);
  • видеть и понимать, из каких, составляющих складывается образ героя (портрет, детали биографии, черты личности, речь героя, отношение автора к герою); какова роль пейзажа и описания, интерьера в тексте;
  • практически отличать по ведущим признакам эпическое, лирическое и драматическое произведения;
  • относить прочитанное произведение к определенному виду и жанру: рассказ, повесть, повесть-сказка, фантастическая повесть;
  • самостоятельно находить ключевые слова.

 II.Содержание учебного предмета

 Вводный урок по курсу литературного чтения

 Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.

Словарь.

Самое великое чудо на свете  

 Знакомство с названием раздела. Выставка книг по теме. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». Старинные и современные книги. Сравнение книг. Читателю.

Р. Сеф .

Устное народное творчество

Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки. Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики»,  «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»). 

Люблю природу русскую. Осень

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника»,

А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро». 

Русские писатели

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке». И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей». Л. Толстой. «Старый дед и внучек». 

О братьях наших меньших

Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Пришвин. «Ребята и утята»,  Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок». 

Из детских журналов

Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»; Д. Хармс. «Что это было?»; Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень- очень вкусный пирог»; Ю. Владимиров «Чудаки»; А. Введенский. «Ученый Петя». 

Люблю природу русскую. Зима  

И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин.  «Поет зима аукает...», «Береза». 

Писатели детям  

Произведения о детях, о природе, написанные К. И. Чуковским («Путаница», «Радость»), С. Я. Маршаком («Кот и лодыри»), С. В.  Михалковым («Мой секрет», «Сила воли». «Мой щенок»), А. Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка добрая душа»), Н. Н. Носовым («Затейники», «Живая шляпа»). 

Я и мои друзья

В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков.  «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».

Люблю природу русскую. Весна  

Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок «На лугу»; С. Маршак «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин «Матери»; А. Плещеев «В бурю»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

И в шутку и всерьез

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; И. Токмакова «Плим», «В чудной стране», Г. Остер «Будем знакомы».

Литература зарубежных стран

Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафин и паук»). Обобщение пройденного материала (2 ч).

Формы контроля:

Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме.

Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения.

Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов. Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы. Проверка навыка чтения "про себя" проводится фронтально или группами. 

Типовые задания и формы работы по формированию УУД:

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

- участие в проектах;

-подведение итогов урока;

- самооценка событий;

-творческие задания, имеющие практическое применение;

- выразительное чтение

-заучивание материала наизусть в классе;

-инсценировать сказку;

-поиск информации в предложенных источниках;

-взаимоконтроль;

-составить рассказ по цепочке;

-«оцени результат»;

- составить рассказ по картинкам;

- составить диалог

-«Найди отличия», «Поиск лишнего»;

-задания на извлечение, преобразование и использование текстовой информации;

-;

-работа со словарями;

- составь задание партнеру;

-отзыв на работу товарища;

-групповая работа;

-«отгадай о ком говорим»;

-подготовь рассказ на тему…;

-«опиши устно…»;

-«объясни…»;

-«обоснуй…»;

III. Тематическое планирование

№п/п

Раздел (подраздел)

Кол - во часов на изучение

раздела

Виды контроля

1.

Введение.  Знакомство с учебником.

1

2.

Самое великое чудо на свете

3

3.

Устное народное творчество

15

Входной контроль

Навыки чтения.

4.

Люблю природу русскую. Осень.

8

Чтение наизусть

Выразительное чтение

5.

Русские писатели.

14

Чтение наизусть

Выразительное чтение

6.

О братьях наших меньших.

12

Выразительное чтение

Пересказ текста

7.

Из детских журналов.

9

Контроль за 1 полугодие Проверка навыка чтения.

Выразительное чтение

Чтение наизусть

8.

Люблю природу русскую. Зима.

9

Чтение наизусть

Выразительное чтение

Пересказ текста

9.

Писатели - детям.

17

Выразительное чтение

Чтение наизусть

Пересказ текста

10.

Я и мои  друзья.

10

Выразительное чтение

Пересказ текста

11.

Люблю природу русскую. Весна.

10

Чтение наизусть

Выразительное чтение

12.

И в шутку и всерьёз.

14

Выразительное чтение

Чтение наизусть

Пересказ текста

13.

Литература зарубежных стран.

10

Итоговый

контроль

Выразительное чтение

Пересказ текста

Всего

132ч.

IV. Календарно-тематическое планирование

урока

Название темы (раздела)

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

02.09

Самое великое чудо на свете 3ч.

2

Знакомство с произведениями раздела. «Самое великое чудо на свете»

1

03.09

3

Что такое библиотека? Экскурсия в библиотеку.

1

04.09

4

Старинные и современные книги.

1

05.09

Устное народное творчество 15ч.

5

Устное народное творчество.

1

09.09

6

Русские народные песни.

1

10.09

7

Русские народные потешки и прибаутки.

1

11.09

8

 Скороговорки, считалки и небылицы.

1

12.09

9

Входная контрольная работа. Проверка навыка чтения.

1

16.09

10

Народная мудрость в загадках, пословицах, поговорках.

1

17.09

11

Народные сказки. Ю. Мориц "Сказка по лесу идёт"

1

18.09

12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

1

19.09

13

Сказка «У страха глаза велики».

1

23.09

14

Сказка «Лиса и тетерев».

1

24.09

15

Сказка «Лиса и журавль».

1

25.09

16

Сказка «Каша из топора».

1

26.09

17

Сказка «Гуси-лебеди».

1

30.09

18

Сказка  «Гуси-лебеди».

1

01.10

19

КВН "Обожаемые сказки". Внеклассное чтение: «Русские народные сказки».

1

02.10

Люблю природу русскую. Осень. 8 ч.

20

Люблю природу русскую. Осень.

1

03.10

21

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

07.10.

22

К. Бальмонт «Поспевает брусника…». Стихи А. Плещеева

1

08.10

23

 А. Фет "Ласточки пропали"

1

09.10

24

"Осенние листья" - тема для поэтов

1

10.10

25

 Б. Берестов «Хитрые грибы"

1

14.10

26

М. Пришвин «Осеннее утро", И. Бунина

«Сегодня так светло...»

1

15.10

27

Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень». Внеклассное чтение:

1

16.10

Русские писатели 14 ч.

28

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

1

17.10

29

 А. С. Пушкин о зиме «Вот север…», «Зима».

1

21.10

30

А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке».

1

22.10

31

 А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

23.10

32

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

24.10

33

Обобщение по теме "Сказки А. С. Пушкина".

1

05.11

34

 И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука».

1

06.11

35

И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей».

1

07.11

36

 Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек».

1

11.11

37

Л. Н. Толстой «Филипок».

1

12.11

38

Л. Н. Толстой «Филипок».

1

13.11

39

Л. Н. Толстой "Котёнок", "Правда всего дороже"

1

.14.11

40

Весёлые стихи.

1

18.11.

41

Обобщение по теме «Русские писатели». Внеклассное чтение: «Рассказы Л.Н. Толстого».

1

19.11

О братьях наших меньших. 12 часов.

42

О братьях наших меньших.

1

20.11

43

Б. Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака…»

1

21.11

44

В. Берестов «Кошкин щенок».

1

25.11.

45

Домашние животные.

1

26.11

46

М. Пришвина. М. Пришвин «Ребята и утята».

1

27.11

47

М. Пришвин «Ребята и утята».

1

28.11

48

 Е. Чарушин «Страшный рассказ».

1

02.12

49

 Е. Чарушин «Страшный рассказ».

1

03.12

50

Тема заботы о животных. Б. Житков «Храбрый утёнок».

1

04.12

51

 В. Бианки. «Музыкант».

1

05.12

52

В. Бианки «Сова»

1

09.12

53

Урок-обобщение по теме  «О братьях наших меньших». Внеклассное чтение: «О братьях наших меньших».

1

10.12

Из детских журналов.  9 часов.

54

Из детских журналов.

1

11.12

55

Д. Хармс «Игра».

1

12.12

56

Д. Хармс «Вы знаете?»

1

16.12

57

 Д. Хармс «Весёлые чижи».

1

17.12

58

Контроль за 1 полугодие. Проверка навыка чтения.

1

18.12

59

Д. Хармс «Что это было?»

Н. Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

1

19.12

60

 Ю. Владимирова «Чудаки».

1

23.12

61

А. Введенский «Учёный Петя», "Лошадка"

1

24.12

62

Урок-обобщение по теме  «Из детских журналов». Внеклассное чтение: «Из детских журналов».

1

25.12

Люблю природу русскую. Зима. 9 часов.

63

Люблю природу русскую. Зима.

1

26.12

64

И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким «Первый снег».

1

09.01

65

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…».

1

13.01

66

С. Есенин «Поёт зима аукает…», «Берёза».

1

14.01

67

Сказка "Два Мороза"

1

15.01

68

С. Михалков «Новогодняя быль».

1

16.01

69

А. Барто «Дело было в январе».

1

20.01

70

Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима». Внеклассное чтение: «Стихотворения о зиме».

1

21.01

71

Игра "Поле чудес"

1

22.01

Писатели - детям.  17 часов.

72

Писатели - детям.

1

23.01

73

К. И. Чуковский «Путаница».

1

27.01

74

 К. И. Чуковский  «Радость».

1

28.01

75

К. И. Чуковский «Федорино горе».

1

29.01

76

К. И. Чуковский «Федорино горе».

1

30.01

77

С. Я. Маршак «Кот и лодыри».

1

03.02

78

С. В. Михалков «Мой секрет», "Сила воли"

1

04.02

79

С. В. Михалков «Мой щенок».

1

05.02

80

А. Л. Барто «Веревочка»,

1

06.02

81

 А. Л. Барто «Мы не заметили жука», "В школу"

1

10.02

82

 А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа».

1

11.02

83

Н. Н. Носов. «Затейники».

1

12.02

84

Н. Н. Носов «Живая  шляпа».

1

13.02

85

Н. Н. Носов «Живая  шляпа».

1

17.02

86

Н. Н. Носов «На горке».

1

18.02

87

Н. Н. Носов «На горке».

1

19.02

88

Урок – обобщение по теме «Писатели – детям». Внеклассное чтение: «Писатели – детям».

1

20.02

Я и мои друзья.  10 часов.

89

Я и мои друзья.

1

25.02

90

Стихи о дружбе и обидах

1

26.02

91

Н. Булгакова «Анна, не грусти!».

1

27.02

92

Ю. Ермолаев «Два пирожных».

1

02.03

93

В. Осеева «Волшебное слово».

1

03.03

94

В. Осеевой «Волшебное слово».

1

04.03

95

 В. Осеева «Хорошее».

1

05.03

96

В. Осеева «Почему?».

1

10.03

97

 В. Осеева «Почему?».

1

11.03

98

Урок-обобщение по теме  «Я и мои друзья».

Внеклассное чтение: «Рассказы о дружбе».

1

12.03

Люблю природу русскую. Весна. 10 часов.

99

Люблю природу русскую. Весна.

1

16.03

100

Ф. Тютчева «Зима недаром злится»

1

17.03

101

А. Плещеева «Весна», «Сельская песенка».

1

18.03

102

А. Блок «На лугу».

1

19.03

103

 С. Маршака «Снег уж теперь не тот».

1

01.04

104

 И. Бунин  «Матери».

1

02.04

105

А. Плещеев «В бурю».

1

06.04

106

Е. Благинина» Посидим в тишине».

1

07.04

107

Э. Мошковская  "Я маму мою обидел"

1

08.04

108

Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна». Внеклассное чтение: «Стихотворения о весне».

1

09.04

«И в шутку и всерьёз». 14 часов.

109

«И в шутку и всерьёз».

1

13.04

110

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?».

1

14.04

111

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

1

15.04

112

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

1

16.04

113

Э. Успенский «Чебурашка».

1

20.04

114

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

1

21.04

115

Стихи  Э. Успенского

1

22.04

116

Юмористические стихотворения. В. Берестова

1

23.04

117

И. Токмакова «В чудной стране».

1

27.04

118

Г. Остер «Будем знакомы».

1

28.04

119

Г. Остер «Будем знакомы».

1

29.04

120

В. Драгунский «Тайное становится явным».

1

30.04

121

В. Драгунский «Тайное становится явным».

1

06.05

122

Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». Внеклассное чтение: «Рассказы В.Драгунского».

1

07.05

Литература зарубежных стран.  14 часов.

123

 Литература зарубежных стран.

1

13.05

Американские и английские народные песенки и загадки.

124

 Песенки: «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети».

1

14.05

125

 Ш. Перро «Кот в сапогах».

1

18.05

 Ш. Перро «Кот в сапогах».

126

Ш. Перро «Красная Шапочка».

1

19.05

127

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

1

20.05

128

Эни Хогарт «Мафин и паук».

1

21.05

 Эни Хогарт «Мафин и паук».

129

Обобщение по теме «Литература зарубежных стран». Внеклассное чтение: «Сказки зарубежных стран.»

1

25.05

130

 Промежуточная аттестация.

Проверка навыка чтения.

1

26.05

131

КВН "Цветик - семицветик"

1

27.05

132

 Обобщение изученного материала.

1

28.05

 Скоро лето. Задание на лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. Школа России

Рабочая  программа по литературному чтению. Школа России...

Рабочая программа по литературному чтению Школа России

Пояснительная записка, тематическое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 5 вид

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" для коррекционных классов 5 вида...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по литературному чтению.Школа России.4 класс.Автор:Климанова.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 кл

Рабочая программа составлена по программе Школа России.Она включает в себя модуль-изучение Культуры города(17 часов).Составлена по триместрам....

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....